Приветствую всех , кто ищет познания истины! Страх - это плод ложного духа, духа заблуждения. Страх стал постоянным спутником человека с того самого дня, когда первый человек увлекся духом не Божьим, духом не могущим животворить. Так лишившись в себе самом ИСТОЧНИКА вечной жизни человек потерял и уверенность в завтрашнем дне, и вот причина почему СТРАХ стал постоянным спутником человека. Без познания истины и рождения Свыше, от Бога, невозможно победить в себе страх. Лишенный в самом себе ИСТОЧНИКА вечной жизни человек боится всего! Он боится за свое здоровье, за свою жизнь, будет ли иметь где жить , с кем жить, будет ли чего есть, и что будет с детьми, будет ли верным партнер ( муж или же
ДАВАЙТЕ РАССУЖДАТЬ ВМЕСТЕ!! Павел говорит: "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона… ...ибо закон ничего не довел до совершенства..." (Послание к Евреям 7:19) (Послание к Галатам 3:21) Итак, Павел утверждает, что закон не может животворить, и ничего не довел до совершенства! Теперь смотрим с вами на слова Завета Всевышнего, что Бог сам говорит о Своем законе! "Вот Я сею в вас закон Мой, и он ( ЗАКОН ) принесет в вас ПЛОД!" Так же и Иисус свидетельствовал , что закон заповедей Завета Всевышнего открывает человеку истину, и рождает в нем источник жизни, и таким образом человек переходит от духовной смерти в жизнь вечную ! "Если хочешь
Имеющий Сына Божия - имеет жизнь;
не имеющий Сына Божия - не имеет жизни.
Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев,
и мужи Иуды — любимое насаждение Его...
(Исаия 5:7)
Посмотрите на этот образ!
Виноградник Всевышнего - весь дом Израиля, где колено Иуды есть любимое насаждение Его, потому, что Израиль оставил соблюдение заповедей завета, а колено Иуды -
сохранило их в чистоте.
В этом винограднике Всевышний желал вырастить истинную виноградную лозу, образ познания истины, чтобы она принесла чистый и истинный плод духа, как виноград приносит ягоды .
Посажено было не одно семя винограда, а великое множество, по числу сынов Израиля.
И ожидал Всевышний, что не один только человек достиг