Hilma af Klint — «The Swan (No. 17)», 1914–15
    0 комментариев
    1 класс
    "Чёрный кот", 1996 Художник / Алекс Колвилл
    0 комментариев
    4 класса
    Я очень хорошо знаю, откуда берётся искушение грустить, когда всё хорошо. Говоришь себе: хорошо долго не бывает, скоро опять станет плохо, поэтому лучше уж начну страдать прямо сейчас, чтобы потом не переучиваться заново. Макс Фрай, «Жалобная книга»
    0 комментариев
    1 класс
    Mike Hernandez
    0 комментариев
    2 класса
    Современное искусство ?)
    0 комментариев
    9 классов
    Интересная история Микеланджело и Томмазо Кавальери Микеланджело Буонарроти как никто мог изобразить красоту и мощь человеческого тела, в первую очередь мужского. Его знаменитый Давид и сейчас является воплощением идеального героя-победителя: он великолепно сложен и излучает небывалую силу. Микеланджело всегда стремился изобразить совершенство, а не реального человека. Однако в некоторых произведениях исследователи улавливают черты, которые могли принадлежать молодому аристократу Томмазо Кавальери, например, в скульптуре «Дух победы» или даже в надгробном памятнике Джулиано Медичи. Джорджо Вазари писал: «Всех больше любил он, несомненно, молодого римского дворянина Томмазо Кавальери, страстно преданного искусству. Микеланджело сделал на картоне его портрет в натуральную величину — свой единственный портрет с натуры, ибо он отвергал натурную живопись, разве что речь шла о людях выдающейся красоты». Отношения Микеланджело и Томмазо вряд ли выходили за пределы платонических: великий скульптор был слишком религиозен и предпочитал воздержание. Свои чувства он выражал в страстных сонетах, письмах и рисунках, которые он в большом количестве адресовал Кавальери. Тот относился к мастеру с положенным пиететом и робел от таких излияний. Впоследствии Томмазо женился, и безумное увлечение Микеланджело сошло на нет.
    0 комментариев
    3 класса
    "Море", 1882 Художник / Иван Айвазовский
    0 комментариев
    9 классов
    Жан-Оноре Фрагонар – (1732 – 1806) Живописец и гравёр чувственного и утонченного, эпикурейского по своей атмосфере периода рококо. Мастер пасторального и галантного жанра во всех его бесчисленных проявлениях.
    0 комментариев
    12 классов
    0 комментариев
    2 класса
    Храм Сумеру в Таиланде.
    0 комментариев
    25 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК