АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
Давайте перейдем к истории жизни Авраама. Все читавшие Библию не могут не заметить важности Авраама. Его имя стоит в начале Нового Завета. Господь Иисус часто говорил об Аврааме, но при этом не упоминал, например, Адама. Он сказал: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58). Он не сказал: «Прежде нежели был Адам, Я есмь». Он сказал иудеям: «Авраам, отец ваш» (ст. 56), а не «Адам, отец ваш». Он взял за точку отсчета Авраама.
Пусть же Господь откроет наши глаза, чтобы мы увидели, что Авраам — это точка отсчета в Божьем плане искупления и в Его работе по восстановлению. В Послании к Римлянам 4 говорится, что Авраам — это отец всех верующи
ГЛАВА ВТОРАЯ
ПРИЗВАНИЕ АВРААМА
Тексты Писания: Евр. 11:8-10; Деян. 7:2-5; Гал. 3:8; Быт. 11:31—12:3, 7А; 13:14-17; 14:21-23
Мы уже говорили о том, что Бог хочет обрести группу людей, которых называли бы Его именем и которые были бы Его народом. Он хочет обрести группу людей, которые могли бы сказать, что они принадлежат Богу и являются народом Божьим. Чтобы достичь этой цели, Он сначала работал над Авраамом, затем над Исааком и, наконец, над Иаковом. Переживания Авраама, Исаака и Иакова представляют собой основные переживания всех тех, кто желает быть народом Божьим. То есть быть народом Божьим — не означает жить по принципу «как пойдет» или «как придется». Чтобы мы бы
ВОСЕМЬ
В заключение Авраам показывает нам, что всё — от Бога, что мы ничего не можем сделать сами. Исаак показывает нам, что все исходит от Бога, и наше дело — принимать. Но если мы будем лишь принимать, если у нас не будет дисциплинирования Святого Духа, то чего-то будет недоставать. Это показывает нам Иаков. Однажды Господь придет к нам, прикоснется к нам и повредит наше бедро; Он положит конец нашей природной жизни. И мы станем смиренными и в страхе и трепете последуем за Ним. Тогда мы не будем беспечными и не будем опрометчиво предлагать одно, другое, третье. Нам очень просто вносить предложения, нам очень просто действовать без молитвы. Нам ничего не стоит быть уверенными в себе, а не
СЕМЬ
Теперь давайте перейдем к Иакову. Многие христиане видят, что Бог — источник всего. Они также видят, что все, что у них есть, они получили. Но есть проблема: многие христиане ничего не принимают. Мы знаем: все, что у нас есть, мы получаем, но если мы ничего не принимаем, то мы останемся с суетой и пустотой... Но мы все равно не принимаем и пытаемся все делать сами. Почему? Мы не побеждаем законом жизни, а пытаемся победить своей собственной волей. Почему? Одна причина состоит в том, что в нас все еще жив принцип Иакова. Плоть по-прежнему действует; сила души, природная жизнь — все по-прежнему. Доктринально мы знаем, что Бог — Начинатель всего, но на самом деле во многом мы сами выступ
ШЕСТЬ
Чему мы учимся у Исаака? В Послании к Галатам 4 говорится, что Исаак — это сын обетованный (ст. 23). В Исааке мы видим, что все происходит от Отца. История жизни Авраама, Исаака и Иакова в Книге Бытия в главах с 11 по 50 показывает нам, что Исаак был обычным, ничем не примечательным человеком. Ему не сравниться с Авраамом и Иаковом. Авраам пришел с другой стороны большой реки, он был первооткрывателем. Ничего подобного не было у Исаака. Не был Исаак и таким, как Иаков, чья жизнь была наполнена трудностями, над кем была проделана большая работа. Всю свою жизнь Исаак наслаждался тем, что унаследовал от отца. Да, Исаак выкопал несколько колодцев. Но даже колодцы эти прежде выкопал его о
ПЯТЬ
Первоначальное имя Авраама было Аврам. Позже Бог изменил его имя на «Авраам» (Быт. 17:5). В основе и того и другого имени лежит корень Авра, что на языке оригинала означает «отец». Авраам сам был отцом, и усвоенный им урок состоял в том именно, чтобы познать Бога как Отца. За всю свою жизнь он усвоил этот один урок — познание Бога как Отца.
