Анна Герман, Инструментальный ансамбль "Мелодия"Надежда
    Муслим Магомаев, Юрий Силантьев, Эстрадно-симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевиденияМелодия
    Вокальный квартет "Аккорд", Инструментальный ансамбль п/у Юрия АрановичаЗвездопад
    Эдуард Хиль, Эстрадный оркестр п/у Вадима ГамалияОбнимая небо
    29 комментариев
    349 классов
    Елена ФроловаСинее небо над кровлей
    1 комментарий
    34 класса
    …Да, для нас это грязь на калошах, Да, для нас это хруст на зубах… ****** Инна Михайловна Чурикова читает стихи Анны Андреевны Ахматовой «Родная земля» на церемонии вручения государственных наград в Кремле в 2018 году. С Праздником, друзья! С Днём России!
    8 комментариев
    156 классов
    Ludovico Einaudi, Daniel Hope, I Virtuosi ItalianiEinaudi: Life
    1 комментарий
    11 классов
    ПикникТам, на самом на краю земли
    ПикникЗа невинно убиенных
    ПикникЧёрный ворон
    1 комментарий
    75 классов
    Ольга КормухинаВ красном
    5 комментариев
    38 классов
    Добрый день, дорогие мои соратники, подписчики, единомышленники, но прежде всего, друзья. Не боюсь показаться банальной, мы живем в очень непростое время. И порой обстоятельства меняются стремительно, независимо от нашей воли. На сегодняшний день они таковы: с огромным сожалением должна вам сообщить, что лично группу больше вести не могу. Как могла, оттягивала этот момент. Но… Всё, что я делала здесь, я делала для вас. И для себя. А теперь мне нужно уйти. Уж так сложилось. Долгие проводы – лишние слёзы. Поэтому – к делу. Я готова отдать группу в надежные руки, с обязательным условием сохранения формата и смысла. Если кто-то на общественных началах готов ее подхватить, в течение следующих двух недель жду предложения в личку, сейчас её открою. Если нет – решайте сами – заморозить без новых публикаций, или закрыть. Фрагментарно, возможно, буду забегать. Но это уже детали. Огромное всем спасибо за три классных года. Всегда ваша. Лара. LC
    12 комментариев
    95 классов
    Боже! Помоги нам, грешным. Без тебя не сможем.
    1 комментарий
    34 класса
    Всё нынче обретает иной смысл. Или просто – смысл. Простые истины, казалось бы. Которые впитывали с молоком матери. И кто бы мог подумать, что на плечи наших ребят в двадцать первом веке вновь ляжет Родина. На плечи наших двадцатилетних мальчишек. И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть. Она на ваших плечах, дорогие наши Защитники. И мы знаем, что эти плечи вынесут, укроют, защитят. Снова вы у рубежа. Мы с вами, родные. Ждём. Очень ждём домой. С Победой. Дай вам Бог! С Днём Защитника Отечества!
    0 комментариев
    166 классов
    Последний спектакль в Театре сатиры, где играл Александр Ширвиндт, назывался «Где мы?…» Он вышел на сцену после 16-летнего перерыва и наконец сыграл главную роль – одинокого старого артиста, всеми забытого клоуна, оказавшегося в сумасшедшем доме. Рядом с ним – два таких же, что называется, с приветом: телеведущий Олег, у которого крыша поехала от славы в «ящике», – его играл Александр Олешко, – и простой мужик Слава в исполнении Фёдора Добронравова. Как ни странно, этот спектакль родился не в театре, не за столом режиссера, а в легендарном поезде «Красная стрела», что в полночь отправляется из Москвы в Питер и из Питера в Москву. Почему этот экспресс легендарный, знают все артисты: исторически сложилось, что именно им после спектаклей столичные актеры отправлялись сниматься на «Ленфильм», а ленинградские их коллеги – в Москву на «Мосфильм». В поездах происходили встречи и посиделки до утра, за что предрассветное утро артисты именовали не иначе как «утро стрелецкой казни». Так вот, в марте 2018 года из Питера в Москву возвращались Александр Ширвиндт и его ученик Александр Олешко. Они возвращались триумфаторами, так как оба получили премию «Фигаро», правда, в разных номинациях: Ширвиндт объявлен «легендой театра», а его ученик Олешко – «лучшим артистом». К тому же чуть раньше получивший звание заслуженного артиста России. Это ли не повод отметить? – Александр Анатольевич тут же сказал, что надо накрыть стол, – вспоминает ту поездку Александр Олешко. – Он позвал проводниц, всех их называл Пульхериями – они только были счастливы. Попросил найти сыр, овощи. Это было так весело, трогательно, шумно! Счастливая поездка, что и говорить. Пошли в тамбур, он закурил сигару. «Ну а как ты вообще? О чем мечтаешь?» – спросил он. Я ответил: «Мечтаю сыграть с вами. Давайте сделаем спектакль на двоих». – «Я не против. Нужна пьеса». Я сказал, что пьесы такой нет, что ее нужно написать. А он: «Вот и напиши». Вернувшись в Москву, я придумал фабулу и помчался к режиссеру, педагогу «Щуки» Родиону Овчинникову – озвучил ему идею. Овчинников работал полтора года над пьесой. Мы созванивались каждую неделю. Встречались, читали. Пьеса назвалась «Великий забытый». Еще полтора года потребовалось, чтобы Ширвиндт одобрил окончательный вариант. Три месяца репетиций. Пьеса серьезно изменилась, а где-то за месяц до премьеры Александр Анатольевич сказал, что пьесу нужно назвать по-другому. И придумал название: «Где мы?…» Сыграли и все поняли: случилось! Спектакль «Где мы?…» стал событием в театральной Москве и визитной карточкой Театра сатиры. Это был новый, невероятный виток популярности – для театра. Ширвиндт не играл премьер 16 лет и, надо сказать честно, уже и не собирался. Но в 84 года вновь порадовал зрителей совершенно смешной, тонкой и трогательной ролью. Он всё и всех контролировал на сцене. Каждый раз добавлял что то новое, точное, интересное... У нас был ритуал: перед спектаклем, за два часа до начала, мы собирались у него в кабинете. Байки, истории, анекдоты... Я всегда приносил какие-то маленькие подарочки для Натальи Николаевны, его жены, с которой он прожил всю жизнь. Когда после спектакля он приезжал домой, передавая ей мои приветы, неизменно сообщал ей: «Твой кормилец передал». У меня с ним было несколько очень личных разговоров. Это был Ширвиндт, которого мало кто знает. Наверное, это можно сравнить с разговором отца с сыном. Его всегда встречали оглушительными аплодисментами. Я стоял рядом и был счастлив, что имею к этому прямое отношение. Я мечтал сыграть на этой сцене именно с ним. И вот мечта сбылась. Спектакль нужен был ему! Нужен был мне, всем участникам! И очень нужен был зрителям! Мы сыграли 91 раз, пережили пандемию, вернулись на сцену. Последний раз мы с ним играли летом. В последний раз…В последний раз… © Марина Райкина, МК P.S. Давайте посмотрим. Светлая память и БРАВО Мастеру, который никогда не хлопотал лицом, но при этом был неподражаем. Ещё одна часть эпохи ушла.
    7 комментариев
    139 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК