А чтo пoлyчилocь у Bac?Пишитe нижe) Я былa бы Oлeeнa😆
    1.1K комментариев
    287 классов
    О тaкой стаpoсти ᴙ ᴍечтаю
    8 комментариев
    164 класса
    Небольшой лайфхак от папы, пока не видит мама))
    10 комментариев
    262 класса
    Так похожа на маму!Иван Жидков показал подросшую дочку от Татьяны Арнтгольц 😍
    67 комментариев
    1.1K классов
    Мне 47, но я все равно смогла! Можете поздравить меня?
    79 комментариев
    1.4K классов
    ОТВЕРГАЯ ОТЦА... На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство) - С кем ты живешь? - С мамой. - А папа? - А мы его выгнали. - Как это? - Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы… На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение) - А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья? - Лучше бы его вообще не было, такого папы… - Что ты имеешь ввиду? - Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает… - А лично к тебе папа как относится? - Ну, за двойки не ругает… - … все? - И все, …чего от него? ...я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения… - А чем зарабатываешь? - Корзины плету… - А кто научил? - Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем. - Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было? - … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе... На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …) - Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты? - Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение… - А если вы будете все вместе? - То плохо… - Как это плохо? - ... … (девочка плачет) Через некоторое время: - Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень… На приеме: (подросток с тяжелым невротическим нарушением) - …Ваш сын действительно верит в смерть своего отца? - Да! Мы это ему специально сказали,… а то не дай бог с ним встретиться захочет, потом необерешься наследственности,… но мы с бабушкой про отца только хорошее говорим, чтоб не переживал и стремился стать хорошим человеком. На приеме: (мальчик 8 лет, тяжелая депрессия и ряд других заболеваний) - … А что с папой? - Не знаю… Я обращаюсь к маме: - Вы не говорите о смерти отца? - Он знает, мы говорили об этом… (мама плачет), да он и не спрашивает, и фотографии смотреть не хочет. Когда мама выходит из кабинета, я спрашиваю мальчика: - … тебе интересно про папу узнать? Мальчик оживает и первый раз смотрит мне в глаза. - Да, но нельзя… - Почему? - Мама опять заплачет, не надо. За время работы с детьми, в своей практике, мне пришлось столкнуться со следующими фактами: 1. Дети любят своих родителей одинаково сильно, вне зависимости (!!!) от демонстрируемого ими поведения. Ребенок воспринимает маму и папу как целое и как важнейшую часть самого себя. 2. Отношение ребенка к отцу и отца к ребенку всегда формирует мать. (Женщина выступает посредником между отцом и ребёнком, именно она транслирует ребёнку: кто его отец, какой он и как к нему следует относиться). 3. Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно. Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений. Сначала сама мама является миром ребенка, а позднее она выводит ребенка в мир через себя. Ребенок познает мир через маму, видит мир ее глазами, акцентирует внимание на том, что значимо для мамы. Осознанно и неосознанно мама активно формирует восприятие ребенка. С отцом ребенка тоже знакомит мама, она транслирует степень значимости отца. Если мама не доверяет мужу, то ребенок будет избегать отца. На приеме: - Моей дочке 1год 7месяцев. Она с криком убегает от отца, а когда он берет ее на руки - плачет и вырывается. А последнее время стала говорить отцу: “Уходи, я тебя не люблю. Ты плохой”. - А что вы действительно чувствуете к своему мужу? - Я сильно обижена на него…до слез. 4. Отношение отца к ребенку тоже формирует мать. Например, если женщина не уважает отца ребенка, то мужчина может отказать ребенку во внимании. Достаточно часто повторяется одна и та же ситуация: стоит только женщине изменить внутреннее отношение к отцу ребенка, как он неожиданно изъявляет желание видеть ребенка и участвовать в его воспитании. И это даже в тех случаях, когда отец до этого долгие годы игнорировал ребенка. 5. Если нарушено внимание, память, неадекватна самооценка, а поведение оставляет желать лучшего – то в душе ребенка катастрофически не хватает отца. Отвержение отца в семье часто ведет к появлению интеллектуальной и психической задержке развития ребенка. 6. Если нарушена коммуникативная сфера, высокая тревожность, страхи, а приспосабливаться к жизни ребенок так и не научился, и везде чувствует себя чужим – значит он никак не может отыскать маму в своем сердце. 7. Детям легче справляться с проблемами взросления, если они чувствуют, что мама и папа принимают их целиком, такими, какие они есть. 8. Ребенок растет здоровым эмоционально и физически, когда он находится вне зоны проблем своих родителей - каждого индивидуально и/или их как пары. То есть он занимает свое детское место в системе семьи. 9. Ребёнок всегда “держит флаг” за отвергнутого родителя. Поэтому он будет соединяться с ним в своей душе любыми способами. Например, он может повторять тяжёлые особенности судьбы, характера, поведения и т.п. Причём, чем сильнее мать не принимает эти особенности, тем ярче у ребёнка они проявляются. Но как только мама искренне разрешит ребёнку быть похожим на своего отца, любить его открыто, у ребёнка появится выбор: соединяться с отцом через тяжелое или же любить его напрямую – сердцем. 10. Ребенок предан маме и папе одинаково сильно, он связан любовью. Но когда отношения в паре становятся тяжелыми, ребенок силой своей преданности и любви глубоко включается в то тяжелое, что причиняет боль родителям. Он берет на себя столько, что действительно во многом облегчает душевные страдания одного или обоих родителей сразу. Например, ребенок может стать психологически равным родителям: другом, партнером. И даже психотерапевтом. А может подняться еще выше, заменяя психологически им их родителей. Такая ноша является непосильной ни для физического, ни для психического здоровья ребенка. Ведь, в итоге, он остается без своей опоры – без родителей. 10. Когда мама не любит, не доверяет, не уважает или просто обижена на отца ребенка, то глядя на ребенка и видя в нем многие проявления отца, осознанно или неосознанно дает малышу понять, что его “мужская часть” плохая. Она как бы говорит: “Это мне не нравится. Ты не мой ребенок, если ты похож на своего отца”. И из любви к матери, а точнее из-за глубокого стремления выжить в данной семейной системе, ребёнок всё-таки отказывается от отца, а следовательно и от мужского в себе. За подобный отказ ребенок платит слишком дорогую цену. В душе этого предательства он себе никогда не простит. И обязательно накажет себя за это сломанной судьбой, плохим здоровьем, неудачливостью в жизни. Ведь жить с этой виной невыносимо, даже если она не всегда осознаётся. Но это цена его выживания. Чтобы примерно почувствовать, что же происходит в душе ребёнка, попробуйте закрыть глаза и представить двух самых близких для вас людей, за которых вы можете, не задумываясь, отдать жизнь. А теперь вы все трое, крепко держась за руки, оказались в горах. Но гора, на которой вы стояли, неожиданно рухнула. И оказалось, что вы чудом удержались на скале, а два ваших самых дорогих человека повисли над пропастью, держась за ваши руки. Силы кончаются и вы понимаете, что двоих не вытащить. Спасти можно только кого-то одного. Кого вы выберете? В этот момент мамы, как правило, говорят: “Нет, лучше уж умереть всем вместе. Это ужасно!” Действительно, так было бы легче, но условия жизни таковы, что ребенку приходится сделать невозможный выбор. И он его делает. Чаще в сторону мамы. “Представьте, что вы все-таки отпустили одного человека и вытащили другого. -Что вы будете чувствовать по отношению к тому, кого вы не смогли спасти? -Огромную, испепеляющую вину. - А к тому, ради кого вы это сделали? - Ненависть”. Но природа мудра - тема злости на мать в детстве табулирована жестко. Это оправдано, ведь мама не только дарит жизнь, она её ещё и поддерживает. После отказа от папы, мама остается единственным человеком, который может поддержать в жизни. Поэтому, выражая свой гнев, можно спилить сук, на котором сидишь. И тогда этот гнев обращается на самого себя (аутоагрессия). “Это я плохо справился, я предал папу, я сделал недостаточно для того, чтобы… и только я один. Мама не виновата - она слабая женщина”. И тогда начинаются проблемы с поведением, психическим и физическим здоровьем. 11. Мужское гораздо больше, чем похожесть на собственного отца. Принцип мужского – это закон. Духовность. Честь и достоинство. Чувство меры (внутреннее ощущение уместности и своевременности). Социальная самореализация (работа по душе, хороший материальный доход, карьера) возможна, только если в душе человека есть позитивный образ отца. 12. Какой бы замечательной ни была мать, но только отец может инициировать взрослую часть внутри ребёнка. (Даже если отцу самому не удалось выстроить отношения с собственным отцом. Для процесса инициации это не столь важно). Вы, наверное, встречали взрослых людей, которые инфантильны и беспомощны как дети? Начинают одновременно кучу дел, имеют множество проектов, но ни один так и не доводят до конца. Или те, кто боятся начать дело, проявить активность в социальной самореализации. Или те, кто не могут сказать “нет”. Или не держат данного слова, на них сложно в чём либо положиться. Или те, кто постоянно лгут. Или те, кто боятся иметь собственную точку зрения, соглашаются со многим против собственной воли, “прогибаясь” под обстоятельства. Или наоборот, те, кто ведут себя вызывающе, воюют с окружающим миром, противопоставляя себя другим людям, многое делая в пику, или даже ведут себя противоправно. Или те, кому жизнь в социуме даётся с огромным трудом, “втридорога” и т.п. – всё это те люди, у которых не было доступа к своему отцу. 13. Только рядом с отцом маленький ребёнок впервые познаёт границы. Собственные границы и границы других людей. Грани дозволенного и не дозволенного. Свои возможности и способности. Рядом с отцом ребёнок чувствует, как действует закон. Его силу. (С мамой отношения строятся по другому принципу: без границ – полное слияние). Как пример, можно вспомнить поведение европейцев (в Европе ярко выражены принципы мужского) и русских (в России ярко выражены принципы женского), когда они вместе оказываются на одной территории. Европейцы, на какой бы маленькой территории не оказались в пространстве, интуитивно размещаются таким образом, что никому никто не мешает, никто не нарушает ничьих границ, и даже если это переполненное людьми пространство, то всё равно каждому остаётся место для своих интересов. Если же появляются русские, то они заполняют собой всё. Уже никому нет места рядом. Своим поведением разрушая чужое пространство, потому что не имеют своих собственных границ. Начинается хаос. А это именно то, чем и является женское без мужского. 14. Именно в мужском потоке формируются достоинство, честь, воля, целеустремлённость, ответственность – во все временна высоко ценимые человеческие качества. 15. Дети, которых мама не допустила к отцовскому потоку (сознательно или бессознательно) не смогут легко и естественно пробудить в себе уравновешенного, взрослого, ответственного, логичного, целеустремлённого человека – теперь придётся прилагать огромные усилия. Потому что психологически они остались мальчиками и девочками, так и не став мужчинами и женщинами. Теперь за мамино решение "оградить ребёнка от отца" человек всю жизнь будет платить невероятно высокую цену. Словно он потерял благословение на жизнь. “Если жена уважает мужа, а муж уважает жену, дети тоже чувствуют уважение к себе. Кто отвергает мужа (или жену), тот отвергает его (или её) в детях. Дети воспринимают это как личное отвержение” - Берт Хеллингер. 16. Отец играет разные, но значимые роли для сына и дочери. Для мальчика отец – это его самоидентификация по полу (т.е. ощущение себя мужчиной не только физически, но и психологически). Отец - это родина для сына, его “стая”. Мальчик с самого начала рождается у человека другого пола. Всё, с чем соприкасается мальчик в матери – иное по сути, иное, чем он сам. Женщина переживает то же чувство. Поэтому замечательно, когда мама может одарить сына своей любовью, наполнив женским потоком, инициировав женские принципы, с любовью отпустив его на родину – к отцу. (Кстати, только в этом случае сын может уважать свою мать и быть ей искренне благодарен). 17. С момента рождения и, примерно, до трёх лет мальчик находится в поле влияния матери. Т.е. он напитывается женским: чувствительностью и нежностью. Способностью к близким, доверительным и долговременным эмоциональным отношениям. Именно с матерью ребёнок учится эмпатии (вчувствование в душевное состояние другого человека). В общении с ней пробуждается интерес к другим людям. Активно инициируется развитие эмоциональной сферы, а так же интуиции и творческих способностей – они тоже в зоне женского. Если мать была открыта в своей любви к малышу, то в последствии, став взрослым, такой мужчина будет заботливым мужем, ласковым любовником и любящим отцом. 