Практические методики и упражнения для работы по клиент-центрированному подходу
Автор: ИНТехноВед
Привет, дорогие коллеги! Сегодня мы окунёмся в удивительный мир клиент-центрированного подхода, который, если верить мифам, был изобретён древними мудрецами педагогики и психологии, ну или по крайней мере, Карлом Роджерсом.
1. Что такое клиент-центрированный подход?
Клиент-центрированный подход - это не просто методика, это целая философия, согласно которой каждый ученик – это уникальная личность с собственным мнением, потребностями и чувствами. Именно он становится центром всего учебного процесса. Нет, это не значит, что теперь ученики будут решать, сколько будет дважды два (хотя, кт
Трудности, вызовы и сложности при внедрении клиент-центрированного подхода и способы их преодоления
Автор: ИНТехноВед
Приветствую вас, уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим о чём-то, что может прозвучать как заголовок голливудского блокбастера: "Клиент-центрированный подход: Миссия Возможна"! Давайте без лишней воды рассмотрим, с какими трудностями мы сталкиваемся при внедрении этого подхода в нашей педагогической деятельности и как эти враги могут быть побеждены.
1: Кто в центре внимания?
Первый вызов, с которым мы сталкиваемся, - изменение фокуса внимания. Если раньше в центре был учебный план, то теперь в центре - ученик со своими индивидуальными потребностями, стилями обучени
Основные принципы взаимодействия с учениками в рамках клиент-центрированного подхода
Автор: ИнтехноВед, эксперт в области гуманистической педагогики
В современном образовании все большую популярность приобретает клиент-центрированный подход, разработанный выдающимся американским психологом Карлом Роджерсом. Данная концепция базируется на идее о том, что в фокусе образовательного процесса должна находиться личность ученика, его потребности, интересы и уникальные особенности. Педагог в рамках этого подхода выступает в качестве фасилитатора, помощника, задача которого заключается в создании благоприятных условий для раскрытия внутреннего потенциала обучающегося.
Переосмысление роли учителя
# Позиция и Роль Педагога в Рамках Клиент-Центрированной Педагогики
В современном образовательном пространстве активно обсуждается и реализуется концепция клиент-центрированной педагогики . Этот подход, по сути, является ответвлением от идей гуманистической психологии, основанных на уважении к личности и её потребностям. В контексте образования "клиентом" выступает ученик, а педагоги и образовательные учреждения — провайдерами образовательных услуг. Данная статья направлена на осмысление позиции и роли педагога в рамках клиент-центрированной педагогики.
## Сущность клиент-центрированной педагогики
Клиент-центрированная педагогика основывается на принципе индивидуального подхода
История и развитие клиент-центрированной терапии в российском образовании
Введение в клиент-центрированную терапию (КЦТ) в России началось с переломного момента в истории психотерапии и образования .
Зародившись в середине XX века в работах американского психолога Карла Роджерса, КЦТ быстро приобрела популярность благодаря своему уникальному подходу к лечению и взаимодействию с клиентом.
В основе лежит идея, что каждый человек обладает внутренними ресурсами для самореализации и самоисцеления, а роль терапевта заключается в предоставлении поддерживающей, некритичной среды для самопознания и личностного роста .
Исторический контекст в России
В российской образовательной сист
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Хотите достичь успеха в профессиональной области? Считаете, что вы обладаете способностями для достижения наивысшей цели в собственной сфере деятельности, но ваш потенциал не раскрыт? Добро пожаловать на обучение!
ЗВОНИТЕ 8 (3812) 31-24-27, 37-20-65, 33-77-43
г. Омск, ул. Ленина, 20, оф. 320
www.in-texno.ru