Это не просто дерево... Это урок для людей... Это дерево растёт у дороги в горном массиве Бюкк в Венгрии. Прошло много лет с тех пор, как кто-то срубил низ ствола тонкого дреревца, но оно не погибло, потому что его держат и кормят "руки" соседнего дерева! Каждую весну они вместе распускают листья, вместе наслаждаются теплом летнего солнца и вместе ложатся спать осенью. Уже много лет! Так и мы должны прибывать в Господе! «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём , тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего»... (Ин.15,5).
В Германии теперь можно менять пол раз в год. Детям до 14 лет ещё нужно разрешение родителей, а после 14 решают сами. Глядя на ежедневный поток таких новостей из некогда христианской части мира, на все эти «дни трансгендеров» в дни их Пасхи, на уже почти принудительные эвтаназии, аборты, детские гей-парады*, смены пола, разговоры о правах педофилов и каннибалов, секс-куклы в виде собак и беременных Кенов, аресты за то, что называл мужчину мужчиной, или за цитату из Библии… Глядя в эту сгущающуюся тьму, я всё думаю: почему они это делают? Ведь всё это — одна сплошная массовая эвтаназия, самоубийство этих стран и этих народов. Расчеловечивание ведёт к вымиранию. Не понима
Почему сквернословие для христианина – серьезный грех? Потому что, как, например, пишет епископ Варнава (Беляев), корни сквернословия – в языческом фаллическом культе. Этот культ поклонения всяким мерзостям присутствовал у многих языческих народов. Так что если человек эти слова произносит, даже не желая кого-то обидеть, просто для связки слов, он мало того что оскорбляет мать того человека, к которому обращается – и не только его мать, но, как говорили еще наши предки, он оскорбляет Матерь Божию и нашу землю – три сразу оскорбления. Так вот, он еще волей-
Музыка, по которой мы соскучились. Приглашаем в нашу группу «Белая риза»! «Белая риза» – российский коллектив, который работает в жанре академической песни. Мы вдохновляемся непревзойденной советской песенной школой и возрождаем уникальный творческий метод написания музыки, характерный для той эпохи.