18. В норме, примерно, после трёх лет, мама отпускает сына к отцу. Важно подчеркнуть, что она отпускает его навсегда. Отпускает, значит, разрешает мальчику напитываться мужским и быть мужчиной. И для этого процесса не столь важно, жив отец или умер, может быть, у него другая семья, или он далеко, или у него тяжелая судьба. 19. Бывает и так, что биологического отца нет и не может быть рядом с ребёнком. Тогда здесь имеет значение, что мать чувствует в душе к отцу ребёнка. Если женщина не может согласиться ни с его судьбой, ни с ним, как правильным отцом для её ребёнка, то малыш получает пожизненный запрет на мужское. И даже правильная среда, в которой он вращается, не сможет скомпенсировать ему эту утрату. Он может заниматься мужскими видами спорта, второй муж мамы может быть замечательным человеком и мужественным мужчиной, возможно, даже есть дедушка, или дядя, готовые общаться с ребенком, но всё это останется на поверхности, как форма поведения. В душе ребёнок никогда не осмелится нарушить материнского запрета. Но если женщине всё таки удаётся принять биологического отца ребёнка в своё сердце, то ребёнок бессознательно будет чувствовать, что мужское - это хорошо. Сама мама дала своё благословение. Теперь, встречая в своей жизни мужчин: дедушка, друзья, учителя, или новый мамин муж, ребёнок сможет через них напитываться мужским потоком. Который, он будет брать у своего отца. 20. Единственное, что имеет значение, это: какой образ в душе у матери об отце ребёнка. Допустить ребёнка к отцовскому потоку мама может только при условии, что в душе она уважает отца ребёнка, или как минимум, хорошо к нему относится. Если этого не происходит, то бесполезно говорить мужу: “Иди, поиграй с ребёнком. Сходите вместе погулять” и т.п., отец этих слов не услышит, так же, как и ребёнок. Воздействие имеет только то, что принято душой. Благословляет ли мама отца и ребёнка на взаимную любовь друг к другу? Наполняется ли мамино сердце теплом, когда она видит, как ребёнок похож на своего отца? Если отец признан, то теперь малыш начнёт активно наполнятся мужским. Теперь развитие пойдёт по мужскому типу, со всеми мужскими особенностями, повадками, предпочтениями, и нюансами. Т.е. теперь мальчик сильно начнёт отличаться от маминого женского и всё больше станет походить на папино мужское. Так вырастают мужчины с выраженным мужским. Автор Марта Луковникова
    2 комментария
    113 классов
    Вопрос знатокам: куда пропали ноги? 😂
    10 комментариев
    88 классов
    ПЕРВЫЙ И ЧЕТВЕРТЫЙ РЕБЕНОК. В ЧЕМ РАЗНИЦА? Первый ребёнок - обычно долгожданное чудо. Четвёртый ребёнок - чудо не менее любимое и долгожданное, но совсем другое. Чем же они отличаются? Первый ребёнок - никто толком не знает, что с ним делать и поэтому совершается масса ошибок в его воспитании. С четвёртым ребёнком родители более опытны, поэтому его психика меньше страдает от всяческих экспериментов по методам дисциплины. Первого ребёнка кормят пюре и кашкой, котoрую кладут специальной ложечкой в ротик. Первый прикорм четвёртого ребёнка - куриная нога, которую по доброте душевной пихает ему в рот сестра. Первый ребёнок всех изумляет - он может то и это и вообще, какой он необычный. Четвёртый ребёнок тут же сравнивается с базой данных: а что в его возрасте делали первый, второй и третий? Скорее всего, делали всё то же самое, поэтому мама зевает и идёт заниматься своими делами дальше. Ребёнок привыкает к тому, что мир не вертится вокруг него. Первый ребёнок рано взрослый. "Он уже большой, он уже может". А четвёртый вечно маленький, даже лет в 20. Первого ребёнка кладут спать по расписанию, четвёртого - когда под ногами болтается и орёт. С первым ребёнком на все ящики ставятся замочки, на лестницу - ворота. Потом за ребёнком носится вся семья - "а вдруг упадёт". "Что, опять на шкаф залез?"