Информация семьи доступна только авторизованным пользователям.
" (А.Огиенко, 17.08.2013)
BEIT SHALOM PODCAST - БЕЙТ ШАЛОМ ПОДКАСТ·СРЕДА, 11 СЕНТЯБРЯ 2019 Г.·1 MINUTE
Конспект
Духовное понимание левиратного брака.
Тора содержит весь Путь Господень.
Что значит, что Тора дана по причине преступлений?
Всякое преступление против заповеди - это отступление от Завета, заключённого на Хориве.
Бог дал множество заповедей, которые позволяют преступившему Завет, путём судов по этим заповедям, вернуться на Путь Господень.
Это милость Бога к преступившим Завет, чтобы их вернуть снова в заветные отношения.
Выводя народ из Египта, Бог хотел их вести тем же Путём, которым Он вёл Авраама - через послушание голосу Бога научать из заповедям, повелениям и уставам.
"ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;" (Иер.7:22)
"но такую заповедь дал им: `слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо." (Иер.7:23)
Служение в скинии по образу - следствие преступлений, которые допустили сыновья Иакова.
"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя." (1 Тим.4:16)
Что значит, вникай в себя, в какого себя?
Что значит, вникай в учение, в какое учение?
Что является Учением Машиаха?
Учение Христово - это Тора Моисея.
Новый Завет - этот учение Йешуа, как применять Учение Христово, как по нему жить.
"Всякий, преступающий учение Христово (Машиаха) и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына." (2 Ин.1:9)
"и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос (Машиах)." (1 Кор.10:4)
"Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей." (1 Кор.10:9)
"И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых." (Числ.21:6)
Как искушали?
"и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища." (Числ.21:5)
Искушать Христа по учению Павла - это говорить против Бога и против Моисея.
Моисей в Торе ничего от себя не написал. Он всего лишь был передающим звеном.
Чем искушали?
Тем, что отвергали Моисея и Бога.
"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына." (2 Ин.1:9)
"Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его." (2 Ин.1:10)
Тот, кто отвергает Христа - того не принимай.
Отвергать Христа - значит говорить против Моисея. Если говоришь против Моисея - говоришь против Бога
Вот, что значит принимать или не принимать учение Христово.
"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя." (1 Тим.4:16)
В какого себя вникать?
Бог, восхотев, родил нас Словом истины.
Каждый из нас изначально - живое Слово Истины. Это я истинный.
Но с тех пор, как грех вошёл в мир, через грех пришла смерть. Произошло искажение человеческой природы.
Человек - грешен, потому что он грешит, или человек грешит, потому что он грешен?
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили." (Рим.5:12)
Суть искажения человеческой природы - воля моего я (хотения, желания) противна хотениям и желаниям моей истинной природы или живого Бога.
Машиах, наша истинная Природа, приходит в этот мир, чтобы искупить этот грех и восстановить в нас эту истинную природу.
Через познание Машиаха происходит восстановление истинной природы. В этом суть процесса нашего спасения.
Пословный греческий и словарь Стронга:
"Занимайся (оставайся, пребывай, твёрдо держись) собой истинным и учением; оставайся при них: это ведь творит (производить, сотворять) тебя самого и спасешь (избавишь, исцелишь, выздороветь) и слушающих тебя."
(1 Тим.4:16)
Когда произошло искажение человеческой природы, человек «заболел».
Грехи нарастают один на другой снежным комом.
Нераскаянные грехи накапливаются внутри человека у виде информации на его генетическом уровне.
Беззаконие отцов воздаётся в недро их детям до 3 и 4 рода.
Единственное, что может от этого исцелить человека, - искупительная жертва Машиаха и Учение Машиаха, которое восстанавливает в нас истинную, Божественную природу.
Итак, смысловой перевод 1 Тим.4:16:
Занимайся собой и учением, пребывай в нем, это ведь сотворяет тебя самого выздоравливающим, исцелённым, спасённым; тех, кто слушает тебя,? Которые так же, как ты выздоравливают, исцеляются, спасаются.
"Когда выйдешь на войну против врагов твоих..." (Втор.21:10) - духовная война внутри каждого человека.
Какие наши самые главные враги:
Похоть плоти,
Похоть очей,
Гордость житейская.
«Тому, кто желает очиститься, помогают с небес».
Очищение - это освобождение твоей души от всего, что не является истинной твоей природой. Потому что именно это заставляет тебя грешить.
Мы грешим, потому что в нас есть грех, в нас искажена наша истинная человеческая природа.
Бог хочет исцелить нас от этого искажения, послав Своего Сына, живое Слово, в наши сердца.
Сам себя ты исправить не сможешь.
Но если ты просто выйдешь на войну против себя искаженного, твоей сути, которая противится воле Бога.
Воле Бога противишься не ты, а та болезнь, которая вошла в тебя со времён Адама.
Ты только выйди на войну - Бог отдаст тебе этого врага, и ты победишь.
От тебя требуется - Захотеть выйти на войну.
