💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. руб. за 9 месяцев с помощью контекстной рекламы

Как построить систему продаж в тематике “Аутсорсинг”. Рассказываем на примере нашего кейса. Клиент: компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала. Регион: СПб (сначала), РФ (теперь) Дано: проект создавался с нуля при ограниченном бюджете и с необходимостью запуска в кратчайшие сроки. Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ / Google Ads. Задача: получение заявок и продаж на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b. Что мы сделали: разработали стратегию продаж в контекстной рекламе на основании анализа тематики и конкурентов, создали продающий Landing Page

Как увеличить просмотры на YouTube-канале

Простая рекомендация, которая лежит на поверхности, но многие авторы о ней не знают или пренебрегают ей. А, ведь она позволит получать больше просмотров от тех зрителей, которые вас уже смотрят.
По аналогии с Директом, можно назвать это “Ретаргетинг YouTube” (нет, нельзя, это другое)).
Речь, конечно же, про поисковые подсказки (ПП) и конечные заставки (КЗ).
Например, на моем канале за последние 365 дней трафик из источников “Конечные заставки” и “Подсказки и аннотации” составил по 0,4%.
Вроде немного? Но, это более 5000 бесплатных просмотров, которые я получил на ровном месте. А, ведь эти просмотры могли уйти другим авторам.
Да, чтобы продумать
Показать ещё