Это материал, который выполняет основную цель – не только заинтересовать потенциального покупателя, но и заставить его выбрать товар, купить его. Если ваш текст выполнил все эти параметры - вы Бог копирайтинга. Если ваш текст выполнил хотя бы первый пункт - текст уже хорош. Он заставил покупателя задуматься. Это первый сигнал того, что рано или поздно этот клиент к вам придёт. Наш сайт: instabel.ru
Шапка профиля - 180 символов, которые должны дать понять человеку, что он найдёт в этом аккаунте. В шапке нужно указать: - кто Вы такой (имя, род занятий для блогера/ тема блога для паблика/ название и род деятельности для компании) - Ваши преимущества. ✅ИМЯ Рекомендую писать заглавными буквами ✅ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ ✔️Если Ваша ЦА-русскоговорящие, и доставки по Миру нет, пишите на русском языке! "Make up artist" и тд смотрится нелепо,, "founder of"- тоже. Вы вряд ли этим кого-то удивите ‍♀️. ✔️Каждая новая мысль с отдельной строки. Переход на новую строчку сделай в заметках или блокноте, потом скопируй и вставь ✔️Если позволяет место-укажите способы связи, потому что люди иногда в упор не видят
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН? ▪️Контент-план – это таблица – документ, где прописаны темы для постов, дата публикации, статистика (лайки, комментарии, охват) ❓Как создать? 📌Составляем структуру контента в соответствии с целью продвижения - это или увеличение прибыли или увеличение подписчиков 📌Чтобы привлечь подписчиков публикуем интересный информационно-развлекательный контент 📌Чтобы увеличить продажи нужно увеличить количество продающих постов 📌Пишем контент план на 2 недели/месяц (кому как удобно) 📌Определяем оптимальное количество постов. Один пост в день для привлечения подписчиков. Более трёх для увеличения продаж 📌Распишите каждое число: ▪️Время ▪️Тип
4️⃣ Вы не так умело пользуетесь инструментами для продвижения. Тот же масфол можно настроить так, что к вам ежедневно будет приходить 10-20 целевых подписчиков, а можно нафиг убить всю статистику и нагнать ботов. 5️⃣ Складывать все яйца в одну корзину - не лучшая идея. Конкуренты могут использовать другие соцсети, контекстную рекламу, рассылки, автоматизированную воронку продаж и т.д. Вот и эффект синергии на лицо. 6️⃣ Ваши конкуренты работают по принципу «пусть каждый занимается тем, что у него лучше всего получается». То, что важно запомнить: ➡️ Кто не рискует - тот не пьёт шампанского. Негативный опыт тоже опыт. Побеждает тот, кто 9 раз падал, но 10 вставал. ➡️ Сравнивать себя с другими
Что, ЧТО я делаю не так? Почему у других заказы за заказом, куча подписчиков, а у меня перекати-поле? Бывали у вас такие мысли? Давайте разбираться⬇️ 1️⃣ Много подписчиков не значит много продаж. Аккаунт может быть накручен, или аудитория пришла из гивов, люди могут просто оставлять запросы, но в конечном итоге не покупать. Количество подписчиков - это вообще не критерий успеха. 2️⃣ Вы не знаете, сколько денег тратит ваш конкурент на продвижение. Он может делать 100 продаж в месяц и вкладывать 80% прибыли в дальнейшее продвижение. А вы можете делать 10 продаж, но 80% прибыли забирать себе. 3️⃣ Ваши конкуренты могли намного раньше выйти на рынок. За это время они повысили узнаваемость бренда
ТОП-3 ошибок тех, кто хочет заработать в Инстаграм⤵️ На самом деле не знают ЧТО и КОМУ продают ⬇️ Поэтому не могут грамотно упаковать свой проект и наладить связь с аудиторией ⬇️ Что тянет за собой неэффективное продвижение, пустую трату времени и сливание бОльшей части бюджета в трубу. Что можно сделать? 1️⃣Смириться или 2️⃣Инвестировать деньги в «джентельментский набор» по продвижению в Инстаграм: ✅Сложить пазл в голове - понять как работает система, какой логике подчиняется, как все взаимосвязано ✅Избежать 90% ошибок, которые совершают ваши конкуренты ✅Научиться создавать контент, который 100% найдёт отклик у вашей аудитории ✅Создать план продвижения на ближайший месяц
Классная аватарка нужна всем. Ниже подсказки как сделать фото профиля интересным и запоминающимся. 🔹ФОРМАТ. Обрезка по грудь - самый популярный тип фото для аватарок. Тело в полный рост сложно компоновать в круге, поэтому изображение часто обрезается по пояс или колени. В таких аватарках четкий силуэт играет огромное значение. 🔹Фронтальная ПОЗА нередко выглядит скучно, лучше использовать поворот в 3/4. Интересно смотрится полуоборот из-за спины, в профиль, даже полулежа или лежа. 🔹Яркая ЭМОЦИЯ на лице, особенно позитивная, отлично привлекает внимание. 🔹Если аватарка демонстрирует тело, не стоит забывать про ЖЕСТЫ. Именно они сообщают эмоции, когда лица не разглядеть. 🔹Приме
ВНИМАНИЕ, вопрос: у вас был опыт работы с SMM-специалистами, SMM-агентствами или инстапродвиженцами? Наш сайт: instabel.ru
5️⃣ Еда - фрукты, шоколадки, орешки отлично вписываются в кадр, а после утомительной съемки можно будет подкрепиться) 6️⃣ Текстиль - кухонное полотенце, салфетка, шарф или рубашка с интересным рисунком. Можно подставить под другой предмет или пустить волной по краю кадра. Визуально делают картинку объемней. 7️⃣ Цветы и растения - вы можете добавить листочек или цветок, держать букет в руках, наполнить лепестками чашку... Так кадр становится намного интересней. Используйте полевые цветы и подсолнухи, пока не закончился сезон🌻 Также обратите внимание на суккуленты - они долго прослужат, отлично дополнят и композицию, и интерьер вашего жилья.
Показать ещё