ИСКРЕННОСТЬ.
Люди привыкли ассоциировать словосочетание «искренний человек» с понятием «хороший человек». А в понятие «хороший человек» входит оценка. В понятие «искренний человек» - не оценка, а характеристика свойства. Искренний человек - редко человек последовательный. Только Мудрец одновременно и искренний, и последовательный. А обычный человек, если он искренний – не всегда удобный и достаточно угловатый.
Искренний человек – такой, какой он есть в каждый момент. Сегодня это милый уравновешенный, внимательный, а завтра он потерял эти качества, замкнулся, стал раздражительным, угрюмым. На следующий день он вновь милый и внимательный.
Вы можете сказать: «Получается, что неискренность –
ТОЛЕРАНТНОСТЬ К УНИЖЕНИЮ.
Толератность к унижению — это когда меня унижают, а я считаю это закономерным и правильным, то есть внутренне соглашаюсь с этим и продолжаю процесс унижения уже внутри себя.
Например, кто-то отозвался нелестно о том, как я провожу свое свободное время. Человек, у которого этой толерантности нет, возмутится в стиле "какое твое дело?". Другой же, который толерантен, будет испытывать чувство стыда или вины и давить себя еще больше.
Толератность возникает как следствие попытки избежать конфликта и отвержения, и является способом психологической защиты себя от нового нападения из вне, то есть по принципу "я буду удобен вам и вы не будете говорить мне гадости". То есть
Между человеком и Богом нет посредников. Он никому не выдавал доверенностей. Настоящее счастье в свободе от рамок и мнений собственного ума.
Солнце не заботится о том, как лучше светить, согревать или как обеспечить кому-то бронзовый загар. Солнце просто есть, оно просто светит. Истинное Я как солнце, оно просто есть, и благодаря ему все существует, а ум - как луна. Луна сама по себе не светит, она лишь отражает свет солнца, но кем себя считает - большой вопрос. И нет здесь никакой конкуренции между ними, им обоим есть место на небе, важно лишь роль свою исполнять.
Что есть Счастье? Оно у всех и в разное время свое. Это то, чему нельзя дать точного определения, и ни в коем случае нельзя ан
ИСКУССТВО ЛИЧНОСТИ.
(часть 2)
Есть четыре категории личности. Первая похожа на грецкий орех, вторая – на виноград, третья – на финик, четвертая – на гранат. Личность, подобная финику мягкая снаружи и твердая изнутри. Как только человек положит в рот финик, и косточка попадет на зуб, человеку становится страшно от него. Есть еще одна личность, похожая на грецкий орех. У нее твердая скорлупа, трудно ее пробить, но если вы узнаете человека получше, это все равно, что расколоть грецкий орех, и тогда показывается сердцевина, которая мягка. Потом еще есть личность типа граната, она твердая снаружи и твердая внутри. Гранат твердый, и его корочка твердая, и зерно внутри тоже твердое. Что касается
ИНИЦИАЦИЯ.
(Часть 2)
На востоке, где мистицизм был широко распространен в течении веков, посвящение всегда считалось чрезвычайно сакральным. Божественному знанию никогда не обучали при помощи слов, и этого никогда не произойдет. Работа мистика заключается не в обучении словами, а в тональной настройке тех людей, которые открыты наставнику. Другими словами, мистик не исполнитель, а скорее настройщик. Когда же инструмент настроен, он возвращается в руки исполнителя, чья игра становится всё более и более ясным выражением Божественной музыки. На этом пути нет правил, которым необходимо следовать: каждый ученик подобен отдельному инструменту Божественной симфонии. Однако есть один основной при
Ступая по канату момента-сейчас, вы должны полностью присутствовать в каждом шаге. Здесь нет маленького «я». Вы не можете начать вспоминать свои проблемы, находясь на канате, иначе тут же упадёте. И даже бояться. Вы не можете бояться следующего шага, иначе сразу свалитесь. Есть только этот шаг. И в каждом шаге - полное присутствие. Наступает это состояние, и только в этом абсолютном и полном присутствии маленькое «я» растворяется, и все проблемы, которые цепляются за него – из которых фактически оно и состоит – отпадают. Они не могут выжить в интенсивном присутствии.