Бульдозер с мощью танка. БАТ-М Путепрокладчик БАТ-М образца 1953 года, эта машина создана на базе артиллерийского тягача, предназначается для прокладки колонных путей, это не бульдозер, с чем его часто путают, у них разное назначение. Главная задача машины - быстрая прокладка пути от различных препятствий, это может быть снег, обломки зданий, мелкий кустарник или мелколесие и так далее. Для этих целей машина оборудована огромным бульдозерным отвалом, имеющим три рабочих положения. В бульдозерном положении рабочая ширина пять метров, в двухотвальном четыре с половиной метра и грейдерном четыре метра. БАТ оборудован 12-цилиндровым двигателем мощностью 415 лошадиных сил. Расход топлива приличны
Статья автора «Авиация и техника - СвердловскАвиа» в Дзене ✍: Пару лет назад я посетил Музей Южно-Уральской железной дороги расположенный в Челябинске.
В экспозиции музейного комплекса УГМК выставлен средний многоцелевой автомобиль Horch 901 Kfz.15 - это второй по массовости армейский автомобиль Германии, было построено более 31 тысячи машин. Автомобиль был оснащен 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 82 л.с., который позволял развивать скорость до 90 км/час. Конструкция кузова рамная с независимой подвеской всех колес и полным приводом. КПП имела синхронизацию на всех передачах. Так же автомобиль оборудован гидравлическими тормозами и системой централизованной смазки. Запасные колеса, расположенные по бортам, несли и функциональную нагрузку - они перекатом помогали преодолевать сложный рельеф местности. Крытый салон автомобиля соз