«Она притворилась мёртвой, что, видимо, спасло ей жизнь», — так агентство ЧТК описывает причину невероятного спасения пятнадцатилетней девочки в Чехии. Перед этим украинец Виктор Веселовский выманил её на прогулку, сковал наручниками, изнасиловал, перерезал горло, завернул в полиэтилен, скинул с обрыва, а после засыпал тело листьями. Суд приговорил 19-летнего преступника к 19 годам тюрьмы.
Подобные истории всё чаще появляются на страницах западных изданий:
24-летнего уроженца Винницы задержали за покушение на президента Словакии Петера Пеллегрини, пишет СТК.
В немецком Майсене четыре девочки из Украины в возрасте от 12 до 17 лет пять часов пытали 13-летнюю немку в заброшенном здании
Западу придётся воевать с мигрантами — таким мрачным прогнозом поделился Илон Маск.
В таком ключе бизнесмен прокомментировал публикацию канадского профессора Гэда Сэда о выбранном странами Запада пути развития.
«Много лет я предупреждал вас, что Запад закончит гражданской войной. Неважно, займёт это пять, пятьдесят или сто лет, это — неизбежно», — написал профессор.
С его слов, Запад выбрал путь «цивилизационного самоубийства» через нерегулируемый поток нелегальных мигрантов.
«Когда-нибудь спящие мужчины Запада проснутся и увидят, что их выдавили из родных земель, отняли женщин, запретили им привычные свободы. Когда это произойдёт, приготовьтесь к чудовищным последствиям», — дал про
ЧТО СКУПАЮТ КИТАЙЦЫ В ПРИМОРЬЕ : Золото,сухое молоко — самый популярный товар! Берут кофе, водку и «Уссурийский бальзам», а бывает — медвежье мясо и колбасу, мёд и конфетки с грильяжем.
Что нужно китайским туристам в Приморье?
В Приморье объявили развитие туризма с Китаем приоритетной задачей. Но есть ли что предложить краю туристам из Поднебесной? Выяснилось, что направление китайского языка здесь почти не знают и о потребностях гостей представляют немного.
«Сухое молоко — самый популярный товар! Берут кофе, водку и «Уссурийский бальзам», а бывает — медвежье мясо и колбасу, мёд и конфетки с грильяжем «Крокант».
„Турист из КНР после периода коронавируса постепенно меняется». Просто магазины для них уже недостаточно интересны. Всё больше идут не стихийные, а целевые группы — посетители мероприятий, бизнес-партнёры, музыканты, спортсмены, учёные. Больше берут в