Крупнейшая в мире группа отелей предоставляет бутик-номера с уникальной собственностью на юге Франции. Плюсы: шикарный, уникальный дизайн, дружелюбный персонал и незабываемые впечатления от завтрака. Минусы: подавляющее белое оформление требует некоторого привыкания, а открытые ванные комнаты неудобны.
Лазурный берег славится не только своим блестящим синим океаном, но и тем, что привлекает хороших каблуков, которым нравятся лучшие вещи в жизни, особенно в европейское лето. Во время недавнего визита на выходные, чтобы увидеть друзей и их новых близнецов, я искал подходящее жилье. Среди десятков различных брендов Marriott коллекция Autograph описывается как «бутик-отели, уникальные по дизайну и продуманные по духу».
Побывав во многих отелях сети печенья с забываемыми номерами в прошлом, я хотел посмотреть, как будет выглядеть бутик-отель, в данном случае Boscolo Exedra Nice , принадлежащий Autograph Collection, оставаясь при этом частью крупнейшей сети отелей и ее лояльности Bonvoy. программа.
бронирование
Ницца не дешевое направление, особенно летом. В то время как я останавливался в течение майского сезона, выходные также были во время близлежащего Каннского кинофестиваля, что означало, что жилье было на высшем уровне. В отеле Boscolo Exedra были базовые номера за 280 долларов в сутки или 35 000 баллов Marriott Bonvoy.
TPG оценивает бонусные баллы по 0,8 цента каждый, поэтому стоимость выкупных баллов была сопоставима с ценой за наличный расчет. Поскольку у меня есть бесплатный элитный статус Marriott Gold в рамках моей Платиновой карты от American Express , я забронировал ставку оплаты на собственном веб-сайте отеля, чтобы получить дополнительные баллы Bonvoy за мое пребывание и получить статусные льготы.
Место нахождения
Boscolo Exedra Nice находится на бульваре Виктора Гюго в самом центре города Ницца, хотя в нескольких кварталах от знаменитого бульвара на берегу океана. Расположение отличное в том, что оно относительно тихое, хотя я бы предпочел быть на воде с видом на этот удивительный оттенок воды. Отели прямо на набережной в Ницце предлагают существенную ценовую премию за эту выгоду.
Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта. Обычные такси имеют фиксированные цены в аэропорту, которые значительно дороже, чем Uber, поэтому я бы порекомендовал использовать Uber вместо этого, где это возможно.
Во время моего пребывания было значительное строительство новой скоростной железной дороги за пределами отеля (и в большей части центра города). Об этом мне сообщили в отеле до моего приезда. это не было неожиданностью, хотя это делало внешний вид и вид из комнаты непривлекательным.
Скоростной трамвай, когда он будет закончен, обеспечит фантастическое сообщение от аэропорта прямо до входной двери отеля и восстановит впечатляющее первое впечатление от внешнего вида.
Регистрироваться
Мое первое впечатление от вестибюля, когда я проходил через двери, было то, насколько невероятно белым был дизайн: белые полы, белые стены, белый потолок, белые стулья, белое пианино, белые вазы, белое освещение, белая мебель.
В дизайне была определенная элегантность, которую я изначально не оценил, но простота и тот факт, что мы были в очень стильном районе Франции, на меня произвели мое впечатление во время моего пребывания.
Когда я приехал, в холле было тихо, и дружелюбный агент по регистрации слева от главного входа сразу же помог мне. Мой элитный статус Bonvoy Gold был указан в моем бронировании (я получил несколько писем от Bonvoy о бронировании и предложении платных улучшений), но не было упоминаний о моем членстве, статусе или каких-либо льготах, на которые я имел право во время физической регистрации.
Вода, сок и игристое вино были бесплатными для гостей в вестибюле, хотя однажды бутылка вина заканчивалась, ее редко заменяли.
Я знал, что мой статус Gold elite предоставит мне кассу в 2 часа дня, в зависимости от наличия. Это не было предложено ни на одном этапе во время регистрации, поэтому на следующий день я пошел на стойку регистрации, чтобы спросить, так как мой рейс не был до того вечера. Я упомянул мой статус Bonvoy, так как отель явно участвовал в программе (вокруг стойки регистрации были знаки Bonvoy).
Рецепция проверила и сказала, что они были полностью заполнены ночью, когда я выехал, и она могла предоставить мне только 2 часа выезда. Было бы лучше, если бы она сформулировала это как письменное преимущество статуса Bonvoy Gold, вместо того, чтобы сделать его более похожим на разовую услугу.
Комната
Я оценил, что агент регистрации провёл меня от регистрации через темные коридоры до моей комнаты. Лифты продолжали дизайн в белом цвете.
Мне был присвоен номер 210, классический номер с кроватью размера «king-size», который был таким же, как и тот, который был забронирован.
Первые впечатления от комнаты не были хорошими. Это было определенно на маленькой стороне в 237 квадратных футах, и подавляюще белый дизайн общих зон отеля перенесен в спальню.
Белая кровать, белое постельное белье, белая мебель, белое освещение, белый стол, белый холодильник, белый телевизор.
Ванная комната была необычного дизайна и, за исключением туалета, была полностью открыта для (уже маленькой) комнаты. Мне бы хотелось немного больше конфиденциальности. Этот дизайн не будет практичным для двух людей, путешествующих вместе, если они не будут очень комфортно друг с другом.
Открытый дизайн раковины, с ее отдельными элементами, не был ни практичным, ни привлекательным - почти не было места для личных туалетных принадлежностей рядом с раковиной, где полотенца и чашки для стирки были уже довольно ненадежно сбалансированы, и деревянная конструкция, на которой они сидели, выглядела как то, что вы купили бы в ИКЕА.
