60093764862126

Chipollino

Компания по созданию интернет бизнеса Chipollino. Мы оказываем услуги по комплексному созданию и поддержанию интернет бизнеса. Наши специалисты в кротчайшие сроки ✅разработают уникальный дизайн вашей компании, ✅составят стратегию развития, подходящую именно вам, а так же ✅предоставят полный и развёрнутый план достижения вашим бизнесом лидирующих позиций. Стоимость услуг по созданию сайта- от 3 000 рублей. Срок изготовления - от 1 дня. ❗️❗️❗️Сделай правильный выбор, и успех не заставит себя ждать.
60093764862126

Chipollino

Прочие элементы фирменного стиля Определившись с дизайном логотипа, можно приступать к созданию остальных элементов фирменной символики. Они будут различаться в зависимости от типа бизнеса и ваших целей. Среди них могут быть: • Лендинг пейдж • Визитки • Рекламные материалы • Одежда • Плакаты • Фирменные бланки • Книги
60093764862126

Chipollino

Логотип — это лицо компании, жемчужина вашего фирменного стиля. Это единственный элемент дизайна, который будет ассоциироваться с вашим брендом, поэтому крайне важно, чтобы он точно отражал то, кем вы являетесь. Ваш логотип должен: • Отражать суть вашего бренда; • Легко восприниматься (иметь простой и незагруженный вид); • Пройти испытание временем (меньше всего вы хотите выбрать тренд дизайна, который спустя год будет восприниматься устаревшим); • Нести в себе смысл, связанный с вашей сферой деятельности; • Оказывать продолжительное влияние на аудиторию.
60093764862126

Chipollino

Типографика (Typography) — это графическое оформление текста. Существуют четыре основных типа шрифтов: • Шрифты с засечками (Serif fonts). Этот тип шрифта определенно более традиционен, поэтому станет удачным выбором для тех, кто стремиться к классической атмосфере дизайна своего бренда. Times New Roman — вневременной пример шрифта с засечками. • Шрифты без засечек (Sans serif fonts). Данный тип шрифта отличается гладкими краями букв и делает дизайн более современным. Helvetica — классический пример шрифта без засечек. • Рукописные шрифты (Script typography) имитируют рукописный почерк и являются отличным выбором для тех, кто хочет добиться ощущения роскоши от дизайна своего бренда. A
60093764862126

Chipollino

Визуализация фирменного стиля ( Дизайн ) Цветовая палитра В первую очередь необходимо определиться с цветовой палитрой, играющей важную роль на восприятие бренда на рынке. Существует даже целая наука, посвященная тому, как использовать цвет, чтобы влиять на людей (психология цвета). Ниже приводим краткий обзор основных цветов: • Красный: Стремитесь передать ощущение энергии и молодости? Выбирайте красный — цвет силы и страсти. • Оранжевый: Оранжевый — это еще один тонизирующий цвет, но более дружелюбный и жизнерадостный по сравнению с красным. • Желтый: Неудивительно, что желтый цвет — цвет солнца — ассоциируется со счастьем. Если вы стремитесь к радостной и легкой атмосфере, желтый цве
60093764862126

Chipollino

Где может использоваться фирменный стиль? Каждый элемент фирменного стиля — это отдельная точка сопоставления клиента с вашей компанией. Логотип, сайт, визитка, упаковка продукции, бейдж сотрудника магазина, ручка с вашим логотипом – со всеми этими элементами сталкиваются клиенты, когда знакомятся с вашей компанией. Поэтому фирменный стиль может отображаться на огромном количестве разнообразных носителей – от визиток до сайта. Его можно увидеть, например, на: производимой продукции – яблоко компании apple или всем известные M компанииMC'Donalds • упаковке – коробках, пакетах; • типографских бланках, чеках; • рекламе любого вида; • аксессуары и фирменная одежда сотрудников (бейджи, ке
60093764862126

Chipollino

Зачем нужен фирменный стиль? Компания, которая уже состоялась, но не обладающая фирменным стилем, вызывает недоверие клиентов, так как нарушается восприятие бренда. Представьте себе, что вам вручили визитку в одном стиле, которую создал менеджер Петя, бланк на оформление заявления в другом, которую создал бухгалтер Нина, а вывеска компании – в третьем, которая разработана рекламной кампанией. Несерьёзно, правда? К сожалению, многие фирмы так и делают. Как результат – они ничем не запоминаются клиентам, не производят никакого впечатления. Если вы хотите, чтобы ваша фирма выгодно отличалась от конкурентов, и клиенты к вам постоянно возвращались, разработайте фирменный стиль с помощью спец
60093764862126

Chipollino

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ —————————————————————————————- Фирменный стиль – не самое понятное словосочетание, и когда впервые с ним встречаешься, возникает вопрос, что же оно значит. Проще говоря, Фирменный стиль — это зрительный образ организации, комплекс графических частей (дизайн, цветовые сочетания, фирменные знаки, логотип и т.д), которые созданы в одном стиле. Вот пример создания уникального фирменного стиля. Британский дистрибьютор итальянских бетонных облицовочных панелей Cemento. ————————————————————————————✅Вы можете просто оставить заявку на нашем сайте http://chiposite.ru
60093764862126

Chipollino

Показать ещё