«Какой музыкальный инструмент самый главный?» 22 мая обучающиеся 2-х и 3-х классов МБОУ «СОШ №3» посетили лекцию-концерт, подготовленную преподавателями и юными музыкантами Школы искусств. «Какой музыкальный инструмент самый главный?» - на этот интересный и необычный вопрос детям помогла ответить преподаватель ДШИ Рецлаф Елизавета Ивановна. Она увлекательно рассказала об истории различных музыкальных инструментов, их особенностях звучания, предложила разгадать музыкальные загадки. Дети услышали в исполнении обучающихся школы пьесы на баяне, аккордеоне, рояле, скрипке, вокальные произведения, увидели замечательную хореографическую композицию. В заключении путешествия в Мир музыки
20 мая, Юрий Витальевич Бахтин, глава Исилькульского муниципального района Омской области встретился выпускниками 9 классов нашей школы. Рассказал, что были определены объекты благоустройства по итогам Всероссийского онлайн-голосования, которые преобразятся в 2025 году благодаря федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». В городе Исилькуль из 5 объектов, которые принимали участие в голосовании, победителем стала – детская игровая спортивная площадка в районе средней общеобразовательной школы №3. В ходе встречи с учащимися школы №3, рассказал радостную новость об установке в 2025 году детской игровой спортивной площадки. Но
Памятка при обнаружении подозрительного предмета, угрозе взрыва и совершении взрываПри обнаружении подозрительного предмета следует провести визуальную проверку, попытаться установить владельца, а также с получением информации об угрозе взрыва НЕМЕДЛЕННО:1. сообщить полную и достоверную информацию с происшествиив дежурную часть ГОВД по тел. 02, 20-690; 112; 0202. действовать в соответствии с полученными указаниями; 3. организовать отключение бытовых и производственных коммуникаций (газа, воды и т.д.);4. закрыть доступ граждан в опасную зону.В целях защиты от возможного взрыва ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. трогать и перемещать подозрительные предметы;2. заливать жидкостями, засыпать порошком (г
18 мая - международный день музеев Музей — это некоммерческая, постоянно действующая организация на службе обществу, которая исследует, собирает, сохраняет, интерпретирует и демонстрирует материальное и нематериальное наследие. Открытые для публики, доступные и инклюзивные, музеи способствуют разнообразию и устойчивости. Они действуют и общаются этично, профессионально и с участием сообществ, предлагая разнообразный опыт для обучения, развлечения, побуждая к размышлениям и обмену знаниями. Музеи бывают очень разные В эти дни когда отмечали день музеев учащихся нашей школы погружались в виртуальные экскурсии по Эрмитажу, на дно океана. Краеведческий музей приходил с интерактивной эк
Право поднять флаг предоставлена Васькову Данилу учащемуся 7 б класса11 мая в поселке Красный Яр Любинского района прошёл областной турнир по греко-римской борьбе, посвященный 79-й годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне.В соревнованиях приняло участие 110 борцов из Горьковского, Большереченского, Исилькульского, Любинского, Называевского, Оконешниковского, Шербакульского районов и г. Омска. Команда исилькульских борцов показала хорошие результаты. Данила Васьков в весовой категории 53 кг занял 1 место#флагРФ
Во всероссийский кинопрокат вышел фильм «Суворовец 1944», это патриотический фильм для детей, рассказывающий о героическом подвиге Тыла во времена Великой Отечественной войны. О сюжете Главный герой фильма, 13-летний курсант Суворовского училища Вовка Куликов летом 1944 года возвращается в родную сибирскую деревню, после года проведённого в Суворовском училище. Мальчик узнаёт, что его отец, председатель колхоза, ушёл на фронт, а на деревню тем временем обрушиваются серьёзные проблемы: банда таинственных грабителей терроризирует местных жителей и ставит под угрозу своевременный сбор урожая. Вовка решает встать на защиту своей семьи и друзей, и вступает в противостояние с бандитами. Это н
Всем известно, что дети лучше всего учатся в процессе деятельности, удовлетворяющей присущую любознательность в играх-исследованиях, творческого моделирования и конструирования. На занятии «В мире робототехники» ребята адаптивной школы конструировали роботов на основе Конструктора VEX IQ , применяя технические знания. В ходе мероприятия ребята демонстрировали свои познавательные навыки: приемы поиска нужной информации, применяют алгоритмы основных учебных действий по анализу и интерпретации информации, высказывали и поясняли свою точку зрения. Демонстрировали и применяли основы коммуникативной деятельности на практическом уровне, применяли правила групповой работы. Во время работы возникал