Коррекция и развитие
Новые интерактивные комплексы в работе Службы ранней помощи ________________________
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
📌 Важной составляющей коррекционно-развивающей и предметно-игровой реабилитационной среды является обустройство пространства кабинетов специалистов. ✒ Новое инновационное игровое оборудование, приобретённое для Службы ранней помощи центра "Коррекция и развитие", позволяет создать необходимую основу для достижения психоэмоционального равновесия ребенка и полноценной стимуляции мозговой и творческой деятельности. 📌 В современном обществе использование мультимедийных, интерактивных и беспрово
В центре «Коррекция и развитие» специалисты по лечебной педагогике делятся друг с другом опытом _________________________
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Чем богаче речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем больше его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения с социумом. Учитывая это, специалисты Центра уделяют большое внимание развитию словарного запаса детей, умению пользоваться им в конкретной ситуации. Своими наработками они делятся на открытых занятиях. Одно из таких занятий под названием «У дедушки Егора» было проведено учителем-логопедом. Взаимодействие с фигурками домашних ж
В центре «Коррекция и развитие» идёт подготовка к Фестивалю «Дети будущего» ___________
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
14 августа представители центра «Коррекция и развитие» приняли участие в рабочем совещании, посвящённом организации Фестиваля «Дети будущего». Встреча состоялась в Азербайджанском деловом центре по инициативе НКО по оказанию услуг в социально-культурной сфере «Дети будущего». Международный Фестиваль семейных ценностей «Дети будущего» – это уникальное семейное мероприятие, во время которого специалисты из индустрии детства будут делиться своими знаниями с родителями, а для детей будут организов
Логопеды центра «Коррекция и развитие» применяют компьютерную стабилографию при формировании речи у неговорящих детей _____________
  • 0
  • 0
Задержка в формировании речи ребёнка – это проблема, с которой родители и специалисты сталкиваются всё чаще. По мнению научного сообщества, увеличение числа таких детей в скором будущем может превратиться в социально значимую проблему. Отсутствие устной речи означает, что путь, которым ребёнок овладевает речью, оказывается неэффективным. Причиной этого может быть физиологическая предрасположенность, нарушение слуха, разная степень умственной отсталости, расстройство аутистического спектра, педа
В Центре "Коррекция и развитие" проводится скайп-консультирование родителей _______________
  • 0
  • 0
  • 0
В научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» в очередной раз состоялась скайп-консультация для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Консультацию для семьи из Казахстана провели специалист по реабилитации инвалидов и врач-невролог. Темой обсуждения на этот раз оказалось развитие двигательных навыков детей раннего возраста. Известно, что в раннем возрасте, когда двигательные возможности имеют особое значение для развития ребенка, особ
Природный оазис в Центре «Коррекция и развитие» _____________________
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Если «театр начинается с вешалки», то любое социальное учреждение должно начинаться с прилегающей территории. Это то место, атмосфера которого уже задает определенный настрой, как только вы перешагнули входные ворота. Именно отсюда начинает формироваться первое впечатление об учреждении и качестве его услуг. Понимая это, руководство Центра уделяет большое внимание обустройству внутреннего двора. Во дворе высажено более 30 различных видов растений, которые очищают воздух, работают фонтаны, созд
К школе готов?! __________
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
✏ До нового учебного года осталось совсем немного времени. А это самое подходящее время для того, чтобы проверить готовность ребенка к обучению в школе. Специалисты отделения комплексной диагностики центра «Коррекция и развитие» проводят диагностическое обследование с целью выявления и анализа особенностей развития и поведения ребёнка, определения степени развитости или деформации различных свойств и качеств. 📌 Речь идет не только о диагностике уровня умений и знаний, но также об умении к
«Здоровье в ладошках» - дефектологи центра «Коррекция и развитие» рассказали родителям о способах развития мелкой моторики ________________ Темой очередной консультации для родителей была выбрана мелкая моторика. Именно сейчас, когда на каждом шагу можно найти подручные материалы, самое время уделить максимальное внимание этому вопросу. ✏ О том, что мелкую моторику необходимо развивать с самого раннего детства знают уже многие. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервн
  • 0
  • 0
  • 0
Специалисты центра «Коррекция и развитие» провели консультацию-практикум для родителей особенных детей «Обучение детей играм-совмещениям» _________________ Игра – самое любимое и главное занятие каждого малыша. Данный вид деятельности занимает основную часть времени ребенка. Играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания, что повышает эффективность процесса обучения. В игре ребёнок познаёт окружающий мир, социум, в котором он живёт, учится понимать и прин
  • 0
  • 0
Развиваем речь и мелкую моторику на занятиях по лепке из нетрадиционных материалов __________________
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
В нашем Центре прошло очередное творческое занятие, в рамках которого воспитатели показали, как можно совмещать коррекционную работу с творческой продуктивной деятельностью. На этот раз в качестве материала было выбрано соленое цветное тесто, и ребятам, посещающим реабилитационные группы, было предложено создать своими руками печенье и угостить им друзей-игрушек. Для погружения в творческий процесс воспитатели создали атмосферу сказки, где дети встретились с новыми персонажами, Пятачком и е
Сенсорные игры и их значение в коррекционной работе с детьми с РАС __________________
  • 0
  • 0
  • 0
В отделении дневного пребывания центра «Коррекция и развитие» прошла очередная консультация для специалистов, работающих с особенными детьми «Сенсорные игры в коррекционной работе с детьми с РАС». В коррекционной работе с аутичным ребёнком часто у специалиста возникает ситуация, когда ребёнок не обращает внимания на присутствие взрослого или становится тревожным и агрессивным. Сенсорные игры дают возможность детям с аутизмом получить положительный чувственный опыт одновременно с развитием визу
Show more