Примечание: но следует помнить и понимать Послание к Римлянам святого апостола Павла глава 13: 3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. (выделено и подчеркнуто мною) А то, группа товарищей-священников, не разобравшись в сути дела, несколько поторопилась: Более 40 священнослужителей ранее призвали к пересмотру судебных решений в виде тюремных сроков, присужденных ряду осужденных по "московскому делу" На что получила достойный ответ и пояснение: В РПЦ назвали письмо священников в защиту осужденных за беспорядки политическим заявлением подробнее ...ЕщёПримечание: но следует помнить и понимать Послание к Римлянам святого апостола Павла глава 13: 3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. (выделено и подчеркнуто мною) А то, группа товарищей-священников, не разобравшись в сути дела, несколько поторопилась: Более 40 священнослужителей ранее призвали к пересмотру судебных решений в виде тюремных сроков, присужденных ряду осужденных по "московскому делу" На что получила достойный ответ и пояснение: В РПЦ назвали письмо священников в защиту осужденных за беспорядки политическим заявлением подробнее https://tass.ru/obschestvo/6897027
Комментарии 14
"И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.
Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.
И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
<s s
...ЕщёХоть обыватель и атеист, но мне понятна и поучительна суть в Евангелие по Луке следующего фрагмента 23:33-43"И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.
Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.
И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю."(выделено и подчеркнуто мною)
подробнее https://azbyka.ru/biblia/?Lk.23:42&c~r&rusПослание к Римлянам
святого апостола Павла глава 13: 3 Ибо начальствующие страшны не для
добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и
получишь похвалу от нее, 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. (выделено и подчеркнуто мною) А то, группа товарищей-священников, не разобравшись в сути дела, несколько поторопилась: Более 40 священнослужителей ранее призвали к пересмотру судебных решений
в виде тюремных сроков, присужденных ряду осужденных по "московскому делу" На что получила достойный ответ и пояснение: В РПЦ назвали письмо священников в защиту осужденных за беспорядки политическим заявлением подробнее ...ЕщёПримечание: но следует помнить и понимать
Послание к Римлянам
святого апостола Павла глава 13: 3 Ибо начальствующие страшны не для
добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и
получишь похвалу от нее, 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. (выделено и подчеркнуто мною) А то, группа товарищей-священников, не разобравшись в сути дела, несколько поторопилась: Более 40 священнослужителей ранее призвали к пересмотру судебных решений
в виде тюремных сроков, присужденных ряду осужденных по "московскому делу" На что получила достойный ответ и пояснение: В РПЦ назвали письмо священников в защиту осужденных за беспорядки политическим заявлением подробнее https://tass.ru/obschestvo/6897027