Сын Бога пришёл в мир и победил это врага. Поскольку Сын живет в нас, мы уже имеем эту победу, надо только научиться ею пользоваться.
"и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену," (Втор.21:11)
Врага победил, а его жену хочешь взять себе.
"Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть." (1 Кор.6:16)
Совокупляющийся с женой врага, становится одно тело с ней - врагом.
Кто такая жена врага?
"ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;" (Притч.5:3)
"ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней." (Притч.5:5)
Сладкие речи ее: «Иисус умер за тебя, ты уже на Небесах».
"но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;" (Притч.5:4)
Вот куда она тебя приведёт:
"ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней." (Притч.5:5)
Почему Бог не запретил брать в жены жену врага?
Здесь два уровня ответа на вопрос - физический и духовный.
Первородным сыном будет сын от жены врага, которая станет нелюбимой женой. По закону ему полагается двойная доля наследства. На что он потратит наследство?
Почему вдруг этот сын стал буйным?
Кто виновен в том, что сын стал непокорным, и его за это побили камнями?
Отец
Мать
Сын
То, что его побили камнями, говорит о том, что, несмотря на беззаконие отца и матери, он остаётся ответственным за свою жизнь и за свои поступки.
В чем виновен отец?
В том, что он не послушал наставления, учения. Учение ему показало, чем закончится женитьба на жене врага - сын будет буйным.
Авессалом, сын Давида, восставший на отца, был от женщины - пленницы на войне, и женился на ней по всем законам Торы.
В чем виновна мать?
Это и ответ на вопрос: почему Бог сразу не запретил брать в жены красивых пленниц.
Речь идёт о душах человеческих.
Если жена врага, как Руфь, откажется от своего народа и богов и всем сердцем прилепится к народу своего мужа, к Богу своего мужа и станет одно с ним в учении. Такие браки называются совершенными во имя Небес. Их сын никогда не был бы буйным.
Это шанс для любой жены врага войти в общество Израильское.
Мы, язычники, входим в эту категорию.
Чтобы наши дети достигли Царства Небес, нам надо войти в это учение.
Захотел ли ты выйти из дома отца своего, традиций, народа, чтобы прилепиться к Богу Авраама, Ицхака и Иакова и его нарда?
"Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом;" (Руфь.1:16)
В чем же виновна мать?
Если она не от всего сердца прилепилась к народу мужа своего и к Богу своего мужа.
"Глупый сын - сокрушение для отца своего, и сварливая жена - сточная труба." (Притч.19:13)
Сварливая жена - жена, не ставшая частью своего мужа.
Конечным результатом будет буйный сын. Если жена не ходит под своим мужем, дети это видят и у них теряется понимание Главы -чтобы быть в послушании своей главе. Тогда у них нет мотивации ходить в послушании своим родителям.
Почему же убивают сына, если виноваты родители?
Тора несправедливо судит?
Что хочет сказать Тора?
Какая-то бы наследственность не была у сына, он ответственен за свои поступки перед Богом.
"у дверей (сердца) грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним." (Быт.4:7)
Независимо от нашей наследственности, каждый будет отвечать за свои поступки.
"Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление." (Втор.24:16)
Смертная казнь для этого человека - это еще одна возможность для него искупить совершенное. Это милость, искупление совершенного греха, чтобы эта душа достигла вечной жизни.
"Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня," (Исх.20:5)
Тора говорит, что за беззаконие родителей будут расплачиваться дети.
"и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." (Исх.20:6)
Твоя жизнь будет примером для твоих детей.
Милость - Бог даст прощение каждому раскаявшемуся в моем роде.
"сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, и очищающий раскаявшегося, но не очищающий не раскаявшегося (перевод Броновера), припоминающий вину отцов их детям и внукам третьему и четвёртому поколению." (Исх.34:7)
Если раскаялся, никаких последствий для твоих детей и внуков нет.
Беззаконие не становится наследием твоих детей.
Если человек упорствует в своём грехе и не раскаивается - это запечатляется на его внутренней сути.
Каким образом неочищенные, нераскаянные грехи родителей переходят их детям и внукам:
"Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недро детям их после них..." (Иер.32:18)
В недро - это куда?
В то семя, которое потом зачнет его ребёнка.
Всякий нераскаянный и неочищенный грех запечатлевается на ДНК человека.
Почему дети рождаются инвалидами?
Нераскаянные и неочищенные грехи отцов воздаются в недро и становятся наследственной информацией рождённых детей.
Так рождаются и дети с гомосексуальными наклонностями.
Они родились такими, потому что их отцы, деды и прадеды грешили этим грехом и не раскаялись в нем. Это беззаконие отцов теперь будет работать до 3 и 4 рода.
Но это проклятье можно прервать в любой момент, потому что сейчас у нас есть искупительная жертва Машиаха и возрождение истинной природы во всяком человеке. Это позволяет человеку сбросить с себя это рабство и очистить себя от этой нечистоты.
«Очищающий раскаявшегося и не очищающий не раскаявшегося».
