Артиллерия в музее "Малая земля" в Новороссийске.
Бульдозер с мощью танка. БАТ-М
Путепрокладчик БАТ-М образца 1953 года, эта машина создана на базе артиллерийского тягача, предназначается для прокладки колонных путей, это не бульдозер, с чем его часто путают, у них разное назначение. Главная задача машины - быстрая прокладка пути от различных препятствий, это может быть снег, обломки зданий, мелкий кустарник или мелколесие и так далее.
Для этих целей машина оборудована огромным бульдозерным отвалом, имеющим три рабочих положения. В бульдозерном положении рабочая ширина пять метров, в двухотвальном четыре с половиной метра и грейдерном четыре метра.
БАТ оборудован 12-цилиндровым двигателем мощностью 415 лошадиных сил. Расход топлива приличны
Парусник Херсонес на выходе из Севастопольской бухты.
В экспозиции музейного комплекса УГМК выставлен средний многоцелевой автомобиль Horch 901 Kfz.15 - это второй по массовости армейский автомобиль Германии, было построено более 31 тысячи машин.
Автомобиль был оснащен 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 82 л.с., который позволял развивать скорость до 90 км/час.
Конструкция кузова рамная с независимой подвеской всех колес и полным приводом. КПП имела синхронизацию на всех передачах. Так же автомобиль оборудован гидравлическими тормозами и системой централизованной смазки.
Запасные колеса, расположенные по бортам, несли и функциональную нагрузку - они перекатом помогали преодолевать сложный рельеф местности.
Крытый салон автомобиля соз
Крутые ретро-тачки
00:58
Ретро
31 просмотр
Volksvagen Typ 82 с прицепом MG Wagen 36 в музее авиации УГМК.
00:23
УГМК
32 просмотра
Береговая бронебашенная батарея № 30 (форт "Максим Горький 1"). Покажу что находится внутри
Показать ещё