Она ведет из городка Альпнахштад на озере Люцерн к вершине горы Пилатус, расположенной на высоте 2073 метра над уровнем моря. Перепад высот железнодорожной линии целых 1635 метров всего за 4618 метров пути. Это делает ее самой крутой железной дорогой в мире. Её средний уклон 38%, а максимум достигает 48%.
Идея строительства линии была предложена в 1873 году. Эдуард Лочер, инженер с богатым практическим опытом, разработал уникальную систему с максимальным уклоном до 48%.
Стандартные системы на то время не справлялись с такими уклонами. Лочер разместил горизонтальную двойную стойку между двумя направляющими так, чтобы зубцы стойки были обращены к каждой стороне. Таким образом, два зубчатых колеса на вертикальных валах под корпусом вагона перемещали его по железной дороге.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2