ЧТО ПРАВДА? ПОЛНЫЙ КРАХ ?
    0 комментариев
    0 классов
    Как я решила проблему выпадения волос.
    0 комментариев
    0 классов
    Этап 5 ЛИДЕРСТВО (Наставничество) Когда у вас появляются ваши КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ, то фокус вашего ежедневного рекрутинга смещается в сторону наставничества. Теперь ваша задача - вдохновить, обучить и поддержать свою команду, чтобы помочь им достичь своих целей. Поддерживайте их в трудные моменты, помогайте решать возникающие проблемы, делитесь своим опытом и знаниями. Будьте примером для своей команды. Покажите им, как нужно работать, быть настойчивым и целеустремленным. Вдохновляйте и мотивируйте их своими результатами и достижениями. Не забывайте также о постоянном обучении и развитии вашей команды. Проводите тренинги, марафоны, вебинары. Предоставляйте доступ к обучающим материалам и ресурсам. Помогайте им раскрывать свой потенциал и развиваться как профессионалам. Телеграм канал с Нуля в топ в млм 👆👆👆👆👆 #сибирскоездоровье #siberianwellness #гринвей #фаберлик #орифлейм #атоми #батель #atomy __________ орифлейм АстафуроваЕлена фаберлик эйвон гринвей биоси армель профессия21века батэль nl лр атоми тианде сибирскоездоровье siberianwellness farmasi faberlic oriflame амвей вертера
    0 комментариев
    0 классов
    4 ЭТАП ОБУЧЕНИЯ В КОМАНДЕ На этом этапе мы переходим к более сложным и интересным методам рекрутинга - это автоворонки, чат боты, автоматизация. Какие самые простые воронки можно использовать сетевику: ✅1. Воронка контентная из постов, или Reels: Этот тип воронки основан на создании серии постов (или Reels) привлекающих внимание потенциальных партнеров, т.к. основаны на болях целевой аудитории. ✅2. Воронка в сторис: Использование функции "Сторис" в социальных сетях, таких как Insta., ВКонтакте, может быть отличным способом создания воронки продаж. Краткие истории с интересным контентом, предложением привлекает внимание пользователей и мотивируют их к действию. ✅3. Воронка в Актуальном: . Серия "Актуальных сторис" в социальных сетях также может быть использована для создания воронки продаж. ✅4. Чат-боты: Автоматизированные чат-боты на платформах мессенджеров - очень эффективный инструмент для создания воронки продаж. Попадая в бота, подписчик знакомится с вами и вашим предложением, он становится  подписчиком бота и может получать подогревающие письма от вас. Воронок на самом деле очень много, я перечислила самые работающие и не очень сложные. На этом этапе обучения в команде , новичок также подключает сервисы автоматизации для соц сетей, чтобы оптимизировать затраты времени на создание трафика на свои упакованные соц сети ❤️ ЭТАП 5 👈 Канал с Нуля в ТОП с Еленой Астафуровой 👆👆👆 #сибирскоездоровье #siberianwellness #гринвей #фаберлик #орифлейм #атоми #батель #atomy __________ орифлейм АстафуроваЕлена фаберлик эйвон гринвей биоси армель профессия21века батэль nl лр атоми тианде сибирскоездоровье siberianwellness farmasi faberlic oriflame амвей вертера
    0 комментариев
    0 классов
    3 ЭТАП ОБУЧЕНИЯ НОВИЧКА И так, клиентский чат у партнера уже во всю работает, приносит товарооборот, но чтобы товарообороты росли постоянно, нужен всегда приток новых людей, и на этом этапе пора подключать СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ и учиться рекрутировать онлайн. Но опять же используем стратегию продвижения через продукт. В нашей команде партнер выбирает соц сеть, которая ему близка, с которой он уже знаком ✅ Вконтакте ✅ Инста ✅ Одноклассники ✅ Тик ток ЧТО ТРАНСЛИРУЕМ В ЭТИХ СОЦ СЕТЯХ ? ⚫️Выгоды от участия в нашем закрытом клубе (клиентском чате) ⚫️Рассказываем о продукте через боли и потребности клиента. Основная цель 🎯 ведения продуктовых страничек - это привлечение новых участников в свой клиентский чат. ■ В общем, на 2 и 3 этапе мы активно работаем с продуктом, чтобы получить первый финансовый результат , а уже потоооооом смело можем демонстрировать это в соц.сетях и собирать те самые входящие. ■ Этап № 2 отличается от этапа № 3 тем, что в 3-ем этапе мы подключаем соц.сети и даем его после того, как партнер получил свой самый первый результат на 2-ом этапе. По мере роста доходов переходим к следующему этапу… но об этом в следующий раз ❤️
