Информация Михаила доступна только авторизованным пользователям.
Все заметки
Фид
3 дек 2022
Фид
3 дек 2022
Часто приходится слышать от Мусульман один и тот же аргумент - что Второзаконие 18:18 (якобы) пророчествует о Мухаммаде.
Второзаконие 18:18 (Синодальный перевод) « Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему»
Слова «из среды братьев их», по утверждению Мусульман, означают из среды Исмаилитов, так как Исмаил был братом Исаака.
Но, поскольку 12 племён Израиля произошли от 12-ти братьев (12 сыновей Иакова/Израила, сына Исаака, сына Авраама), то Израильтяне, к которым обращается Моисей, именно так бы и поняли его слова. «Из среды братьев ваших» для них бы означало из среды 12и братских племён Израиля. И так как на тот момент со времён Авраама, Исмаила и Исаака прошло около 500 лет и 12 племён Израиля были уже полностью сформированы, то нет причины полагать что 12 племён Израиля, к которым обращался Моисей, должны были понимать выражение «из среды братьев их» как «из среды потомков Исмаила». В противном случае Моисею нужно было бы выражаться более понятно, и пояснить, что под выражением «из среды братьев ваших» он на самом деле имеет ввиду потомков Исмаила, с которыми Израильтяне на тот момент не имели ничего общего по крайней мере на протяжении 430 лет. А поскольку помимо Исмаила и Исаака у Авраама было много других сыновей (Бытие 25:1-2), то Моисею необходимо было бы пояснить от потомков какого именно из сынов Авраама должен был Господь воздвигнуть пророка. В отсутствии подобного пояснения от Моисея единственное что Израильтяне могли заключить из его слов это то, что пророк будет именно из среды Израильтян.
Но как сам Моисей понимал выражение «из среды братьев ваших»?
Всего лишь одной главой раньше Моисей объяснил что он имеет ввиду под выражением «из среды братьев ваших».
Втор 17:14-15 «Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: `поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня', то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ТВОИХ поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе.»
Из этих строк видно что Моисей заповедал Израильтянам ставить над собой Царя только из среды Израильтян, из среды братьев их, а ни какого-нибудь иноземца, кем на тот момент являлись племена произошедшие как от Исмаила, так и от других сыновей Авраама.
Слово «брат» в законе Моисея применяется исключительно к Израильтянам, принадлежащим к 12 племенам Израиля. Например:
Втор 22:1-2 «Когда увидишь вола брата твоего или овцу его заблудившихся, не оставляй их, но возврати их брату твоему; если же не близко будет к тебе брат твой, или ты не знаешь его, то приведи их в дом свой, и пусть они будут у тебя, доколе брат твой не будет искать их, и тогда возврати ему их»
Из этих строк понятно, что слово «брат» не относится к родному/кровному брату, а имеет значение «любой Израильтянин», что вытекает и фразы «или если ты не знаешь его (брата), то приведи их (его животных) в дом свой
Далее,
Факт, что Мухаммад не из среды Израильтян и не может исполнить пророчество Втор 18:18, это ещё полбеды. Но согласно Втор 18:20, сам Моисей закидал бы Мухаммада камнями как лжепророка.
Втор 18:20 «но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.»
Однажды, когда Мухаммад уже совсем отчаялся в том что Курайшиты примут Ислам, он хотел получить такое откровение, которое бы сделало лёгким принятие Ислама для язычников Мекки. Тогда Мухаммад произнёс следующие айаты, которые впоследствии, как он заявил, внушил ему Сатаны, и которые потом были удалены из Корана и заменены другим айатом (см. Ибн Исхак [которого цитирует аль Табари], Ибн Сад, аль Вакиди, Аль Табари)
«Видели ли вы ал-Лат, ал-Уззу, и Манат - третью, иную? Это благородные Лебеди, на чьё заступничество следует полагаться.» (см. цитату на прикреплённой фотографии из книги У.М.Уотта «Мухаммад в Мекке» стр. 136, где приводится история из аль-Табари)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев