Всероссийский конкурс «Лучший наставник» - подводим итоги
Наступил тот самый волшебный месяц, когда мы всем миром отмечаем успехи профессии и профессионалов.
Специалистов сестринского дела отличают большие знания и навыки, способность быстро и четко действовать в самых сложных обстоятельствах. Но такими медицинские сестры не рождаются. По-настоящему раскрыться знаниям и талантам помогают наставники.
Сегодня от лица всего профессионального сообщества мы искренне благодарим всех знающих, заботливых и внимательных наставников, а также подводим итоги Всероссийского конкурса «Лучший наставник».
Участниками конкурса стали 55 наставников из: Астрахани, Архангельска, Брянска, Владимира, Во
  • Класс
❗Организаторами конкурса было решено выделить финалистов, которым до призовых мест не хватило совсем немного баллов
🎁Дополнительный приз включает в себя бесплатный доступ к заочному курсу "Коммуникативные компетенции медицинского работника", 24 ЗЕТ от Высшей медицинской школы и участие в двух онлайн-мероприятиях Ассоциации медицинских сестер России в течение года
Объявляем имена финалистов, которые получат дополнительные призы:
⭐Ведерникова Наталия Николаевна, Йошкар-Олинский медицинский колледж
⭐Пантюшенко Дарья Евгеньевна, Тюменский медицинский колледж
⭐Гилёва Инна Александровна, Кировский медицинский колледж
⭐Толкачева Ирина Викторовна, Медико-фармацевтический колледж, ФГБОУ ВО КГМУ Ми
🔔Вот и подошел к концу всероссийский конкурс "Лучший преподаватель", который мы провели совместно с Ассоциацией медицинских сестер России! Спасибо каждому участнику за активность, за интересные и грамотные работы!
📚Все участники конкурса награждаются годовой подпиской на портал nmoms.ru (она будет активирована на следующей неделе)
Благодарим жюри конкурса за сложную и беспристрастную оценку работ:
👩‍⚕Виталина Владимировна Левашова, директор Высшей медицинской школы
👩‍⚕Людмила Владимировна Маркитан, директор Центра непрерывного профессионального медицинского развития Ленинградской области
👩‍⚕Ольга Игоревна Гервас, руководитель симуляционного центра и учебно-методического отдела Высшей
❗Грамотное оказание первой помощи может предотвратить дальнейшее ухудшение состояния пациента и облегчить его состояние до приезда скорой
Пройдя обучение на курсе "Неотложная медицинская помощь при заболеваниях и угрожающих жизни состояниях, сердечно-лёгочная реанимация", Вы будете знать:
📚как определить необходимый объем вмешательств при оказании помощи при неотложных состояниях;
📚алгоритм базовой СЛР;
📚особенности СЛР в педиатрии;
📚алгоритм безопасного обращения с автоматическим наружным дефибриллятором
💻Форма обучения: заочная. Весь материал доступен для изучения 24/7
✅Курс аккредитован в системе НМО - 18 ЗЕТ
📍Узнать подробнее можно на сайте: https://www.vmsh.ru/povyshenie-kv
💡Мы продолжаем рассказывать вам о критериях постановки SMART-цели (Подробнее о том, что такое SMART-цель https://t.me/vmsh_msk/650)
Цель должна быть:
1⃣Конкретной - https://t.me/vmsh_msk/685
2⃣Измеримой - https://t.me/vmsh_msk/707
3⃣Достижимой - https://t.me/vmsh_msk/724
Сегодня расскажем о четвертом критерии - Relevant (актуальная). Цель должна быть актуальной или значимой
Ее выполнение должно приближать к достижению генеральной цели организации или удовлетворять индивидуальные потребности исполнителя. Благодаря актуальности цели сотрудники понимают ради чего они должны ею заниматься, это в свою очередь наделяет их работу смыслом, а значит повышает их мотивацию
В постановке значимой за
🔔В этом посте рассказываем какие вебинары ждут вас в мае. Выбирайте интересные темы, регистрируйтесь, смотрите и получайте баллы НМО
✅20 мая в 15:00 «Роль медицинской сестры в качественной психологической подготовке детей и родителей к проведению вакцинации», 2 ЗЕТ
📗22 мая в 11:00 «Дезинфекция высокого уровня и другие этапы обработки медицинских изделий, в т.ч. эндоскопических»*
📗23 мая в 15:00 «Аварийные ситуации в лечебно-профилактических организациях, связанные с риском заражения гемоконтактными инфекциями»*
📗28 мая в 15:00 «Введение продуктов прикорма детям первого года жизни»*
📗29 мая в 16:30 «Организация обращения с медицинскими отходами. Новое в законодательстве по работе с меди
Варвара Александровна Руднева-Кашеварова родилась предположительно в 1841 году в Могилевской губернии
Детство Варвары Александровны было трудным, ее мать рано умерла и после ее смерти отец женился на другой женщине и семья переехала в Витебскую губернию. С ней обращались грубо, и часто ругали. В результате она бежала в Санкт-Петербург. А в 12 лет попала с брюшным тифом в больницу Царского села. Чистота, полноценное питание и внимательное отношение докторов поразили ее. Тогда она впервые задумалась о том, что хочет стать врачом. После выздоровления Варвары, врачи помогли ей устроиться на службу в Петербург. Она помогала по хозяйству в нескольких домах, выучилась у хозяев грамоте
В 1862 году
Проверь себя: Сестринское дело
Вам предлагается 5 вопросов с вариантами ответов. Выберите правильный на ваш взгляд вариант
Пройти тест: https://madte.st/f2Ay0EG8
#вмш_курсы
#вмш_тесты
Показать ещё