Креатив в стиле Уэса Андерсона! Это мы о промокампании Бренд-центра hh.ru — команды экспертов, которая уже больше 13 лет создаёт крупные и успешные проекты для работодателей. Мы расскажем, какие «суперсилы» используют герои этой креативной вселенной. Объясним, как они влюбляют соискателей в бренды работодателей и как глубинная аналитика и смелые форматы помогают привлекать пользователей. Не будем раскрывать все тайны — премьера уже совсем скоро. Пока делимся бэкстейджем с руководителем Бренд-центра hh.ru Ниной Осовицкой в главной роли. Она точно знает, как выходить за рамки привычного и сочетать креатив с цифрами и логикой. Подробнее о том, как команда создаёт положительный имидж ком
«Я стрессоустойчивый, у меня даже сертификат есть!» Теперь заявить о своих «гибких навыках» можно не только на словах. hh.ru вместе с платформой «Россия — страна возможностей» реализует проект «Паспорт универсальных компетенций». Соответствующий документ поможет выделиться среди других кандидатов при поиске работы на hh.ru. Вот как его получить: пройдите тестирование на платформе «Россия — страна возможностей»; загрузите результаты в свой профиль на hh.ru. Чтобы результат был выше, прокачайте свои «гибкие навыки» на бесплатных онлайн-курсах платформы.
Карьера на крупном производстве — почему бы и да? Компания «ЭФКО», которую все наверняка знают по маслу и майонезу «Слобода», — это 17 заводов и 2,5 млн тонн еды в год. Точно подходит тем, кто строит карьеру на производстве и не боится масштабных проектов. В связи с расширением мощностей и развитием новых направлений бизнеса «ЭФКО» приглашает в команду заместителя директора по планированию и диспетчеризации. Обязанности: — консолидация заявок от коммерческих подразделений и координация производства; — формирование и согласование заявок на сырьё и материалы; — разработка и контроль исполнения производственных планов; — обеспечение своевременности и качества работы производства. Требовани
Сколько хотели бы зарабатывать? Этот вопрос часто ставит соискателей в тупик: не хочется прогадать с суммой, но при этом страшно назвать слишком высокую зарплату. Чтобы быть уверенным в своём ответе, разберитесь во всех нюансах: Изучите тонкости работы: должностные обязанности, зоны ответственности, задачи, которые придётся выполнять. Узнайте, будут ли у вас все ресурсы, которые нужны для выполнения задач без дополнительного времени и усилий. Посмотрите статистику по вакансии. Это можно сделать с помощью специальной услуги на hh.ru — поймёте, какой опыт и зарплатные ожидания у тех, кто тоже откликнулся на вакансию. Оцените стоимость своих скиллов. Для этого используйте кальк
Хочу попробовать себя в новой сфере Для этого отлично подойдёт ритейл — здесь можно успешно начать карьеру с нуля или продолжить своё профессиональное развитие. Об основных преимуществах отрасли рассказали в карточках: если пока не понимаете, как перейти в новую профессию, эксперт Карьерного маркетплейса hh.ru поможет со всем разобраться. Рассказывайте в комментариях: часто ли вы меняете направление деятельности?
— Готовы подписать документы? — Сначала мне нужно всё проверить! Это хороший план: перед тем как поставить свою подпись, стоит внимательно прочитать трудовой договор. На что именно обратить внимание, рассказали в карточках — сохраняйте, чтобы не потерять, и делитесь в комментариях, все ли пункты учитывали раньше.
Как управлять стейкхолдерами, если я не до конца понимаю, кто это? Даниил Харламов, эксперт Карьерного маркетплейса hh.ru и Head Product Manager в Ozon, спешит на помощь! Присоединяйтесь к прямому эфиру сегодня в 18:00 (мск), чтобы узнать: — кто такие стейкхолдеры и чем они занимаются; — как и где искать стейкхолдеров; — по каким критериям сегментировать стейкхолдеров; — почему важно выстраивать взаимоотношения со стейкхолдерами для совместной работы. Зарегистрироваться: https://my.hh.ru/N4
Здесь целая креативная вселенная Так можно сказать о Бренд-центре hh.ru — команде экспертов, которая уже больше 13 лет создаёт крупные и успешные проекты для работодателей. С этим согласна и её руководитель Нина Осовицкая. В команде она ответственна за стратегическое планирование и общение со всем HR-миром. Подробнее о том, как Бренд-центру hh.ru удаётся создавать сильные бренды работодателей, мы рассказали в ролике, который выйдет совсем скоро. А пока смотрите бэкстейдж со съёмок с Ниной в главной роли. О том, как команда формирует положительный имидж компаний, узнаете в карточках и по ссылке: https://ok.me/P2gG1 Бэкстейдж с Ниной Осовицкой: https://ok.me/63gG1
История и архитектура — его конёк. Так можно сказать о профессиональном московском гиде. Если хотите им стать, пишите в комментариях, какие интересные места в столице знаете, и не забудьте прочесть карточки. В них мы рассказали о нюансах, которые стоит учесть при выборе этой профессии.