Если вы хотите вступить в сообщество людей, говорящих на этом языке, стоит иметь представление о его составе. Установить численный состав англоговорящего сообщества представляется затруднительным из-за его разрозненности и неоднородности.
В отличие от большинства языков, английский не привязан к какому-то одному народу и не базируется на территории одной страны. Показательно, что этому языку придан статус официального более, чем в 50 государствах. Естественно, в разных государствах уровень владения английским отличается.
Англоязычные страны, по уровню владения этим языком, делятся на три уровня. К высшему уровню относятся страны, в которых английский является родным языком для подавляющего большинства населения страны. Такие страны называются исторической родиной английского: Великобритания, Америка, Ирландия, Австралия и Канада. Отметим, что даже в этих странах английский — не единственный язык, ведь огромная часть жителей США говорит на испанском, треть Канадцев — на французском, а некоторые ирландцы используют гэльский.
Ко второму уровню стран по владению английским относятся около 30 стран Азии и Африки, бывшие колонии Британской империи, которые сохранили от колониальных времен английский как один из официальных языков. В этих странах английский используют в юриспруденции и на официальных совещаниях, а также для общения разных народностей, однако обычно говорят на другом. Среди таких государств: Индия, Пакистан, Кения, Сингапур и другие. Стоит отметить, что в обычной жизни жители этих стран тоже используют английский, однако видоизмененный и подчас еле узнаваемый.
Страны третьего уровня по распространенности английского языка — это те, где он не является официальным, однако является самым частым, а иногда и единственным изучаемыми вторым языком. В следствие этого им владеет в той или иной степени большая часть населения. Это, в основном, страны латинской америки, Западной Европы и Дальнего Востока.
А вы причисляете себя к англоговорящему сообществу?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев