4 комментария
    193 класса
    2 комментария
    30 классов
    4 комментария
    128 классов
    3 комментария
    152 класса
    7 комментариев
    76 классов
    Невозможно чтобы человек был верующим, имея твердую веру в сердце, (веруя) в то, что Аллах обязал его намазом, закятом, хаджем, а затем живет и всю свою жизнь не совершает для Аллаха никакого земного поклона (т.е. намаза), не соблюдает пост Рамадана, не дает ради Аллаха закят, и не делает хадж к Его дому. Это невозможно и не исходит это (от человека), кроме как с лицемерием (нифакъ) и ересью (зандакъа) в сердце, но не с правильной (истинной) верой». قال شيخ الإسلام: وَمِنْ الْمُمْتَنِعِ أَنْ يَكُونَ الرَّجُلُ مُؤْمِنًا إيمَانًا ثَابِتًا فِي قَلْبِهِ بِأَنَّ اللَّهَ فَرَضَ عَلَيْهِ الصَّلَاةَ وَالزَّكَاةَ وَالصِّيَامَ وَالْحَجَّ وَيَعِيشُ دَهْرَهُ لَا يَسْجُدُ لِلَّهِ سَجْدَةً وَلَا يَصُومُ مِنْ رَمَضَانَ وَلَا يُؤَدِّي لِلَّهِ زَكَاةً وَلَا يَحُجُّ إلَى بَيْتِهِ فَهَذَا مُمْتَنِعٌ وَلَا يَصْدُرُ هَذَا إلَّا مَعَ نِفَاقٍ فِي الْقَلْبِ وَزَنْدَقَةٍ لَا مَعَ إيمَانٍ صَحِيحٍ
    2 комментария
    94 класса
    1 комментарий
    142 класса
    1 комментарий
    204 класса
    1 комментарий
    444 класса
    Ибн аль-Къаййим, да помилует его Аллах, писал: «Если познает раб каждую вещь и не познает своего Господа, то он подобен тому, кто ничего не познал. И если он достигнет каждого удовольствия из удовольствий земного мира, его наслаждений и страстей и не достигнет любви и симпатии к Аллаху, и тоски по Нему, то он подобен тому, кто не достиг ни наслаждения, ни блаженства, ни радости». "Игасат аль-ляхфан", 112/1.
    1 комментарий
    8 классов
Невозможно чтобы человек был верующим, имея твердую веру в сердце, (веруя) в то, что Аллах обязал его намазом, закятом, хаджем, а затем живет и всю свою жизнь не совершает для Аллаха никакого земного поклона (т.е. намаза), не соблюдает пост Рамадана, не дает ради Аллаха закят, и не делает хадж к Его дому. Это невозможно и не исходит это (от человека), кроме как с лицемерием (нифакъ) и ересью (зандакъа) в сердце, но не с правильной (истинной) верой». قال شيخ الإسلام: وَمِنْ الْمُمْتَنِعِ أَنْ يَكُونَ الرَّجُلُ مُؤْمِنًا إيمَانًا ثَابِتًا فِي قَلْبِهِ بِأَنَّ اللَّهَ فَرَضَ عَلَيْهِ الصَّلَاةَ وَالزَّكَاةَ وَالصِّيَامَ وَالْحَجَّ وَيَعِيشُ دَهْرَهُ لَا يَسْجُدُ لِلَّهِ سَجْدَةً وَلَا يَصُومُ
Ибн аль-Къаййим, да помилует его Аллах, писал: «Если познает раб каждую вещь и не познает своего Господа, то он подобен тому, кто ничего не познал. И если он достигнет каждого удовольствия из удовольствий земного мира, его наслаждений и страстей и не достигнет любви и симпатии к Аллаху, и тоски по Нему, то он подобен тому, кто не достиг ни наслаждения, ни блаженства, ни радости». "Игасат аль-ляхфан", 112/1.
«Сказано: Аллах Всевышний поместил пять вещей в пяти местах: • Силу в повиновении. • Слабость в грехе. • Уважение в ночных молитвах. • Мудрость в пустом желудке. • Богатство в довольстве малым» 📗 Рисалят аль-Кушайри
Показать ещё