Душ и туалет были современными, чистыми и работали хорошо (кроме их открытого дизайна).
Ванная была снабжена продуктами Etro Milano,
И там были мягкие и приятные халаты с логотипом отеля.
Был небольшой балкон с видом на улицу и строение внизу.
Под телевизором был небольшой мини-бар, а также были основные аксессуары для приготовления чая и кофе. В пятизвездочном отеле в такой кулинарной стране я ожидал, по крайней мере, иметь автомат для стручков, а не растворимый кофе и дешевый чайник.
Королевская кровать была очень удобной, и я спал очень хорошо.
Я также оценил конфеты, которые были предоставлены бесплатно как часть подготовки постели ко сну.
Еда и напитки
Завтрак подается каждое утро в специальном помещении на первом этаже. Обычно с человека взимается плата в размере 35 евро (40 долларов США), но при регистрации заезда предлагается скидка в размере 28 евро (чуть более 30 долларов США).
Зал для завтрака отделял от белого дизайна и был приятным местом с несколькими столами и небольшим, но интересным буфетом.
Еда на шведском столе была высокого качества и хорошо представлена всеми видами милых маленьких баночек и формочек. Так как во Франции было несколько видов вкусных сыров.
Я обычно не ем торт на завтрак, но было много предложений.
Когда я сидел за завтраком, там проходила сложная служебная процессия, когда разные люди давали свежий сок из тележки, катящейся по комнате, затем следующий человек принимал заказы на кофе, следующий - корзину с хлебом, другой - свежие фрукты, а другой принимал бы заказы из меню «а-ля-карт», из которого я мог выбрать один пункт как часть цены завтрака.
Несмотря на то, что такое большое количество разных сотрудников, выполняющих множество различных задач в загруженном пространстве, может легко стать причиной катастрофы, это был один из самых хорошо выполненных завтраков в отеле, который я когда-либо испытывал. Каждый шаг процесса был безупречен, сотрудники весело и слаженно работали в тандеме, обслуживая клиентов и предлагая пополнения.
Кофе бариста был превосходным, и сервер принес свежую чашку, как только я закончил первую.
В меню были фотографии доступных блюд, и я с нетерпением заказал вареные яйца с овощами, которые выглядели как легкий, но вкусный вариант.
Но то, что было доставлено, не выглядело так, как на картинке, и было не очень аппетитно.
Аромат был на самом деле великолепен, и это был хороший, легкий вариант, чтобы сбалансировать вкусную еду "шведский стол". Я просто хотел, чтобы повара могли улучшить презентацию.
В отеле предлагали тот же завтрак, что и в качестве обслуживания в номере, но, учитывая то, насколько я наслаждался рестораном в первое утро и тот факт, что в маленькой комнате было мало где поесть, я вернулся в ресторан на следующее утро. Я рад сообщить, что обслуживание было столь же безупречным на втором заседании. На этот раз я заказал омлет из меню, которое было представлено лучше, чем вареные яйца, а также имело прекрасный вкус.
В отеле был средиземноморский ресторан La Pescheria, который, к сожалению, вообще не работал по воскресеньям. Я просмотрел меню онлайн и обнаружил, что оно маленькое с довольно скучными итальянскими блюдами (Ницца находится недалеко от итальянской границы).
Был бар, в котором было меню закусок, поэтому в последний день я попробовал их клубный бутерброд, который всегда является простым способом сравнить стандарты любого международного отеля. Презентация и вкус были превосходными, и за 18 евро (20 долларов) в элитной недвижимости премиум-класса было довольно выгодно.
Я также оценил, что мне дали ряд приправ.
В баре также подают коктейли. Они ни в коем случае не были дешевыми по 20 евро и более (22,50 долл. США), но имели прекрасный вкус и подавались с круассанами с начинкой размером с закуску. Бар был хорошим сочетанием белой темы от остальной части отеля и более естественных тонов.
Была также открытая площадка для бара на первом этаже, хотя из-за плохой погоды почти все выходные эта зона была пустой.
Удобства
Плохая погода означала, что, возможно, жемчужина отеля, его бассейн на крыше и бар, оставались твердо закрытыми на время моего пребывания.
Я даже не смог получить доступ к зоне на верхнем этаже, чтобы сфотографировать, поэтому пришлось обойтись официальным фото с сайта отеля.
Мои фотографии выглядят маленькими и немного тесноватыми для довольно большого отеля, но мне хотелось, чтобы погода была достаточно теплой, чтобы я, по крайней мере, мог попробовать.
Был спа, который также имел крытый бассейн.
В то время как крытый бассейн теоретически решает проблему неработающего бассейна на крыше из-за погоды, бассейн в подвале был темным и не очень привлекательным.
Общее впечатление
Я был разочарован этим отелем, когда я впервые приехал, потому что я был настолько поражен количеством белого везде и странной планировкой ванной комнаты. Но во время моего двухдневного пребывания мне очень понравился отель - в моей жизни я останусь в десятках более скучных, унифицированных и совершенно забываемых гостиничных номеров, поэтому к концу моего пребывания мне действительно очень понравился шикарный дизайн. В конце концов, это был юг Франции!
В комнате не было ничего особенного, так как она была маленькой и мебель казалась дешевой. Завтраки были просто великолепны - если бы я останавливался в другом отеле в этом районе, я бы вернулся в этот отель только на завтрак, особенно летом, чтобы насладиться бассейном на крыше во всей своей красе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев