Эксклюзив: мастер-классы, обзоры, розыгрыши, акции для подписчиков, концерты. Оплатив доступ, вы получите доступ к закрытым материалам, и др. активностям. Авторы делятся с узкой группой подписчиков ценной инфой, получат вознаграждение за свои знания
История первой иностранной балерины в СССР, которая после визита в Советы перестала танцевать навсегда
В 1974 году советская балетная школа считалась одной из самых лучших. Именно поэтому Дебби Гейл, 17-летняя балерина из Англии, на которую возлагали большие надежды, отправилась в СССР. Мечты ее разбились вдребезги — вернувшись домой, Дебби навсегда покинула балет. Пребывание в СССР для первой стипендиатки, которую посчитали достойной обучаться в Советском Союзе, прошло ужасно: она не только получила психологическую травму, но чуть не распрощалась с жизнью! Сын Дебби рассказывал, что от смерти ее мать спасла юная советская девушка Наташа, о которой кроме имени больше ничего не было известно
Я видел танцовщиков, смотря на которых было ощущение, что это номер в ночном клубе
В балете «Видение Розы» для меня всегда был эталоном Марис Лиепа, которого, к счастью, удалось снять на пленку. И с моей точки зрения, ему удалось воплотить то, что хотел поставить Фокин. На удивление, он физически не подходит этому балету, но как мне кажется, он единственный, кто подошел наиболее близко к музыке и к теме, и то, как он выглядит и передвигается, – тому доказательство.
Даже великие Нуреев и Барышников не смогли близко приблизиться к хореографии Лиепы и это исполнить. Вот у Мариса Эдуардовича мне безумно нравилось, что любой его прыжок, любое касание было как дуновение ветра.
Есть записи Мариса
Показать ещё