6 мая 2024 г.
Русская Цивилизация входит в управление миром... Сергей Будков
Тандем Поколений: ссылка на ВК. https://vk.com/tandem_pokolenij
Сергей Будков: https://vk.com/sergei.budkov
Проект Ноосфера: https://vk.com/upravleniesociety
https://www.youtube.com/watch?v=5CuHDxc-gbU
2 комментария
71 класс
Только у безграмотных управленцев управленческая деятельность ограничивается пиаром, праздниками и распилом бюджета - https://youtu.be/7zkC5In1h6M
20 комментариев
5 классов
Главная задача общества — формирование педагогической субкультуры - http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf
https://zakonvremeni.ru/vp-ussr/21-vpussrall/42483-vyalo-tekushchaya-tyagomotina-i-glavnaya-zadacha-obshchestva-formirovanie-pedagogicheskoj-subkultury.html
https://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=515
https://www.youtube.com/watch?v=dC5LJp4FloY
7 комментариев
27 классов
ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНАЯ "ДВИЖУХА"...
13 нояб. 2022 г.
Представляем видео доклада и результатов обсуждения по проекту деятельностной платформы с форума МИРОМ, который прошёл 22-23 октября 2022 года в Москве.
Тема доклада: Деятельностная платформа – объединение на практике.
https://www.youtube.com/watch?v=b-l1NjWwMnI
4 комментария
0 классов
Если хотите победить толпо-элитаризм -- выстраивайте личный и корпоративный вектора целей управления от общего к частному.
3 комментария
7 классов
Авторитет—помеха развитию и способствование фашизации общества, посредством создания "маленьких людей"
«Рассуждение» по авторитету — интеллектуальное иждивенчество — главное качество толпы. В нем проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы — жить по-людски — толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Если ты не толпарь, не жди, изучай и действуй с умом и полным пониманием причинно-следственных связей. - https://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/analitica/2010/TM-02(95)-2010-Fashizm_kak_eto_delaetsa_demokraticheski/TM-02(95)-2010-a4.pdf
5 комментариев
104 класса
Россия ещё не проснулась...
5:37 - "Дуальность, как и принцип противоположности, внедрённые в современную философию и культуру современного общества, имеют, конечно, свои последствия, своё влияние на систему (от автора темы: имеют деструктивное влияние на систему всех шести групп объективных закономерностей, что всегда приводило все цивилизации и биосферу в целом к катастрофам). Безграмотное население не может, по сути, понять, каким образом ему влиять..."
https://www.youtube.com/watch?v=tTR8Z4wTzWY
4 комментария
0 классов
Независимо от ее деклараций и устремлений— "элита" России идет по пути к самоубийству, в которое ВОВЛЕКЛА предельно широкие массы населения, в коих ее представители видят людей второго--третьего сорта, а то и просто человекообразное быдло: иначе бы политика государства была бы иной. Сама изменить направленность своего движения и движения страны под ее властью "элита" не способна по причине безволия и внутренней мафиозно-корпоративной солидарности. - https://ok.ru/pravovayag/topic/154804844413114
В праздниках и раздаче "печенек" лояльным нуждается лишь толпо-элитарная (барано-козлиная) система управления, - https://www.youtube.com/watch?v=lL31rv9kGKY
.., а альтернативная (человеческая) система превращает каждый день каждого в радость, через полнофункциональное образование для всех и каждого. - https://www.youtube.com/watch?v=f6g5NBbByJs
Военные конфликты как сценарные разработки третьей стороны.
https://www.youtube.com/watch?v=EfSaEblemXI
5 комментариев
4 класса
Щедровицкий и Хаббард заблокировали в СССР-России и в мире в целом развитие методологии.
Вот кто или "что"... рулит (или дурит...) кадровой политикой в России. И это проблема №1 в разрешении накопившихся под их управлением проблем, как государственных, так и глобальных. А всё потому, что их "элитарная" нравственность тормозит развитие науки тем, что они блокируют развитие всего, что угрожает толпо-элитарному деградационно-паразитарному устройству общества, тем самым работая на крах всей глобальной цивилизации в сотрудничестве с западными специалистами по сохранению паразитизма в обществе и эксплуатации человека человеком. По той простой причине, что мировоззрение этих людей взращено в деструктивной "элитарной" античеловечной (а по сути фашистской) среде. На эту тему есть замечательный документальный фильм - https://www.youtube.com/watch?v=JWbbhspM_pc
В какую историю они спешат.., если она таких ничему не учит... Но других они учить торопятся, препятствуя действительно достойным!..
https://www.youtube.com/watch?v=qHA4K92_EhE
5 комментариев
31 класс
"Русская цивилизация - от древних истоков через настоящее к будущему" Ефимов Виктор Алексеевич, Заведующий кафедрой политологии и социологии Санкт петербургского государственного аграрного университета.
Профессор Ефимов В.А. говорил о том, что «нужно понимать все о преемственности», и иметь принципиальные взгляды на все происходящее. Делился своим видением о процессном мышлении, и о периоде смены логики социального поведения. Технологии стали развиваться быстрее, чем когда-либо. Все, что работало тысячелетиями до этого, перестает работать. Виктор Алексеевич призывал к тому, чтобы человек думал, размышлял и анализировал, не полагаясь полностью на информационной поток, идущий из средств массовой информации.
https://www.youtube.com/watch?v=6Zje5tIcvpo
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898 Люди с животным типом строя психики не поймут всей темы -- им бы "хату бобра полную всякого добра с бобрихой и бобрятами"... -- https://www.youtube.com/watch?v=bLHrF4m1gww История нам нужна для того, чтобы узнать какие задачи не решили и какие ошибки допустили наши предки. А не для того, чтобы делать из детей неразумных "чтогдекогдаковцев" -- https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155883858584516 Хорошее дело проект "Родина выживших бобров", но без решения главной и ключевой задач общества в глобальном масштабе на базе альтернативной существующей концепции куль
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898 Культурная состоятельность — способность отвечать на «вызовы времени» и профилактировать новые «вызовы времени». Практически это способность людей выявлять проблемы разного рода, находить их генераторы, вырабатывать и осуществлять концепции искоренения генераторов проблем и ликвидации последствий воздействия проблем на жизнь общества и биосферы, частью которой является и биологический вид «Человек разумный». Однако представители политического официоза, официоза науки, СМИ России знать не знают слов «культурная состоятельность» и не задумываются о том социальном явл
Пока культура занимается празднествами и развлечениями для дурачков и бездельников... Вместо организации всесторонне развивающих детско-взрослых мастерских — новый этап оскотинивания людей, запущенный на тщательно подготовленную фашистским кинематографом почву... — https://youtu.be/kv24Gon72Io?si=sIkPjvd0XOzNJv1q
Владимир Серебряков в ТГ: ПЕДОЛОГИЯ - ЧТО ЖЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ? Мне напоминает идею об индивидуальной траектории обучения и объясняет огромное количество отчётов в школах. Просто кто-то в науке до сих пор является последовательным сторонником Крупской, Луначарского и других педологов. До 1936 года педологи, под руководством Крупской и Луначарского, подменяя деятельность учителей по изучению личности ребенка в процессе обучения и воспитания, претендовали на свое исключительное право изучать детей и определять степень их умственного развития и одаренности. Действуя в отрыве от педагогов, педологи проводили многочисленные эксперименты и обследования учащихся путем малообоснованных анкет, тестов
Изменчивость зависит от управленчески грамотной общественной инициативы. Русские, поможем Родине и всему Миру избавиться от паразитизма фашистов во всех странах! — https://youtu.be/ZY1PEI3eKuk?si=nrqvxZ1VUo-PkYu6