Каббала не является ни религией, ни мистикой, ни способом врачевания. Она не обладает никакими волшебными способностями создавать чудеса. Это не магия и не черные силы. Каббала не дает человеку никакого преимущества над другими людьми, а, наоборот, под ее влиянием он становится любящим и заботящимся о других. Каббала настраивает нас на восприятие Высшего мира, и в соответствии с этим в человеке меняются все его начальные параметры, все его свойства, отношение к нашему миру и ко всему мирозданию. Она преобразует человека в совершенно иное существо. Его разум (мысли) и сердце (желания) становятся абсолютно другими. Он начинает думать, мыслить, чувствовать совершенно
Песах для каббалистов – это самый большой праздник, потому что он олицетворяет выход из нашего эгоизма, из желания получить наслаждение, из состояния отрыва от Творца и отдаления от товарищей. Песах – это начало духовного пути, когда мы вырываемся из клещей эгоизма, который душит нас, не давая дышать. Поэтому мы хотим сбежать от него, чтобы продвигаться к объединению между нами и восстановлению общего кли Адама Ришон, одной общей души, чтобы ощутить в нем один духовный мир, один свет, одного Творца и всех нас вместе как один. Поэтому этот праздник так важен. Нет более важного праздника, чем Песах. "Песах" означает "перескок" (пасах), когда мы перескакив
Величие Творца раскрывается относительно ничтожности творения. Это два вида работы. Но каббалисты советуют не заниматься злом, а работу направить на постижение величия Творца, хотя по пути придется погрузиться в тьму, чтобы из нее раскрыть преимущество света. Михаэль Лайтман
"В чем тяжесть злословия и против кого оно направлено"
Со злословием, у него нет никакого расчета с самим действием, т.е. с тем, что он рассказывает сплетни, а весь расчет – как принизить товарища в глазах других людей. Получается, что весь его расчет – это одна лишь ненависть, ведь есть закон, что о том, кого любят, не злословят. Поэтому именно злословие ведет к ненависти к ближнему, а затем это ведет к ненависти к Творцу. И потому грех злословия настолько тяжек, что практически ведет к разрушению мира. Рабаш. Статья 10
1931 г. Известному ... сыну праведников, нашему учителю ... *** пусть светит свеча его Письмо твое я получил, и вместо того, чтобы сожалеть о том, в чем нет нехватки, лучше заботиться о том, чего не достает. Существует закон: всё, что зависит от руки Творца, есть в великом изобилии. И только о получающих келим, которые могут впечатлиться лишь от нижних, ибо усилий их в святости и очищении всё время ждет Творец, – об этом заботимся мы, – как удостоиться умножения усилий. А добавляющий к этому и заботящийся без н́ужды – вредит. И мало того, что нет в этом никакой необходимости, он еще и наносит вред. И пойми это как следует. А по поводу ученого вопроса, который ты задаешь, – мне в
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Кто я и для чего существую?
Откуда я, куда иду я, для чего появился в этом мире?
Возможно, что я уже был здесь?
Приду ли я снова в этот мир?
Могу ли я познать причины происходящего со мной?
Отчего приходят страдания в этот мир, и можно ли их избежать?
Как обрести покой, удовлетворение, счастье?
Каббала отвечает на эти вопросы однозначно: только в постижении духовного мира, всего мироздания, можно ясно увидеть причины происходящего с нами, следствия всех наших поступков, активно управлять своей судьбой.
Методика постижения духовного мира называется «каббала». Каббала позволяет каждому еще при жизни в этом мире ощутить и понять управляющий нами духовный мир и обрести абсолютное счастье.