0 комментариев
    0 классов
    Даже моих изощренных фантазий не хватило, дабы придумать название к этой фотографии, с очень оригинальным фрагментом мота... Какие будут Ваши предложения?😊
    0 комментариев
    0 классов
    Рассказ пенсионера о том, как жилось дальнобойщикам в СССР Мой дедушка всю жизнь проработал водителем грузовой машины. Но дальнобойщиком он не был, а вот дядя был. Сейчас он уже пенсионер, колесил по СССР с конца 60-ых годов, во второй половине 70-ых пересел на Камаз. Работал в основном на севере. Заколачивал деньги, как тогда говорили. Зарплата у него в то время была 1100 рублей. Бешенные деньги. Дальнобойщики в средней полосе получали по 500-600 рублей, а средние зарплаты по стране были 150-180 рублей. Для сравнения Москвич стоил 4000-4500 рублей, вечер в ресторане - 10 рублей. Завтрак в столовой - 50 копеек. Командировочные на сутки были 2,20. На эти деньги можно было питаться очень хорошо, а гостиницы оплачивались отдельно. У многих дальнобойщиков были хорошие большие дома. Была возможность отдыхать. Каждый год был отпуск и дисциплины больше было. Раньше в дальнобойщики не брали кого попало. Сломался на дороге или помощь нужна, останавливался первый же дальнобой. Взаимовыручка была такая, что без связи, раций и телефонов ездить было не страшно. Раньше вообще все по-другому было. Вот стоянки, например. Собиралось фур 10, становились носами друг к другу у речки. Один картошку чистит, другой костер разводит, остальные рыбу ловят. Приготовили обед на всех и весело было, и вкусно. До сих пор воспоминания. Некоторые выпивали, но не все. Потом, правда, спали, пьяным за руль никто не садился. Сылшал рассказы о том, что некоторые водители грузовиков (не дальнобойщики, а которые по региону своему ездят) садились за руль с похмелья, у нас я такого не встречал. В дальней дороги никто обычно не напивается. Интересная ситуация была с гаишниками. Они знали, что водителям в путевом листе закрывают не больше 400 км в день, но некоторые проезжают по 800, чтобы пораньше сдать груз и на пару дней взять какую-то халтурку, чтобы ещё подзаработать. К халтурам, кстати, начальство относилось нормально, но с ними надо было делиться. Так вот, гаишники иногда ночью останавливали на каком-то длинном перегоне, например, из Мурманска в Питер, забирали документы и говорили: "Паркуйся, отдыхай, утром документы заберешь". С одной стороны какое право они имели так делать, а с другой - заботились о том, чтобы водитель отдохнувшим был, не попал в ДТП ночью. Машины хуже были, чем сейчас, дороги иногда очень узкий, освещения почти нигде нет. Никто на них не обижался. У постов ГАИ до и после стояли по ночам целые вереницы фур.
    0 комментариев
    0 классов
    Выглядит симпатично
    0 комментариев
    0 классов
    #mercedes
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    🖤🔥Лучшая
    0 комментариев
    0 классов
    #mercedes
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    #mercedes
    0 комментариев
    0 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК