💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. руб. за 9 месяцев с помощью контекстной рекламы
Как построить систему продаж в тематике “Аутсорсинг”. Рассказываем на примере нашего кейса.
Клиент: компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала.
Регион: СПб (сначала), РФ (теперь)
Дано: проект создавался с нуля при ограниченном бюджете и с необходимостью запуска в кратчайшие сроки.
Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ / Google Ads.
Задача: получение заявок и продаж на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b.
Что мы сделали: разработали стратегию продаж в контекстной рекламе на основании анализа тематики и конкурентов, создали продающий Landing Page
Простая рекомендация, которая лежит на поверхности, но многие авторы о ней не знают или пренебрегают ей. А, ведь она позволит получать больше просмотров от тех зрителей, которые вас уже смотрят. По аналогии с Директом, можно назвать это “Ретаргетинг YouTube” (нет, нельзя, это другое)). Речь, конечно же, про поисковые подсказки (ПП) и конечные заставки (КЗ). Например, на моем канале за последние 365 дней трафик из источников “Конечные заставки” и “Подсказки и аннотации” составил по 0,4%. Вроде немного? Но, это более 5000 бесплатных просмотров, которые я получил на ровном месте. А, ведь эти просмотры могли уйти другим авторам. Да, чтобы продумать
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
SMM, Маркетинг и реклама, Cпециалисты SEO
Авторский блог Павла Семенова о маркетинге и рекламе.
⚡Продвижение бизнеса в интернете и соцсетях. Настройка рекламы. Обучение маркетингу. Консультации и аудиты⚡
Здесь вы найдете практическую информацию по продвижению в интернете и актуальные новости из мира Digital.
▶Если вы хотите:
✅Продвинуть свой проект и построить систему продаж в интернете.
✅Прокачать себя в интернет-маркетинге.
✅Научиться зарабатывать удаленно с помощью профессии "Маркетолог",
то подписывайтесь и изучайте материалы🔻