Сначала к нему - а не в суд - должны обращаться автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по ОСАГО, расширенному ОСАГО (ДСАГО) и КАСКО.
🔹Воспользоваться новым порядком можно, если с момента возникновения оснований для претензии к страховщику прошло не более трех лет и гражданин по этому делу не обращался в суд. Но сначала он должен написать претензию своему страховщику.
📝Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной омбудсменом, и направлено в страховую компанию в электронном виде, страховщик обязан дать мотивированный ответ на него в течение 15 рабочих дней.
👨🏫Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил гражданина, следующий шаг - обратиться к финансовому уполномоченному. Омбудсмен рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней и решение направит как гражданину, так и в страховую компанию. Это решение обязательно для исполнения страховой компанией.
🌐 www.7polis.ru / 📩 info@7polis.ru #7polis #страхование #страховка #онлайн #ОСАГО #КАСКО #агрегатор #автострахование #еосаго
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев