42-летняя Ольга Королькова из Костаная впервые обращается за помощью в наш проект. У нее висцеральная форма ревматоидного полиартрита. Это самое тяжелое течение полиартрита из всех. Первые признаки болезни проявились ещё в детстве в 1982 году
- У меня деформированы все суставы, передвигаюсь с трудом - говорит Ольга Королькова. -Денег на препараты, помогающие относительно нормально передвигаться и обезболивающие нет , Поэтому я решила обратиться в ваш благотворительный проект в надежде на помощь. Живу я только на случайные заработки и помощь неравнодушных к моей проблеме людей, никаких накоплений нет.
Номер карты
Kaspi-gold: 4400 4302 6104 6806, Ольга К.,
Банк Центр Кредит:
4899
Здравствуйте! Кто то обращался по поводу Агентства Енбек,по Тауелсыздык 109? Или жалобы были на них. Я просто сегодня обратились к ним,что бы устроиться на работу. За консультацию взяли 2000 тг,а потом 5000 тг. Дали направление,где напислаи номера и адреса организации,где требуются люди. Съездили,нам сказли не требуется работники,а на другие номера звонила ,трубку не берут. Позвонила обратно в это агентство и по происла деньги вернуть,в итоге не возвращают. Договор не состовляли с ними и гарнтии никакие не дают. Хотела что бы вы опубликовали, возможно я не одна такая. Кто то повелся на этот лохотрон.
УСКОРЕННЫЙ КУРС> все включено- 40000 тг(10днейсрок обучения)
Читай внимательно что ты получишь от нас?!
Доступ к видео- урокам по самоподготовке.
Полный курс теорий в онлайн, оффлайн формате.
Доступ к базе тестов PDDTEEST.KZ (полный разбор с преподавателем)
Доступ видео уроков Автодрома.
Стать водителем- зависит от принятых тобою решений сегодня!
8705-127-05-12
Не наша тематика, но думаем, что тоже важно В магазинах SMALL & Skif появились эко-боксы для утилизации батареек. Почему важно? Использованные батарейки — одни из самых вредных загрязняющих веществ для природы. Грета Тунберг будет нами гордиться
“10% за обслуживание” законно ли это? В чеке большинства заведений к стоимости заказа добавляют процент за обслуживание, размер % устанавливает заведение на свое усмотрение. Но важно понимать, когда заведение имеет право устанавливать такой процент и в каких ситуациях потребитель имеет право отказаться оплачивать % за обслуживание. В 2021 году Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК, заявил, что согласно ГОСТ 30389-2013, заведение (ресторан, кафе и так далее) не может брать дополнительную плату за обслуживание – это незаконно. Почему? Потому что “в кафе и ресторане предоставление услуг официанта потребителям является обязательным условием для такой категор
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Вам попался некачественный товар, персонал плохо выполнил свою работу в ресторане или вы увидели просроченный продукт в супермаркете? Расскажите об этом Костанайцам!
Совершенствуй город, стань народным ревизором!