Во всех центрах и офисах МФЦ Иркутской области можно приобрести полис ОСАГО. Чтобы оформить полис ОСАГО, потребуется: паспорт страхователя и паспорт собственника автомобиля; свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС; водительское удостоверение. В МФЦ можно выбрать наиболее выгодный вариант оформления полиса ОСАГО, так как данные заявителя одновременно направляются в 17 страховых компаний. Запись на получение услуги доступна на сайте mfc38.ru или по телефону контакт-центра 8-800-1000-447. Оформить полис ОСАГО онлайн также можно по ссылке: https://go.sravni.ru/aff_c?aff_id=10737&offer_id=1064&aff_sub4=smm&source=7868&out=https%3A%2F%2Fwww.sravni.ru%2Fosa
Сервис «Видеоконсультант»: помощь при обращении на портал Госуслуг
Этот сервис доступен во всех секторах пользовательского сопровождения (СПС), расположенных в МФЦ разных городов и поселков Иркутской области.
Кому может быть полезен сервис "Видеоконсультант"?
Тем, кто собирается подать заявление на портале Госуслуг, но не до конца разбирается в функционале и возможностях этого сайта.
Как работает сервис "Видеоконсультант"?
Заявитель, находящийся у компьютера в зоне СПС, одним нажатием клавиши может запросить по видеосвязи помощь консультанта, рассказать ему о своих затруднениях, связанных с подачей заявления на портал Госуслуг и получить нужную информацию в режиме реального в
Гаражная амнистия – упрощённый порядок оформления права собственности. Она даёт возможность получить право не только на гараж, но и на земельный участок под ним.
Что нужно сделать, чтобы оформить гараж и землю в собственность?
Подайте заявление в администрацию муниципалитета и докажите, что гараж принадлежит именно вам.
Подойдёт любой документ, подтверждающий добросовестное использование гаража (справки об оплате коммунальных услуг, договор о подключении гаража к сетям инженерно-технического обеспечения).
Если гараж и земельный участок не поставлены на кадастровый учёт, потребуются технический план гаража и межевой план земельного участка. За их оформлением обратитесь к кадастро
МФЦ в Вихоревке принимает у жителей Братского района, пострадавших от стихийных пожаров, документы на оформление следующих услуг:
Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Назначение выплаты гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Прием документов у пострадавших будет осуществляться и в праздничные дни 9, 10, 12 мая с 9 до 18 часов.
Владельцы недвижимости, оформленной до 1998 года, но не зарегистрированной в ЕГРН, могут оформить свое право собственности и получить подтверждающий документ всего за один час. Чтобы оформить ранее возникшее право, можно предоставить следующие документы: договоры приватизации жилья, зарегистрированные до 2001 года в местных администрациях или в органах технической инвентаризации; договоры купли-продажи, мены, зарегистрированные в органах технической инвентаризации; свидетельства о праве на наследство, справки о выплате пая. Регистрация за один час в Иркутске проходит каждую вторую и четвертую среду месяца с 9 до 12 часов. Записаться на получение услуги можно на сайте
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
✅ Региональная сеть МФЦ.
🏫 49 центров, 148 офисов, более 700 государственных и муниципальных услуг.
❗Подробнее о наших адресах, режиме работы и услугах на сайте www.mfc38.ru.
📲 Бесплатный телефон горячей линии 8-800-1000-447.