- спокойно спрашивает мать про четвёртого ребёнка, - "Cмотрите, чтоб оттуда вазочку не скинул". Первому ребёнку мама ищет развивающие кружки, игры и занятия по изучению букв. Четвёртого ничему и учить не надо - на братьев-сестёр посмотрит и всё сам откуда-то знает. Вот родители его и не мучают своими амбициями. Первому ребёнку выговаривают за разрисованный диван, за сломанный стул, за разрезанного медвежонка. Четвёртого спрашивают: "Что, опять всё испоганил?" и идут дальше. Привыкли. Первому ребёнку тщательно выбираются подходящие по возрасту, экологически-чистые игрушки. Четвёртый играет с маминой туфлей, пультом от телевизора и крышками от кастрюль и никому даже в голову не придёт покупать ему игрушки. Если ребёнок тих, ему ничего не надо. Потом станет скучно, резиновым сапогом поиграет. Каждый шаг, действие и слово первого ребёнка записывается и запоминается. Четвёртого ребёнка из-за воплей старших плохо слышно, поэтому все считают, что он говорит только "мама, папа, кака", пока он не начнёт длинные стихи наизусть декламировать. Не мешают развиваться. Первому ребёнку выбирают гардероб и смотрят, чтобы ботиночки подходили к рубашечке. Четвёртый носит одежду брата или сестры и одежда эта может быть на три размера больше. Маме не до мелочей. С первым ребёнком мать полна сомнений - выходить ли на работу, отдавать ли в сад. С четвёртым у мамы установлена жизнь и в этой жизни маме комфортно. Значит и ребёнку будет неплохо. Первого ребёнка любят мама и папа, бабушка и дедушка, а четвёртый ребёнок рождается в полный океан любви, ведь все братья и сёстры обожают его. Анастасия Халдин
    1 комментарий
    3 класса
    📖 НЕЛЮБИМЫЙ УЧЕНИК Она стояла перед классом, Всех поприветствовала сразу. Взглядом окинула детей, Весь класс был очарован ей. Учитель речь произнесла, Что рада видеть всех она, Что одинаково всех любит, Любимчиков иметь не будет. Её слова неправдой были, Был в классе тот, что не любила. В грязной одежде тихий мальчик Сидел за партой, в комок сжавшись. Он плохо пах, был нелюдим, Сидел за партою один. Никто с ним в классе не дружил, Весь класс шестой о нем забыл. Однажды завуч этой школы Просила дать анализ новый Характеристикам детей И отчитаться перед ней. Взялась руководитель классный За дело быстро, не напрасно Она «вела» их только год, Но знала всех наперечет. И так мальчишку не любила, Что напоследок отложила. Но как была удивлена, Когда его «досье» прочла. «Он лучезарный, умный мальчик,- Писал учитель в первом классе.- Все пишет чисто, аккуратно, Учить его всегда приятно» Учитель пишет во втором: «Он лучший ученик во всем. Семью его беда застала Неизлечимо больна мама». «Смерть мамы потрясла его,- Учитель пишет про него,- Он засыпает прямо в классе Разбило мальчика несчастье. Друзей не стало у него На «автомате» он живет». Прочла - за мальчика обидно. Вдруг за себя ей стало стыдно. Но хуже и стыднее было, Когда подарки ей дарили На Новый год ученики. С бантом красивые кульки… А тот, что самый нелюбимый, Принес подарок некрасивый, В простой коричневой обертке. Смеялись дети с его свертка. Учитель смех остановила. Воскликнула: « Как же красиво!» Сиял браслет его на ней, В нем не хватало пять камней. Еще там был флакон духов, Не доставало до верхов. Она побрызгала тот час же Духи на шею и запястье. Был мальчик счастлив, улыбался, После уроков задержался. Сказал учительнице прямо : «Вы пахнете, как моя мама!» И ни одна душа не знала, Как после слов таких рыдала. Ночь не спала, а поутру Стала учить детей добру. Так пробегали день за днем, Он лучшим стал учеником. Учитель всех детей любила, Его же больше всех ценила. А через год жизнь разлучила: Она теперь других учила. Под дверью класса своего Нашла от мальчика письмо. В письме он признавался ей, Что лучше всех учителей Из тех, что были у него За жизнь короткую его. Через пять лет опять письмо, Он пишет с колледжа его. А дальше – университет- Лучше ее учителя нет. Еще прошло немного лет, Стал доктором бывший студент. Учителей хороших знал, Лучше ее он не встречал. А годы шли, он возмужал, Учителя не забывал. Все продолжал ей письма слать, Она ему теперь как мать. В одном письме он написал, Что свое счастье повстречал, Что скоро свадьба у него. Просил приехать он ее. Чтоб в этот день счастливый самый Была с ним рядом вместо мамы. Ее – нет ближе в целом свете. Она согласием ответит. Браслет надела с янтарями, С недостающими камнями. Духи купила его мамы, Пусть будет он счастливый самый! При встрече обнялись они, Родные он узнал духи. Эмоций тех не передать : Он обнимал родную мать! А после радости и слез, Слова такие произнес: «Спасибо вам за все, что было, Что верили, что дали силы. Что нужность чувствую свою, Что верю я и жизнь люблю. Что доброте меня учили, Вы для меня примером были». В слезах ответ дала ему: «Нет, это ты учил добру. Не знала, как учить порой, Пока не встретилась с тобой!» Валентина Катюжинская 16.03. 2018.
