Делаем цветы
Нам понадобятся: белая, зеленая, желтая бумага, креповая зеленая бумага, проволока телефонная (три кусочка по 10 см), алюминиевая проволока (25 см), ножницы, клеящий карандаш.
Из листа белой бумаги вырежем прямоугольник 10х18 см. Сложим его гармошкой, а затем разровняем.
Из листа желтой бумаги вырежем полоску 3,5х18 см и наклеим вдоль по центру прямоугольника (который складывали гармошкой).
Полученную заготовку опять собираем в гармошку. Слегка закругляя, обрезаем края.
Двумя пальчиками возьмем заготовку, собранную в гармошку, по центру. Сначала с одной стороны края сведем вместе и склеим, затем то же повторим с другой стороны. Получился цветочек. Осталось сделать для него сте
Дидактические игры по формированию грамматического строя речи детей.
Грамматика играет большую роль в развитии речи и мышления ребёнка и непосредственно в становлении личности дошкольника. Своевременное формирование грамматической стороны речи является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития.
.
Игра «Я, ты, он, она»
Взрослый называет местоимение.
Ребёнок должен правильно подобрать глагольную форму.
— Я сижу.
— Ты... (сидишь).
— Он... (сидит).
— Мы... (сидим) И т.д.
.
Игра «Чего не стало?»
Ребенку предлагается закончить предложение. — Были утята. Не стало ... (утят).
— Были котята. Не стало ... (котят).
— Были ребята. Не стало ... (ребят).
— Были игруш