Повод задуматься, о чём? О том, что в этих ветках до определенного времени не было необходимости? Скоростные поезда появились сравнительно недавно. Только не надо приводить в пример запад, у нас красноярский край больше всего запада.
вот не была необходимость в железке,а тут раз и появилась сразу необходимость в скоростных электропоездах))чудо прям какое-то)) и это же как удобно и не затратно цеплять тепловоз и тащить электропоезд. время не теряется и по затратам дешевле, чем на электротяге))) я открою вам секрет,только держитесь крепче за что нибудь чтобы с ног не сбило от полученной информации - электропоезда появились очень давно)))
шпалы деревянные на железобетонные начали менять еще в середине 60 годов. к 70 темпы замены шпал достигли 4,5 тыс в год. к 80 4.7 тыс км в год. если верить арифметике и источнику гласившему что к 77 году было заменено 45 тыс км,то можно рассчитать что приблизительно 100 тыс км было заменено к 90 годам. а теперь глянь в википедии протяженность ЖД дорог России . ты меня железобетонными шпалами удивить хочешь?)))
Причем здесь шпалы? Со шпалами там все в порядке. По этой ветке в основном идут грузы. Один раз в день здесь перетаскивают "ласточку", что бы не объезжать, так быстрей и выгоднее. Безумнее было бы из за одной электричке строить там магистраль.
Комментарии 21