Нераскаянные грехи остаются в человеке и через недро (семя) передаются до третьего и четвёртого рода.
Ответственность с буйного сына перед Богом в своём исправлении греховной природы, очищении себя от неё не снимается.
Обращение к сегодняшним гомосексуалистам.
“Даже если вы родились с этими наклонностями, и это у вас на генетическом уровне знайте, что это нечистота вашего рода.
Но Бог сделал все до того, чтобы вы сегодня и сейчас смогли очистить свою природу, уверовав в Йешуа, взявшего на Себя ваши грехи и разрушившего проклятье вашей жизни.
Начните вникать в Учение Христово (Машиаха, в Тору), чтобы очистить себя от этой нечистоты. Ответственность с буйного сына перед Богом не снимается.
Разрушение проклятий в нашей жизни через веру в Йешуа аМашиаха не освобождает нас от того, чтобы проходить Путь очищения себя от этой греховной природы”.
Так Бог выводил народ из Египта.
40 лет народ ходил, чтобы очистить себя от греховной природы.
Речь идёт не просто об очищении нас от грехов.
Грехи - это следствие.
Первопричина греха - греховная, искаженная, больная природа.
С тех пор, как мы уверовали в Йешуа Машиаха, и Он вошёл в наши сердца и оживотворил их - вот мы истинные. А все остальное - это уже не мы. Это болезнь, которую мы должны победить, веруя в Слово и в силу, которая дана нам в Машиахе.
Когда растёт Машиах в нас, растёт и наше исцеление и спасение.
"Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?" (Мф.17:17)
Странный ответ любящего нас господина Йешуа аМашиаха.
О ком это сказал Йешуа, о сыне или об отце?
Все проблемы в жизни этого мальчика - из-за неверности и развращенности его отца и матери.
Важно для нас понимание, что происходит в жизни человека, чтобы мы не судили бы его за то, как он живет сейчас.
Но имея власть в Машиахе Йешуа, мы можем дать исцеление этому человеку, Машиах может дать ему исцеление через нас.
До прихода Машиаха Йешуа за беззакония отцов страдали дети.
С приходом Машиаха Йешуа в любой момент всякий раскаявшийся может получить очищение, исправление и исцеление.
Бог послал Своего Сына в мир, чтобы остановить уничтожение человечества. Это, как снежный ком - одно беззаконие порождает другое.
Генетика человека искажается все больше. Если родителей угрызала хотя бы совесть, то для детей она уже не работает. Они поступают еще хуже.
Если бы Бог не послал Сына, то этот нарастающий ком беззакония уничтожил бы все человечество.
Обычно мы на исцеление смотрим поверхностно.
Исцеление приходит снаружи или изнутри?
«Вникай в себя и в Учение», и исцеление придёт в твою жизнь и в жизнь тех, кто слушает тебя.
Исцеление идёт изнутри.
Суть исцеления - в исправлении нашей истинной человеческой природы.
Наша совесть является свидетелем против нас, когда мы отступаем от себя истинного.
Когда человек рождается свыше, через совесть свидетельствует Дух Святой.
От какой искаженной человеческой природы нам надо освободиться?
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим," (Еф.2:1)
"в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления," (Еф.2:2)
"между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:3)
Вот сердцевина нашей больной человеческой природы чада гнева.
Нами легко управлять, чуть-чуть разозлив нас. Мы становимся марионеткой в руках князя этого мира.
Эффект домино - то, как дьявол управляем людьми в этом мире через природу чада гнева. Он толкает одну костяшку, человека. Тот падает и цепляет за собой другого. Тот - третьего. Так зло движется по роду человеческому, а дьявол легко управляет людьми.
Если убрать всего одну костяшку, которая перестанет реагировать, как чадо гнева, противиться злому, падение остановится.
Князь мира потеряет способность манипулировать людьми.
Если каждый из нас освободится от природы чада гнева, остановится распространение и власть князя этого мира.
Похоть зачинает грех.
Но похоть - это проявление греховной природы, корнем которой является природа чада гнева.
"А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;" (Мф.5:39)
Отец!
Я благодарю Тебя за то, что Ты побеждаешь врагов моих.
И сейчас я выхожу на войну по слову Твоему против моего врага - природы чада гнева.
Я искренне раскаиваюсь в том, что я все ещё даю место в себе этой природе чада гнева.
Я прошу прощения у всех, кого обидел этим грехом.
И сейчас я отрекаюсь от этой природы чада гнева и повелеваю духу гнева уйти из всех пределов моих во имя аМашиаха Йешуа и запрещаю ему приближаться к моим пределам.
Я прошу Тебя сейчас, Господь, Бог мой, очисть меня от этой природы и обнови мою природу по образу и подобию Сына Своего.
И пусть с этим обновлением придёт и исцеление духа, души и тела, всякой болезни и немощи во мне.
Я благодарю Тебя за то, что беззаконие моих отцов больше не имеет во мне власти и силы.
Благодарю Тебя за Твоего Сына и славлю Тебя.
Амен.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев