added June 12 at 20:34
Остановка в пустыне на Facebook.
Главная составляющая литературного содержания группы " Остановка в пустыне "- публикации о творчестве И. Бродского, стихи поэта, переписка, воспоминания друзей, его интервью, фото. Важно - размещение только об,ективного материала с указанием источника информации. Заметки и комментарии должны иметь ограничения по об,ему --- чтобы словам было тесно, а мыслям просторно. Убедительная просьба ко всем участникам группы быть максимально корректными, не переходить на личности, не оскорблять религиозн
Лети отсюда, белый мотылек. Я жизнь тебе оставил. Это почесть и знак того, что путь твой недалек. Лети быстрей. О ветре позабочусь. Еще я сам дохну тебе вослед. Несись быстрей над голыми садами. Вперед, родной. Последний мой совет: Будь осторожен там, над проводами. Что ж, я тебе препоручил не весть, а некую настойчивую грезу; должно быть, ты одно из тех существ, мелькавших на полях метемпсихоза. Смотри ж, не попади под колесо и птиц минуй движением обманным. И нарисуй пред ней мое лицо в пустом
added September 16 at 11:33
КАК ЧИТАТЬ ИОСИФА БРОДСКОГО.?
ИОСИФ БРОДСКИЙ - автор не для всех.  Нобелевский лауреат, автор самых пронзительных стихотворений, преподаватель университета, автор, чье имя не сходит с уст интеллектуалов. Однако некоторые моменты все-таки можно осветить, чтобы берясь за томик Бродского не возникало ощущение полной растерянности. Он кажется очень сложным...Просто Бродский действительно так думал и писал. Он вырос на английской поэзии, унаследовал все самое лучшее у Ахматовой и Цветаевой, переложил на русскую почву верлибр и
added September 15 at 17:25
Автобиографическая проза Аллы Демидовой –«Бегущая строка памяти». 1990 год. Неожиданно раздается звонок: «Это говорит Иосиф Бродский. Мы с Вами не знакомы, но я хотел бы Вас пригласить на вечер, посвященный 100-летию Ахматовой, который я устраиваю в Театре Поэзии в Бостоне». Я спросила: «А кто еще там будет?» — «Анатолий Найман, я, Вы. И с американской сторо­ны — актеры и переводчики». Оформляя эту поездку, я все думала: «Что бы по­дарить Бродскому?» И когда пошла за билетом, загля­нула в «Бук
На ковре из жёлтых листьев В платьице простом, Из подаренного ветром крепдешина, Танцевала в подворотне осень вальс-бостон. Отлетал тёплый день, И хрипло пел саксофон. И со всей округи люди приходили к нам, И со всех окрестных крыш слетались птицы, Танцовщице золотой захлопав крыльями... Как давно, как давно звучала музыка там. Как часто вижу я сон, Мой удивительный сон, В котором осень нам танцует вальс-бостон. Там листья падают вниз, Пластинки крутится диск: "Не уходи, побудь со мной, ты мой
added September 14 at 15:20
ЛИЛИТ  - «Всенародная Афродита» всех человечеств» . От солнца заслонясь, сверкая подмышкой рыжею, в дверях вдруг встала девочка нагая с речною лилией в кудрях...ВЛАДИМИР НАБОКОВ
САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ ,,Рождение Афродиты,, Лилит была первой женой Адама. В древних апокрифичных Библиях сохранилось упоминание о ней, но в канон эта история не вошла. Ева же была создана внешней копией Лилит, но послушной и доброй женой. Сделанная из ребра, она была совсем не похожа на сотворенную из огня Лилит, которая была непокорной, своевольной , жаждущей приключений и свободы. Однажды, когда Адам ей вконец надоел, она просто ушла. Но периодически возвращалась и тогда у нее рождались дети...
added September 14 at 12:21
"КРЕПКО ТЕСНОЕ ОБЪЯТЬЕ. ВРЕМЯ - КОЖА, А НЕ ПЛАТЬЕ..." А.Кушнер Ко дню рождения поэта 14 сентября 1936 года ================================================================ "Снег подлетает к ночному окну, вьюга дымится, Как мы с тобой угадали страну, где нам родиться..." А Кушнер
Ничем, Певец, твой юбилей мы не отметим, кроме лести рифмованной, поскольку вместе давно не видим двух рублей. Суть жизни все-таки в вещах. Без них – ни холодно, ни жарко. Гость, приходящий без подарка, как сигарета натощак. Подобный гость дерьмо и тварь сам по себе. Тем паче, в массе. Но он – герой, когда в запасе имеет кой-какой словарь. Итак, приступим. Впрочем, речь такая вещь, которой, Саша, когда б не эта бедность наша, мы предпочли бы пренебречь. Мы предпочли б
