Рубрика Часто задаваемый вопрос
"Есть примеры, как продают магазины? Какие результаты продаж на платформе?"
На данный вопрос ответит магазин "Медовая Лавка" третий год сотрудничаю с RTB:
за 2023г было продано более 2,5т меда Прирост на 500 кг
Важно быть на связи с клиентом, для меня важно, что любой заказ я могу обсудить напрямую все нюансы с клиентом.
Что бы заказы шли постоянно, я использую 3 правила:
1. Всегда пользуюсь реферальной системой, инструмент от платформы, который позволяет, закрепить клиента за моим магазином. Клиент получает от платформы 20$ за регистрацию и рекомендацию, что увеличивает лояльность.
2. Всегда пишу видео по новым направлениям, это огромная воз
Рубрика Часто задаваемый вопрос
"Я сетевой предпринематель, чем мне актуальна ?"
На данный вопрос ответит магазин "ВсеЛенная - умные гаджеты" Сотрудничаю с RTB где то пол года, рада рассказать как это работает:
Я увидела как это работает для меня - стать узнаваемой и отличаться от конкурентов дает возможность
Включаем оцифровку, я более 30 лет в продажах был свой бизнес, и много разных сетевых компаний, и как представлю, если бы это работало тогда. Когда за сарафанное радио платят, и теперь каждый клиент твой клиент, это очень впечатляет.
Помощь от партнеров торговой платформы, когда можно задать любой вопрос про продвижение и работу.
Ролики, с отзывами от клиентов, рас