💢 Из числа малых признаков наступления Судного Часа то, что праведные и наилучшие из людей погибнут, а ничтожные и неизвестные возвысятся❗️ ✅ Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в Чьей Руке душа Мухаммада, не наступит Судный Час до тех пор, пока скверные поступки и жадность не станут явными; станут обвинять в вероломстве достойных и доверять вероломным; аль-у’уль погибнут, а ат-тухут возвысятся». Его спросили: “О Посланник Аллаха, что значит: «аль-у’уль» и «ат-тухут»?” На что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «аль-У’уль – это достойные и наилучшие люди, а ат-тухут – эт
*💢 10 основ Ахлю Сунна уа аль-Джама'а* Нарушение хотя бы одной из этих 10 основ делает мусульманина нововведенцем, либо же вовсе выводит его из Ислама https://youtu.be/FirUU3g0aJw
✅ О мусульманин! Покори свою страсть и своё мнение достоверным пророческим хадисам и асарам, и не ставь выше них ни мнение имама мазхаба, ни тем более своего шейха❗️ 🔹 Ближайший ученик имама Абу Ханифы – имам Мухаммад ибн аль-Хасан аш-Шейбани сказал: “Нельзя использовать аналогию при наличии асара! Непозволительно, кроме как покориться асарам!” См. “аль-Худджа ‘аля ахль аль-Мадина” (2/204). 🔹 Имам аль-Бухари сказал: “Человек должен покорить своё мнение пророческому хадису, если хадис является достоверным, и он не должен пытаться ослаблять его необоснованными различными недостатками, желая тем самым укрепить свою страсть. Ведь от Пророка (мир ему и благословение Аллаха) передаётся, что он
3057. О том, как приверженцы страстей сочиняют книги для того, чтобы отвлечь людей от Корана и Сунны. https://t.me/salafportal/3632 [многие «исламские каналы» в сети очень похожи на то, о чем говорится в этом придании] Передается от Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Поистине, сыны Исраиля, когда прошел длительный срок и очерствели их сердца, сочинили книгу от себя, которая понравилась их душам. А истина была препятствием между ними и между многими из их страстей, так что они забросили Книгу Аллаха за свои спины». Асар достоверный. См. «Сильсиля ас-Сахиха» 2694. •·················•·················• См. Достоинства Корана | Вики
💢 О том, как грешники и нечестивцы желают, чтобы все люди были такими же грешниками и нечестивцами, как они, дабы не было тех, кто стал бы их порицать❗️ ✅ Сообщается, что праведный халиф – ‘Усман ибн ‘Аффан (да будет доволен им Аллах) говорил: “Прелюбодейка желает, чтобы все женщины были прелюбодейками”. • Къады ‘Абдуль-Уаххаб в «аль-Ишраф» (5/79), Абу ‘Убайд аль-Бакри в «Симт аль-ляали» (1/907), Ибн Шасс в «‘Икъд аль-джауахир» (1/409). 🔹 Упомянув слова ‘Усмана, Къады ‘Абдуль-Уаххаб аль-Малики сказал: “Он указал на то, что подобное является сущностью в людях, ибо человек без чести желает, чтобы все люди были подобными ему, дабы было мало тех, кто упрекал бы его по причине его бесчестия
💢 О достоинствах сподвижника Сухайба ар-Руми, и некоторые пользы из хадиса, переданного им❗ ✅ Хамза ибн Сухейб рассказывал: “Поистине, Сухейба ар-Руми (да будет доволен им Аллах) называли по кунье «Абу Яхья», хотя у него не было детей; он заявлял, что является арабом; и очень много кормил людей едой. Как-то ‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) сказал ему: «О Сухейб, ты прекрасный человек, если бы не три вещи в тебе». Сухейб спросили: «Какие, о повелитель правоверных?» ‘Умар сказал: «Ты называешь себя Абу Яхья, хотя у тебя нет детей; причисляешь себя к арабам, хотя ты из числа римлян; и ты очень много кормишь людей едой, что является расточительством в имуществе». На это Сухейб
💢 О великих достоинствах засыпать с омовением и поминая Аллаха❗️ ✅ Со слов Ибн ‘Умара, Абу Хурайры и Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, если раб Аллаха лёг спать очищенным, с ним в его покрывале проводит ночь ангел. И не проходит ни одного часа ночью, чтобы ангел не говорил: “О Аллах! Прости Своего раба, ведь, поистине, он заснул очищенным”». • Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” (1244), Ибн Хиббан (1048), ат-Табарани в “аль-Аусат” (5083). Хафиз аль-Хайсами, хафиз Ибн Хаджар, шейх аль-Альбани назвали иснад этого хадиса хорошим. См. “Маджма’у-ззауаид” (10/128), “Фатхуль-Бари” (11/93), “ас-Сильсиля ас-сахиха”
Показать ещё