Левая колонка
Скорая Компьютерная Помощь
Поделился заметкой
Дисплей - наиболее хрупкая деталь телефона, она отображает картинку и позволяет пользователю управлять устройством с помощью касаний. Дисплейный модуль состоит из двух частей: из сенсорного стекла (тачскрин) и матрицы, которая создает изображение.
Если тачскрин или матрица повреждены, то требуется замена дисплейного модуля.
Если вы хотите заменить дисплей, то нужно обращаться в специализированные сервисные центры, как наш, где есть необходимые условия для установки дисплейного модуля.
Для точного диагноза, сроков и стоимости ремонта, приносите технику в сервисный центр нашим специалистам на диагностику (она бесплатная, в случае ремонта у нас).
Мы работаем для вас без перерыва и выходных:
Если тачскрин или матрица повреждены, то требуется замена дисплейного модуля.
Если вы хотите заменить дисплей, то нужно обращаться в специализированные сервисные центры, как наш, где есть необходимые условия для установки дисплейного модуля.
Для точного диагноза, сроков и стоимости ремонта, приносите технику в сервисный центр нашим специалистам на диагностику (она бесплатная, в случае ремонта у нас).
Мы работаем для вас без перерыва и выходных:
0 комментариев
1 раз поделились
1 класс
- Класс
Дисплей - наиболее хрупкая деталь телефона, она отображает картинку и позволяет пользователю управлять устройством с помощью касаний. Дисплейный модуль состоит из двух частей: из сенсорного стекла (тачскрин) и матрицы, которая создает изображение.
Если тачскрин или матрица повреждены, то требуется замена дисплейного модуля.
Если вы хотите заменить дисплей, то нужно обращаться в специализированные сервисные центры, как наш, где есть необходимые условия для установки дисплейного модуля.
Для точного диагноза, сроков и стоимости ремонта, приносите технику в сервисный центр нашим специалистам на диагностику (она бесплатная, в случае ремонта у нас).
Мы работаем для вас без перерыва и выходных:
Если тачскрин или матрица повреждены, то требуется замена дисплейного модуля.
Если вы хотите заменить дисплей, то нужно обращаться в специализированные сервисные центры, как наш, где есть необходимые условия для установки дисплейного модуля.
Для точного диагноза, сроков и стоимости ремонта, приносите технику в сервисный центр нашим специалистам на диагностику (она бесплатная, в случае ремонта у нас).
Мы работаем для вас без перерыва и выходных:
Скорая Компьютерная Помощь
Поделился заметкой
ЭТАПЫ РЕМОНТА ВАШЕЙ ТЕХНИКИ У НАС (подробная памятка):
Вы приносите ее в Сервисный Центр.
Мы принимаем технику на диагностику и выдаем ТАЛОН.
Вы внимательно изучаете условия ремонта, обозначенные в талоне, во избежание последующих недоразумений и подписываете договор.
В течение 1-2х дней после проведения диагностики, мы связываемся с Вами по телефону и согласовываем цену и срок ремонта.
После получения Вашего согласия мастер приступает к ремонту.
По окончанию ремонта аппарат проверяется на специальном оборудовании в течение требуемого времени (от 3х часов до 1-2х дней).
По окончанию проверки мы связываемся с Вами и приглашаем забрать готовую технику.
ВАЖНО! Выдача техники п
Вы приносите ее в Сервисный Центр.
Мы принимаем технику на диагностику и выдаем ТАЛОН.
Вы внимательно изучаете условия ремонта, обозначенные в талоне, во избежание последующих недоразумений и подписываете договор.
В течение 1-2х дней после проведения диагностики, мы связываемся с Вами по телефону и согласовываем цену и срок ремонта.
После получения Вашего согласия мастер приступает к ремонту.
По окончанию ремонта аппарат проверяется на специальном оборудовании в течение требуемого времени (от 3х часов до 1-2х дней).
По окончанию проверки мы связываемся с Вами и приглашаем забрать готовую технику.
ВАЖНО! Выдача техники п
0 комментариев
1 раз поделились
1 класс
- Класс
ЭТАПЫ РЕМОНТА ВАШЕЙ ТЕХНИКИ У НАС (подробная памятка):
Вы приносите ее в Сервисный Центр.
Мы принимаем технику на диагностику и выдаем ТАЛОН.
Вы внимательно изучаете условия ремонта, обозначенные в талоне, во избежание последующих недоразумений и подписываете договор.
В течение 1-2х дней после проведения диагностики, мы связываемся с Вами по телефону и согласовываем цену и срок ремонта.
После получения Вашего согласия мастер приступает к ремонту.
По окончанию ремонта аппарат проверяется на специальном оборудовании в течение требуемого времени (от 3х часов до 1-2х дней).
По окончанию проверки мы связываемся с Вами и приглашаем забрать готовую технику.
ВАЖНО! Выдача техники п
Вы приносите ее в Сервисный Центр.
Мы принимаем технику на диагностику и выдаем ТАЛОН.
Вы внимательно изучаете условия ремонта, обозначенные в талоне, во избежание последующих недоразумений и подписываете договор.
В течение 1-2х дней после проведения диагностики, мы связываемся с Вами по телефону и согласовываем цену и срок ремонта.
После получения Вашего согласия мастер приступает к ремонту.
По окончанию ремонта аппарат проверяется на специальном оборудовании в течение требуемого времени (от 3х часов до 1-2х дней).
По окончанию проверки мы связываемся с Вами и приглашаем забрать готовую технику.
ВАЖНО! Выдача техники п
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья2143
- Михаил Якубовскийг. Клинцы (Брянская область)
- оля трушко(калистратова)г. Клинцы (Брянская область)
- 🏵️Любушка 🏵️Брянск
- Светлана Кисель (Короленко)г. Клинцы (Брянская область)
94 подписчика
Подарки
Группы31
- СЦ "Скорая Компьютерная помощь"863 подписчика
- ПОРОСЯТА57 СЕЛО СОСКОВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.247 подписчиков
- ОРЛОВСКИЙ ПОРОСЯТНИК 898036425681786 подписчиков
- Сундучок 32235 подписчиков
- г.Клинцы и его жители6307 подписчиков