    25 комментариев
    294 класса
    4 комментария
    218 классов
Носите на руках детей! Ведь этот миг недолго длится И он уже не повторится, Они становятся взрослей. Носите на руках детей! Им это очень, очень важно, В объятьях им тепло, не страшно, В период самых первых дней. Носите на руках детей! Дарите так тепло друг другу, И чувства не губите. Грубость Лишь сделает сердца черствей. Носите на руках детей! Избаловать любовью сложно И мнение об этом ложно Носите на руках детей! Смелей! Носите на руках детей! Пока вы им нужны, как воздух, Пока еще не стало поздно Любите всей душой своей!
Если женщина готова ради мужчины на всё, значит она его родила.
А нy кa, пpизнaвaйтecь, былo тaкoe?)
Богата женщина не та, что вся в каменьях, Для МАТЕРИ все это — ерунда! А вот браслетик с датою рожденья И прядь волос ребенка — это ДА!
#факт
Oчeнь вepный oтвeт! И кaк мнoго cмыcла в этoй иcтоpии.
ПЕРВЫЙ И ЧЕТВЕРТЫЙ РЕБЕНОК. В ЧЕМ РАЗНИЦА? Первый ребёнок - обычно долгожданное чудо. Четвёртый ребёнок - чудо не менее любимое и долгожданное, но совсем другое. Чем же они отличаются? Первый ребёнок - никто толком не знает, что с ним делать и поэтому совершается масса ошибок в его воспитании. С четвёртым ребёнком родители более опытны, поэтому его психика меньше страдает от всяческих экспериментов по методам дисциплины. Первого ребёнка кормят пюре и кашкой, котoрую кладут специальной ложечкой в ротик. Первый прикорм четвёртого ребёнка - куриная нога, которую по доброте душевной пихает ему в рот сестра. Первый ребёнок всех изумляет - он может то и это и вообще, какой он необычный
  • Класс
Мы с моею мамочкой - друзья! Где моя мамуля - там и я! Если варит суп - я помогаю: Чашки и кастрюли разбираю. Моет мама пол - я рядом с ней, Разливаю по полу сильней. Если в доме стирка - не робею Сыплю порошок и не жалею. Ну а если мама в интернете Здесь я всех нужнее на планете! Мамочке я очень помогаю: Кнопочки с усердьем нажимаю! Мама смотрит на меня. Вздыхает. Все понятно. Видно одобряет! Вот такие с мамой мы друзья: Там где мама - там конечно я!
Рассмотрите рисунок внимательно и постарайтесь ответить на следующие вопросы:
Опытные ли ребята туристы или начинающие?
Для нарисованных туристов домоводство хорошо знакомо или нет?
По этой реке ходят суда?
В каком направлении течет река?
На ближайшем перекате какая глубина и ширина реки?
Скоро ли высохнет белье на веревке?
Вырастет ли еще подсолнух?
Далеко ли туристический палаточный лагерь от города?
На чем ребята добрались до привала?
В нарисованной местности любят пельмени?
Газета от 22 августа свежая?
В какой город летит самолет?
15 вопросов, которые могут спасти жизнь вашему ребенку
Показать ещё