    0 комментариев
    0 классов
    ВТОРОЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ НОВИЧКОВ В КОМАНДЕ После изучения школы новичка партнер включается в первые рекрутинговые процессы. Но прежде, чем погружать новичка в какие то сложные методы - личный бренд, воронки, автоматизацию , нужно начинать с самого простого.... И самое простое – научить работать с продуктом и грамотно организовать КЛИЕНТСКИЙ ЧАТ в одном из мессенджеров ( чаще всего выбираем ватсап) , т.е научить партнера продавать НАТИВНО, т.е через личный опыт использования продукта. ■ А клиентский чат в данном случае будет выполнять роль того места, где клиент всегда может получить полезную, интересную для него информацию по продукту, где проводятся розыгрыши и акции, где тепло и уютно по-домашнему. ■ И САМАЯ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ ЭТОГО ЧАТА, что клиента, который хорошо знаком с продуктом вашей компании, легко потом перевести в бизнес-партнера! Просто, предложив ему , на уже полюбившемся продукте, заработать. ■ А ТАКЖЕ, сам новичок-партнер получит свои первые результаты в виде дохода, и у него еще больше возрастет вера в компанию. Телеграм канал С НУЛЯ в ТОП
    0 комментариев
    0 классов
    И ПОШЕЛ ОН ПО ЭТАПУ… 😳 ⠀ Давайте с вами рассмотрим путь, который должен пройти каждый новичок (если конечно он амбициозен и доход в 5000-15000 руб не предел его мечтаний)  С НУЛЯ до ЛИДЕРА в сетевом. ⠀ В нашей команде этот ПУТЬ условно разделен на 5 этапов и сегодня разберем - ⠀ ✅1 ЭТАП - ШКОЛА НОВИЧКА ⠀ И так, после регистрации нового партнера, ему предлагается в обязательном порядке изучить Школу Новичка, это основа основ, без которой дальше двигаться не имеет никакого смысла. ⠀ 😎Что входит в Школу Новичка? ⠀ ➡️1. Суть сетевого бизнеса, его преимущества. ⠀ ➡️2.Информация о компании (сколько лет на рынке, регалии, о продукции, о производстве) ⠀ ➡️3. Маркетинг план и стратегия по заработку
    0 комментариев
    0 классов
    КАТАЛОГ ATOMY ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ О ПРОДУКЦИИ КОНСУЛЬТАЦИЯ В ВАТСАП
    0 комментариев
    1 класс
    ГЛОБАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОГО БИЗНЕСА ПЕРЕД МАТРИЧНЫМ ⠀ На днях общалась с девушкой во Вконтакте, представительницей одного из матричных проектов - ее основной посыл был в том, что "В сетевом вы носитесь со своими баночками, скляночками, а у нас только деньги, и выходим на доход мы гораздо быстрее, чем вы ) Типа суть одна - приглашать. Так зачем сложности с этим продуктом...?" ⠀ Мы сейчас не будем разбирать "законность, легальность" матричных проектов - тут и так все понятно)) пройдемся по другим аспектам - что есть в сетевом, чего лишены те, кто работает в матрицах: ⠀ ➡️1. Мероприятия от компания  масштабные, вдохновляющие, огромные красивые залы, награждения, вручения чеков, п
    0 комментариев
    3 класса
    Тут консультация Подробнее о бизнесе
    0 комментариев
    0 классов
А вот и ответ Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТЫ БОИШЬСЯ ИДТИ В СЕТЕВОЙ - Ты боишься отказов, боишься натолкнуться на неприятных людей, которые могут отнестись к тебе безразлично или даже грубо… Это понятно, ведь никто не хочет чувствовать себя отвергнутым. Но у нас в команде есть решение для тебя. У нас есть чат-бот, который поможет тебе общаться только с заинтересованными людьми. Ты больше не будешь тратить время на бесполезные разговоры, а сможешь сосредоточиться на тех, кто действительно заинтересован в том, что ты предлагаешь. Не бойся идти в сетевой! Мой чат-бот обо всем расскажет https://lcvr.net/unc7 и посмотри, как это все работает. Ты удивишься, насколько приятно и легко общаться с л
Этап 5
ЛИДЕРСТВО (Наставничество)
Когда у вас появляются ваши КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ, то фокус вашего ежедневного рекрутинга смещается в сторону наставничества.
Теперь ваша задача - вдохновить, обучить и поддержать свою команду, чтобы помочь им достичь своих целей.
Поддерживайте их в трудные моменты, помогайте решать возникающие проблемы, делитесь своим опытом и знаниями.
Будьте примером для своей команды. Покажите им, как нужно работать, быть настойчивым и целеустремленным. Вдохновляйте и мотивируйте их своими результатами и достижениями.
Не забывайте также о постоянном обучении и развитии вашей команды. Проводите тренинги, марафоны, вебинары. Предоставляйте доступ к обучающим материалам и
4 ЭТАП ОБУЧЕНИЯ В КОМАНДЕ
На этом этапе мы переходим к более сложным и интересным методам рекрутинга - это автоворонки, чат боты, автоматизация.
Какие самые простые воронки можно использовать сетевику:
✅1. Воронка контентная из постов, или Reels:
Этот тип воронки основан на создании серии постов (или Reels) привлекающих внимание потенциальных партнеров, т.к. основаны на болях целевой аудитории.
✅2. Воронка в сторис: Использование функции "Сторис" в социальных сетях, таких как Insta., ВКонтакте, может быть отличным способом создания воронки продаж. Краткие истории с интересным контентом, предложением привлекает внимание пользователей и мотивируют их к действию.
✅3. Воронка в Актуально
3 ЭТАП ОБУЧЕНИЯ НОВИЧКА
И так, клиентский чат у партнера уже во всю работает, приносит товарооборот, но чтобы товарообороты росли постоянно, нужен всегда приток новых людей, и на этом этапе пора подключать СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ и учиться рекрутировать онлайн.
Но опять же используем стратегию продвижения через продукт.
В нашей команде партнер выбирает соц сеть, которая ему близка, с которой он уже знаком
✅ Вконтакте
✅ Инста
✅ Одноклассники
✅ Тик ток
ЧТО ТРАНСЛИРУЕМ В ЭТИХ СОЦ СЕТЯХ ?
⚫️Выгоды от участия в нашем закрытом клубе (клиентском чате)
⚫️Рассказываем о продукте через боли и потребности клиента.
Основная цель 🎯 ведения продуктовых страничек - это привлечение новых участников
ВТОРОЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ НОВИЧКОВ В КОМАНДЕ
После изучения школы новичка партнер включается в
первые рекрутинговые процессы.
Но прежде, чем погружать новичка в какие то сложные методы - личный бренд, воронки, автоматизацию , нужно начинать с самого простого....
И самое простое – научить работать с продуктом и грамотно организовать КЛИЕНТСКИЙ ЧАТ в одном из мессенджеров ( чаще всего выбираем ватсап) , т.е научить партнера продавать НАТИВНО, т.е через личный опыт использования продукта.
■ А клиентский чат в данном случае будет выполнять роль того
места, где клиент всегда может получить полезную, интересную для него информацию по продукту, где проводятся розыгрыши и акции, где тепло и уютн
И ПОШЕЛ ОН ПО ЭТАПУ… 😳 Давайте с вами рассмотрим путь, который должен пройти каждый новичок (если конечно он амбициозен и доход в 5000-15000 руб не предел его мечтаний)  С НУЛЯ до ЛИДЕРА в сетевом. В нашей команде этот ПУТЬ условно разделен на 5 этапов и сегодня разберем - ✅1 ЭТАП - ШКОЛА НОВИЧКА И так, после регистрации нового партнера, ему предлагается в обязательном порядке изучить Школу Новичка, это основа основ, без которой дальше двигаться не имеет никакого смысла. 😎Что входит в Школу Новичка? ➡️1. Суть сетевого бизнеса, его преимущества. ➡️2.Информация о компании (сколько лет на рынке, регалии, о продукции, о производстве) ➡️3. Маркетинг план и стратегия по заработку
ГЛОБАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОГО БИЗНЕСА ПЕРЕД МАТРИЧНЫМ На днях общалась с девушкой во Вконтакте, представительницей одного из матричных проектов - ее основной посыл был в том, что "В сетевом вы носитесь со своими баночками, скляночками, а у нас только деньги, и выходим на доход мы гораздо быстрее, чем вы ) Типа суть одна - приглашать. Так зачем сложности с этим продуктом...?" Мы сейчас не будем разбирать "законность, легальность" матричных проектов - тут и так все понятно)) пройдемся по другим аспектам - что есть в сетевом, чего лишены те, кто работает в матрицах: ➡️1. Мероприятия от компания  масштабные, вдохновляющие, огромные красивые залы, награждения, вручения чеков, п
Показать ещё