КАМАЗ-5510. Неродившийся самосвал В 1977 году в линейке грузовиков Камского автомобильного завода появился первый серийный самосвал, получивший индекс КАМАЗ-5511. Мало кто знает, но если бы не инициатива работников Управления главного конструктора КАМАЗа (УГК) во главе с начальником Владимиром Баруном, привычного и узнаваемого всеми облика 10-ти тонного КАМАЗовского самосвала могло бы и не быть. Изначально опытные образцы КАМАЗовского самосвала имели грузоподъемность 7 тн и были разработаны на Мытищинском машиностроительном заводе (ММЗ). Однако в УГК КАМАЗа приняли решение увеличить грузоподъемность машины. В результате полностью была изменена конструкция кузова, отказавшись от квадратного самосвала ММЗ и разработан ковшовый кузов, без заднего борта, но с ребордами жесткости. Изменениям подвергся и цилиндр, перенесенный из под центра кузова в его начало. Он стал длиннее и тоньше. Грузоподъемность самосвала таким образом увеличилась до 10 тн. Руководство КАМАЗа одобрило предложенный УГК проект и в серию пошли грузовики именно с такими самовальными установками, выпуск которых был налажен на НефАЗе. 11 октября 1977 года на НефАЗе состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов «КамАЗ-5511». Фото из фондов Музея истории КАМАЗа
    0 комментариев
    0 классов
    | Бродяга |
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    4 класса
    Жизнь боль 😢
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    8 классов
    BMW i7 M70 660 л.с. и 1,100 Нм 0-100 кмч - 3.7 сек
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК