✨ Что сегодня делать взрослым людям не индиговой окраски и без ментальной школы? “Индиговой окраски появились в основном после 1995 года, когда были освобождены от кармы сущности ещё не воплотившиеся, но это не значит, что все родившиеся дети после 1995 года – индиго. К сожалению, даже те, которые родились с индиго качествами, не значит, что они правильно развиваются. Очень часто их тут же захватывают разные секты, церковь и начинают им мозги пудрить насчёт «божественной природы». Таких детей, честное слово, жалко. Что касается взрослых, которые не попали в счастливые и не стали индиго Это не значит, что если человек не имеет чего-то, то можно опустить руки и сказать: «Ах, у меня нет сейчас в данный момент, значит, никогда не будет». Для того, чтобы было - необходимо себя развивать, и в зависимости от того, как вы себя разовьёте, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее, появятся потихонечку одни способности, другие, третьи. Но для этого нужно не просто сидеть и ждать у моря погоды, а именно действовать, потому что те знания, которые я излагаю в своих книгах, они не заменят развитие, они только дают понимание, без которого не возможно, с моей точки зрения, развитие, понимание. Если вы правильно понимаете происходящие процессы и вы начинаете действовать при правильном понимании, то вы тем самым себя меняете. Кто-то, может быть, в этой жизни не разовьётся до такой ступени, где откроются те или иные качества, но он изменит свою генетику и своим детям передаст генетику уже более высокого уровня. А это тоже очень важно, даже для того же самого человека может в этой генетике, в этой жизни человек не добьётся результата, но развивая себя всё равно человек поднимется гораздо выше, чем был до того момента. И когда в следующем воплощении он войдёт в новое тело, он уже войдёт в генетику более высокого уровня, и ему будет гораздо проще развить эту генетику и реализовать себя. Мы привыкли, нам вбили, что наша жизнь это всё и вся, наша жизнь - это все прошлые жизни и будущие жизни, поэтому хочется, чтобы в этой жизни было всё и сразу, и без хлеба. Но не всегда это получается, и во многом зависит от нас. Очень многие спрашивают – «что нам делать?», в том числе и в стране что происходит, и ждут, чтобы кто-то дал команду, делай вот это, делай вот это. А я всегда говорю, даже если каждый человек на своём месте будет поступать по чести и совести, то уже многое может измениться, но большинство людей боятся действовать по чести и совести. Почему? Потому что могут быть проблемы быть, а вдруг, по башке получу за это, а вдруг работу потеряю, а вдруг вообще там ещё что-то будет. А зачем тогда спрашивать, что делать, если человек не хочет ничего делать и ждёт, чтобы кто-то другой сделал. Если человек не будет сам делать, не будет сам стремиться даже в развитии, ничего не изменится”. Из встречи академика Николая Левашова с читателями 21 августа 2010 года.
    34 комментария
    31 класс
    “Считается, что если инопланетяне технически более продвинуты, чем современная цивилизация Мидгард-земли, то это автоматически означает, что жители нашей планеты более примитивны, ничего сами путного создать не могут и т.д., и т.п. Такое слепое преклонение перед всем «ненашенским» и «нетутошним» усиленно тысячелетиями навязывалось жителям Мидгард-земли социальными паразитами через созданные ими же религии. А ведь ещё относительно недавно на Мидгард-землю прибывали разумные гуманоидные существа с далёких звёзд и даже других галактик, чтобы достичь именно на нашей Мидгард-земле более высоких ступеней развития. Вот такие вот дела получаются. Ведь не зря же социальные паразиты космического уровня в течение сотен тысяч лет пытались именно захватить Мидгард-землю, а не уничтожить, что они могли бы довольно-таки легко тогда сделать, как они это делали уже не раз с землями, на которых проживали цивилизации значительно более высокого уровня развития, чем не только у современной цивилизации, но и той, что была немногим более 13 тысяч лет тому назад!” Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 2.
    4 комментария
    96 классов
    ⚜️ Из встречи академика Николая Левашова с читателями.
    1 комментарий
    15 классов
    “Девушка могла стать невестой, лишь достигнув Круга Лет. Сейчас понятие Круга Лет мало кому понятно, а раньше оно было знакомо даже каждому чаду — ребёнку. Кругом Лет называли интервал временив 16 лет! Таким образом, девушка не могла выйти замуж, будучи моложе 16 лет, а для парня разрешённый возраст для вступления в брак был определён в 21 год. И такой обычай сохранялся у наших предков много тысяч лет неизменным, и только после насильственной христианизации произошли в этой традиции изменения, но и после оной во многих поселениях люди продолжали следовать старинным традициям. Но и это ещё не всё… В Сказе говорится, что у родителей Настеньки было ДВЕНАДЦАТЬ ДЕТЕЙ ДЕВЯТЬ СЫНОВЕЙ И ТРИ ДОЧЕРИ. Любопытно и то, что, согласно Родовому Закону Любомира, каждая семья должна иметь, минимум, ДЕВЯТЬ ДЕТЕЙ, а полной семьёй считалась та, в которой был Потомственный Круг, т.е. ШЕСТНАДЦАТЬ ДЕТЕЙ”. Николай Левашов «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и Настоящее»
    2 комментария
    63 класса
    ⚜️ Николай Левашов - русский учёный, академик, автор уникальных КНИГ о Новых Знаниях
    5 комментариев
    66 классов
    ⚜️ Из выступления Николая Левашова на пресс-конференции «Великое прошлое – Великое будущее». Москва, 20 октября 2009 года.
    5 комментариев
    133 класса
    Из интервью, которое дал академик Николай Левашов ещё в 2011 году.
    19 комментариев
    317 классов
    2 комментария
    34 класса
    2 комментария
    39 классов
    ⚜️ Из встречи академика Николая Левашова с читателями.
    3 комментария
    48 классов
✨Дорогие читатели, друзья! Мы снова решили провести акцию по распространению книг Николая и Светланы Левашовых! Акция заключается в конкурсе и вашем активном участии в распространении Новых Знаний.
Условия конкурса:
Конкурс проводится в период с 23.10.23 по 23.11.2023
Поставьте "лайк" данной записи в одной из наших групп в социальных сетях: "Вконтакте" https://vk.com/newznanie или https://vk.com/nikolai.levashov, "Одноклассники" https://ok.ru/ostanovimgenocid​​​..
Найдите информацию (видео, аудио, текст), которая бы подтверждала информацию книги "Сущность и Разум" Николая Левашова и отправьте её в группу или на электронную почту konkursrodvzv@ya.ru
Если вы не пользуетесь социальными сет
“Девушка могла стать невестой, лишь достигнув Круга Лет. Сейчас понятие Круга Лет мало кому понятно, а раньше оно было знакомо даже каждому чаду — ребёнку. Кругом Лет называли интервал временив 16 лет! Таким образом, девушка не могла выйти замуж, будучи моложе 16 лет, а для парня разрешённый возраст для вступления в брак был определён в 21 год. И такой обычай сохранялся у наших предков много тысяч лет неизменным, и только после насильственной христианизации произошли в этой традиции изменения, но и после оной во многих поселениях люди продолжали следовать старинным традициям. Но и это ещё не всё… В Сказе говорится, что у родителей Настеньки было ДВЕНАДЦАТЬ ДЕТЕЙ ДЕВЯТЬ СЫНОВЕЙ И ТРИ ДОЧЕРИ.
⚜️ Николай Левашов - русский учёный, академик, автор уникальных КНИГ о Новых Знаниях
✨ Что сегодня делать взрослым людям не индиговой окраски и без ментальной школы?
“Индиговой окраски появились в основном после 1995 года, когда были освобождены от кармы сущности ещё не воплотившиеся, но это не значит, что все родившиеся дети после 1995 года – индиго. К сожалению, даже те, которые родились с индиго качествами, не значит, что они правильно развиваются. Очень часто их тут же захватывают разные секты, церковь и начинают им мозги пудрить насчёт «божественной природы». Таких детей, честное слово, жалко. Что касается взрослых, которые не попали в счастливые и не стали индиго Это не значит, что если человек не имеет чего-то, то можно опустить руки и сказать: «Ах, у меня нет сейчас
⚜️ Николай Левашов - русский учёный, академик, автор уникальных КНИГ о Новых Знаниях
“И не случайно говорят, что между гениальностью и сумасшествием — только один шаг и каждый гений — немного сумасшедший, но не каждый сумасшедший — гений. Неравномерность развития мозга, в конечном итоге, становится тормозом развития в целом. Поэтому для полноценной и непрекращающейся эволюции мозга и человека в целом необходимо многоплановое, всестороннее развитие, как тела, так и в первую очередь интеллекта.
Всестороннее образование, глубокое изучение философии, истории, естественных наук, искусства, литературы и других гуманитарных наук, всё это вместе взятое способно создать полноценный фундамент для эволюционного развития человека. Так как каждая отрасль знания накопленного земной цивил
⚜️ Из встречи академика Николая Левашова с читателями.
Показать ещё