В этом видео вы узнаете о важной детали, которая может значительно повлиять на качество портретной фотографии в студийных условиях – это зрачки. Зрачки играю...
Одно время у Веры была очень короткая стрижка. Мы гуляли по парку и решили сравнить, что длиннее, волосы Веры или трава газона. Вырывать траву нам казалось не очень экологично, поэтому Вере пришлось перевернуться и встать с ног на голову...
Некоторые пояснения по поводу разбора ваших фотографий, который мы запустили вчера: https://t.me/koldunovphoto
Мы, в прямом смысле разбираем фотографию на 5 составляющих, чтобы вам проще было понимать, какие навыки улучшать. Хотелось бы разъяснить поподробнее каждый из пунктов.
Техника. Имеется ввиду, настройка фотоаппарата. Правильно ли выбраны выдержка, диафрагма и ISO, в фокусе ли главный объект, была ли снята крышка с объектива и так далее... Под правильностью мы подразумеваем скорее уместность. Смаз от движения может быть уместным в одном случае и совершенно неуместным в другом. Где-то нужна большая глубина резкости, а где-то маленькая.
Композиция. Крупность плана, кадрирование, рак
Где получить критику на свои фотографии в корректной форме? Теперь есть где. Начинаем разбор ваших работ!
Творчество способно даже ужас в умах людей превратить во что-то прекрасное, а разрушительные мысли направить в созидательное русло. Многие люди сейчас в этом сильно нуждаются. Но некоторые из них не могут себе позволить развиваться в этом направлении… по разным причинам.
Мы с братом не видим другого способа помочь людям, кроме как делать то, что получается у нас лучше всего — помогать развиваться. И пусть мы можем об этом потом пожалеть, но сейчас мы должны сделать это мероприятие открытым для всех. Пусть творчество объединит и сблизит разных хороших людей со всего мира.
На первом эт
Проблема двойных теней в портрете
Свет формирует свето-теневой рисунок, по которому мы понимаем как распределяются объёмы на лице. Например, нос отбрасывает тень на щёку, и мы понимаем — вот нос, а вот тень от него.
Если мы включаем второй источник света, то получаем вторую тень. Нос один, а тени две, и тут мозг начинает раздражаться и гадать — что же это за месиво из пятен на лице?
Понятное дело, что любой свет можно подстроить под себя, все недостатки обратить в достоинства, но на начальном этапе освоения портрета лучше использовать более простой и понятный свет: один главный (рисующий) свет, а все остальные — вспомогательные, которые не должны портить работу главного.
Треугольник экспозиции — зачем он нужен? И почему «китов» всего три?
Экспозиции (или яркость) снимка зависит от четырёх основных факторов: ISO, выдержка, диафрагма и освещённость снимаемой сцены. Странное дело, но только первые три из этих факторов принято называть «тремя китами».
Ну хорошо, допустим, имеются ввиду три самых главных параметра, которые настраиваются именно в фотоаппарате. Но почему тогда в этот клуб не приняли фокусировку и фокусное расстояние объектива?
«К чему нам эти сложности, — говорят они, — есть три САМЫХ главных параметра, которые можно удобно представить в виде треугольника». Представить-то можно, но вот удобно ли это?
Проблема в том, что смысла у этого треугольн