Что значит познать Бога как Отца? Это значит, что все исходит от Бога. Господь Иисус сказал: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин. 5:17). Он не сказал «Мой Бог доныне делает». Он сказал «Отец Мой доныне делает». Тот факт, что Бог — это Отец, означает, что Бог является Создателем, единственным Начинателем. Сын был послан Отцом. «Сын ничего не м
ЧЕТЫРЕ
Почему Авраам, Исаак и Иаков занимают в Библии особое положение? Потому что Бог хочет выбрать группу людей, которые бы собрались под Его именем и сделались бы Его народом. Начиная с Авраама, Бог начал обретать народ. Авраам стал духовным началом, положенным Богом; в Аврааме Он проделал определенную работу, чтобы показать нам те переживания, через которые необходимо пройти Божьему народу. Через подобного рода переживания должен пройти весь народ Божий. Прежде всего Он сделал кое-что в Аврааме, дав ему особые переживания, а затем через него Он передал эти переживания всему Своему народу. Народ Израиля основан на Аврааме, Исааке и Иакове. И отсюда следует, что Бог работал не только в А
Бог Авраама, Исаака и Иакова
ГЛАВА ПЕРВАЯ
ВВЕДЕНИЕ
Тексты Писания: Исх. 3:6, 15-16; Мф. 22:31-32
ОДИН
В Первом послании к Коринфянам 10:11 говорится: «Все это происходило с ними, как образы». Библия дает историю израильтян как пример для нас в целях нашего назидания. Существует внешнее различие между работой Бога в Ветхом Завете и Его работой в Новом Завете, но в принципе они одинаковы. Сегодня принцип работы Бога тот же, что и в прошлом.
Бог избрал израильтян, чтобы они стали Его народом; Он же избрал и кого-то из язычников, чтобы они тоже стали Его народом (Деян. 15:14). В Библии говорится, что все
КАК ПОЛУЧИТЬ СПАСЕНИЕ
Далее, нам нужно увидеть, что, когда мы уверовали в Христа, мы не поменяли религию, мы не перешли из буддизма в христианство, сменив одну религию на другую. Обращение из одной религии в другую — это не вера в Христа. Напротив, мы должны открыться в своём сердце и в своём духе, где находится наша настоящая личность, и принять истинного и живого Спасителя, Творца неба и земли, Спасителя, который пролил Свою кровь и умер за нас, Того, кто стал животворящим Духом. Именно такую Личность мы должны принять в себя. Как мы принимаем Его? Принять Его очень просто; от нас не требуется ничего делать, нам даже не нужно глубоко размышлять об этом. Где бы мы ни находились, если мы о
ВОЗВЕЩАТЬ ЛЮДЯМ ЖИВОГО ХРИСТА, РАСКРЫВАЯ ОТКРОВЕНИЯ В БИБЛИИ
Мы выходим проповедовать не религию и не какую-то философию или доктрину. Мы проповедуем Иисуса Христа, живого Бога и Спасителя. Он является воплощением Триединого Бога. Он стал плотью, прожил человеческую жизнь, пошёл на крест, чтобы умереть за наши грехи, воскрес и стал животворящим Духом. Он присутствует везде; Он находится повсюду; Он проникает во всё. Где бы ни находился человек, если он захочет открыться и призвать имя Господа, Господь как Дух войдёт в него, подобно свежему воздуху, побуждая его принять Самого Христа.
Такого Христа мы проповедуем. Мы проповедуем не религию и даже не так называемые библейские истины. Нет,
Показать ещё