Не было раньше никаких ДСУ или ДРСУ. А была плаха. И за плохое строительство отсекали голову. Страх народ и чиновники потеряли. А почему народ. Да потому, что я видел как укладывают асфальт в лужи, снег и грязь. А еще видел как его нагло укладывали вместо проезжей части дороги у частного домовладения. Потому как нет проверяющих при укладки дорожного покрытия. А частника есть живые деньги.
Ехал в прошлом году через Калининград в Берлин. Рядом с новой дорогой идёт легендарная довоенная бетонка (правда, узкая) Кёнингсберг - Берлин. И она в хорошем состоянии, там едут. Немцы умеют. Кстати, у нас в Ленинградской области на севере дороги всегда лучше, чем на юге или востоке. Причина? На севере асфальт до сих пор кладут на финское довоенное основание.
Проектировать, а не прожектировать. Выбирать долговечность и прочность, а не дешевизну и скорость. Соблюдать технологию, всё важно. Пустяков и экономии нет. Использовать, отборные и лучшие и современные материалы, на день постройки. Контролировать всё и всегда.
Немцы делали хорошие дороги,но эта дорога в хорошем состоянии, потому что там мало машин ездит,вы проедьте по ул.Тельмана в Калининграде,там тоже ещё немцы делали брущатку,но дорога там уже мягко говоря не совсем ровная
Комментарии 18
Контролировать всё и всегда.