Алекса́ндр Семёнович Ку́шнер (14 сентября 1936, Ленинград) — русский поэт. Автор около 50 книг стихов (в том числе для детей) и ряда статей о классической и современной русской поэзии, собранных в семи книгах. Поэт следует принципам, заложенным акмеистами и близкими по поэтике авторами (от И. Анненского до Бориса Пастернака): описание предметного мира, быта и одновременно включённость в мировую культуру (цитатность). Особое место в творчестве Кушнера занимает образ его родного Петербурга-Ленинг
УЮТНЫХ ВАМ ВЫХОДНЫХ, ДРУЗЬЯ! "ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ" ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ 🍁 🍂 🍁 🍂 🍁 🍂 🍁 🍂 🍁 🍂 🍁 🍂 🍁 🍂 🍁 🍂 🍁 🍂 🍁 🍂 🍁 🍂   https://www.youtube.com/watch?v=Xo1C6E7jbPw&feature=youtu.be
added September 13 at 08:49
ИСТОРИЯ РЕЛИКВИЙ ИОСИФА БРОДСКОГО. «Очень жаль, что мебель не умеет говорить». МИХАИЛ БАРЫШНИКОВ
Я - не сборщик реликвий. Подумай, если эта речь длинновата, что речь о кресле только повод проникнуть в другие сферы. Ибо от всякой великой веры остаются, как правило, только мощи. Так суди же о силе любви, коль вещи те, к которым ты прикоснулась ныне, превращаю - при жизни твоей - в святыни. Посмотри: доказуют такие нравы не величье певца, но его державы. ........................................................ Кресло стоит и вбирает тёплый воздух прихожей. В стояк за каплей падает капля из кр
Осенний вечер в скромном городке, Гордящемся присутствием на карте (топограф был, наверное, в азарте иль с дочкою судьи накоротке). Уставшее от собственных причуд, Пространство как бы скидывает бремя величья, ограничиваясь тут чертами Главной улицы; а Время взирает с неким холодом в кости на циферблат колониальной лавки, в чьих недрах все, что мог произвести наш мир: от телескопа до булавки. Здесь есть кино, салуны, за углом одно кафе с опущенною шторой, кирпичный банк с распластанным орлом и
Show more
ПЕСНИ СТАРЫХ ДВОРОВ - ,,Дорогая пропажа,, В 60-е годы мы пели эту песню под гитару во дворе, даже не представляя себе, что это песня Александра Вертинского. Но мы любили эту песню, хотя бессовестно перевирали её слова. Мы же не знали оригинала, как не знали и самого Вертинского. В нашей стране он был как бы в информационном вакууме - такие были тогда времена. Песня «Дорогая пропажа» написана в 1943 г. Музыка узнаваема сразу - конечно же Вертинский!
Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обрывается пряжа, Что мне делать с тобою, со мной, наконец, Как тебя позабыть, дорогая пропажа? Скоро станешь ты чьей-то любимой женой, Станут мысли спокойней и волосы краше, И от наших пожаров весны голубой Не останется в сердце и памяти даже. Будут годы мелькать, как в степи поезда, Будут серые дни друг на друга похожи. Без любви можно тоже прожить иногда, Если сердце молчит и душа не тревожит. Но когда-нибудь ты совершенно одна, Будут сумерки в чистом и прибранном доме, Подойдешь к телефону смертельно бледна И отыщешь затеряный в памяти номер. И ответит тебе чей-то голос чужой: "Он уехал давно, нет и адреса даже..." И тогда ты заплачешь... Единственный мой! Как тебя позабыть, дорогая пропажа!..АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ Стихи Александра Вертинского пленительны, откровенны, изысканны. Слова в них танцуют танго «Магнолию» и менуэт и рассыпаются, словно яркие шёлковые конфетти. От них кружится голова, они пьянят и манят прочь от обыденности. Таинственны герои этих стихов — лиловый негр и Джимми, который хотел бы быть пиратом, пани Ирена и бледная задумчивая дама с холодными, безразличными плечами. Вертинский — это непринуждённость, образность, элегантность. Вертинский — это очень красиво.
Ю лия
17 Aug

Каждый тонет — как желает.


Каждый гибнет — как умеет.


Или просто умирает.


Как мечтает, как посмеет.


Мы с тобою гибнем разно.


Несогласно, несозвучно,


Безысходно, безобразно,


Беспощадно, зло и скучно.


Как из колдовского круга


Нам уйти, великий Боже,


Если больше друг без друга


Жить на свете мы не можем?


Вертинский Александр



  • 7
Людмила Алифанова
25 Aug
Ещё как пели!!!!😄
  • 0
Log in or sign up to add a comment