Сообщение для жителей Кировского района Санкт-Петербурга ❗❗❗ Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информирует жителей Кировского района Санкт-Петербурга. В связи с ремонтом здания Клиентской службы СФР в Кировском районе Санкт-Петербурга (Огородный переулок, д.15, лит А) с 1 августа 2022 года приём жителей Кировского района будет осуществляться на площадке Клиентской службы СФР в Красносельском районе Санкт-Петербурга по адресу: проспект Народного Ополчения, дом 207, корпус 1, литер А. Дополнительно сообщаем, что приём граждан по всем государственным услугам СФР осуществляется по принципу экстерриториальности: граждане, независимо от места регистрации и фактического проживания, могут обратиться за государственной услугой в любую клиентскую службу. Напоминаем, что приём граждан в клиентских службах Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется по предварительной записи. Записаться на приём можно на официальном сайте СФР в разделе Личный кабинет через электронный сервис Запись на приём, выбрав из списка «место приёма» любой территориальный орган СФР по своему усмотрению. На период ремонта Клиентской службы жителям Кировского района, желающим записаться на приём по месту жительства, из списка «место приёма» следует выбрать Красносельский район.
    0 комментариев
    0 классов
    Уважаемые подписчики Группы Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области! Данная Группа создана Социальным фондом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области для ответов на Ваши обращения по интересующим Вас темам. Здесь мы даем разъяснения по пенсионным и социальным вопросам. ВАЖНО! Пожалуйста, обратите внимание, что публикация в Группе любых персональных данных не приветствуется. Будьте внимательны и не оставляйте в открытом доступе данные о себе и своих близких! В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. ❗❗❗ В Группе мы никогда не сможем ответить на вопросы: • Моя пенсия должна быть на ….. рублей больше. Почему Вы не полностью учли стаж? • А почему у моей соседки пенсия больше чем у меня? • Когда мне придет пенсия? • Когда мне придет ежемесячная выплата из средств материнского капитала? • Почему у меня в личном кабинете не верно отражается стаж? и т.д. Получить ответы на такие вопросы Вы сможете, обратившись по телефону или лично в клиентскую службу СФР или отправив письмо через онлайн-приемную https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/ по защищенным каналам связи. Помните, что для компетентного ответа на подобный вопрос специалисту необходимо видеть Ваше пенсионное дело, понимать, какая пенсия и какие дополнительные социальные выплаты Вам назначены. Наша Группа создана для дружеского и благожелательного общения. Пожалуйста, соблюдайте общепринятый сетевой этикет. Здесь запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления. В Группе категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, обсуждать личные качества кого-либо из участников форума, особенности его характера. ❗❗❗ Также в Группе запрещены: 1. Реклама, сбор благотворительных средств, призывы «поставить сердечки», вступить в определенные сообщества, проголосовать за кого-либо в конкурсах, а также прочие сообщения, попадающие под общепризнанное понятие "спам". 2. Нецензурные выражения и изображения, призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде, как явные, так и скрытые, в том числе и за спецсимволами), а также разжигание межнациональной и межконфессиональной розни. 3. Обсуждение сторонних тем или вопросов, не касающихся работы пенсионной системы, СФР или его территориальных органов. 4. Оголтелая критика СФР и его территориальных органов. Пожалуйста, будьте конструктивны. Мы приветствуем обоснованные жалобы на качество обслуживания с указанием места и времени произошедшего, факты нарушения законодательства и иные ситуации, которые, по Вашему мнению, требуют разбирательств и детального рассмотрения. Мы всегда открыты к здравой критике, расследуем все факты произошедшего и стараемся максимально учитывать все Ваши пожелания. 5. Отправка личных сообщений администраторам группы. Такие сообщения игнорируются. Участники Группы, которые нарушают указанные правила, будут добавляться в стоп-лист. Модератор Группы оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять (дополнять, модифицировать и отменять) те или иные позиции настоящих Правил без предварительного уведомления участников. Такие изменения начинают действовать с момента их опубликования в Группе. Обязанность своевременно отслеживать изменения в Правилах Группы лежит на ее участниках.
    3 комментария
    3 класса
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК