Я очень хорошо знаю, откуда берётся искушение грустить, когда всё хорошо. Говоришь себе: хорошо долго не бывает, скоро опять станет плохо, поэтому лучше уж начну страдать прямо сейчас, чтобы потом не переучиваться заново.
Макс Фрай, «Жалобная книга»
0 комментариев
1 класс
Mike Hernandez
0 комментариев
2 класса
Современное искусство ?)
0 комментариев
9 классов
Интересная история
Микеланджело и Томмазо Кавальери
Микеланджело Буонарроти как никто мог изобразить красоту и мощь человеческого тела, в первую очередь мужского. Его знаменитый Давид и сейчас является воплощением идеального героя-победителя: он великолепно сложен и излучает небывалую силу. Микеланджело всегда стремился изобразить совершенство, а не реального человека. Однако в некоторых произведениях исследователи улавливают черты, которые могли принадлежать молодому аристократу Томмазо Кавальери, например, в скульптуре «Дух победы» или даже в надгробном памятнике Джулиано Медичи.
Джорджо Вазари писал:
«Всех больше любил он, несомненно, молодого римского дворянина Томмазо Кавальери, страстно преданного искусству. Микеланджело сделал на картоне его портрет в натуральную величину — свой единственный портрет с натуры, ибо он отвергал натурную живопись, разве что речь шла о людях выдающейся красоты».
Отношения Микеланджело и Томмазо вряд ли выходили за пределы платонических: великий скульптор был слишком религиозен и предпочитал воздержание. Свои чувства он выражал в страстных сонетах, письмах и рисунках, которые он в большом количестве адресовал Кавальери. Тот относился к мастеру с положенным пиететом и робел от таких излияний. Впоследствии Томмазо женился, и безумное увлечение Микеланджело сошло на нет.
0 комментариев
3 класса
"Море", 1882
Художник / Иван Айвазовский
0 комментариев
9 классов
Жан-Оноре Фрагонар – (1732 – 1806)
Живописец и гравёр чувственного и утонченного, эпикурейского по своей атмосфере периода рококо. Мастер пасторального и галантного жанра во всех его бесчисленных проявлениях.