Добрый день, мои дорогие друзья, с вами Людмила Кулябина! Продолжаем наши занятия акварелью и рисуем одуванчик на фоне заката. На этом занятие мы будем рисовать кончиком акварельной кисти, закрепим: акварельную технику живописи, передачу цветом форму предметов и работу с цветом. Дошкольники рисуют одуванчик с зонтиками на «ручках», предварительно нанеся рисунок на лист бумаги, зонтики раскрашивают кончиком кисти, всем кому сложно рисовать кончиком кисти, используют карандаши цветные или акварельные. Способствуем развитию у детей образного мышления, воображения, фантазии. Дошкольники закрепят: знания геометрической формы – круг; умения обращаться с кисточкой всем ворсом и ко
Добрый день, мои дорогие друзья! С вами Людмила Кулябина, мы продолжаем наши занятия. Скоро наступит Новый Год, по восточному календарю год собаки, и мы будем рисовать собаку породы колли. Выполняя эту работу, вы способствуете: формированию навыков рисования собачей морды; передачи цветом сложных форм собачей морды, волосатую фактуры на ней, а также важную часть морды - это глаза. Практическая часть. Определяем на бумаге место для морды собаки. Рисуем среднюю линию, на ней отмечаем макушку и нижнюю часть головы, место где будут располагаться глаза и отмечаем кончик носа. Отмечаем перпендикулярными линиями верх и низ головы, определяем ее ширину.Рисуем на рисунке глаза, н
Добрый день, мои дорогие друзья! С вами Людмила Кулябина и мы продолжаем наши занятия. Скоро Новый Год, много праздничных дней и я решила сделать необычный новогодний подарок, мы нарисуем героя из мультфильма «Май литл пони Флёр де лис» в зимнем пейзаже. Я разбила работу на много этапов, в каждом этапе небольшой объем работы, смотрите внимательно и рисуйте! В этот раз решила не описывать работу, что непонятно пишите. Я думаю у вас прекрасно получиться пони из мультфильма с зимним пейзажем. Рисуйте и верьте в свои силы! У вас точно все получиться! Учитесь рисовать и рисуйте вместе с нами! Успехов вам в работе! Спрашивайте, что не понятно. Делитесь с друзьями, возможно, ваши друзья
Добрый день, мои дорогие друзья! С вами Людмила Кулябина и мы продолжаем наши занятия. Сегодня рассмотрим пейзаж, как жанр изобразительного искусства, который включает в себя предметы с разной фактурной поверхностью. Передача фактуры является важной составляющей в картине, чем точнее будет передана поверхность, тем реалистичнее будет смотреться картина. Необходимо передавать все тонкости природного разнообразия таких элементов: как гладкость, шероховатость и трещины камней; «пушистость» или «перистость» облаков; прозрачность и гладкость воды… Хочу обратить внимание на некоторые моменты в написание картины, что фактуру на дальнем плане можно наметить с помощью светотеневых контрастов,
Добрый день, мои дорогие друзья, с вами Людмила Кулябина и мы продолжаем рисовать акварелью! Сегодня рисуем натюрморт из 4 предметов. Присоединяйтесь! Натюрморт из 4 предметов. Размещаем рисунок на листе бумаге. Начинаем с общих измерений нашей композиции. Наша композиция из натюрморта в горизонтальном положении шире, чем в вертикальном, значит рисунок на листе бумаге располагаем горизонтально. Стараемся расположить рисунок по центру листа, для этого измеряем высоту нашей композиции (от нижней точки луковицы до самой верхней части ложки) и этот размер отмеряем по горизонтали выставочных предметов (от края ложки до ручки горшочка). Соотношение высоты композиции к длине соответствует
Добрый день, мои дорогие друзья, с вами Людмила Кулябина и мы продолжаем рисовать акварелью! Сегодня рисуем пейзаж «Вечерний закат». Присоединяйтесь! Для работы нам понадобятся материалы: акварельная бумага, акварель, палитра, кисти тонкая и широкая, вода. Практическая часть. На листе бумаге зрительно определяем линию горизонта и место расположения солнца. Смачиваем водой намеченное на бумаге место под небо и на сырой лист бумаги наносим сверху вниз краски: краплак (цвет вишни), охра-золотистая, краплак. В районе солнца используем цвет охра – золотистая и повторно не покрываем это место краской. Цвета красок на мокрой бумаге будут бледные, поэтому нужно повторить наложения красочных
Добрый день, мои дорогие друзья, с вами Людмила Кулябина! Продолжаем наши занятия акварелью. Рисуем цветы ирисы. На этом занятие мы будем продолжать рисовать акварелью в технике по сырому. Когда наносится акварельная краска в несколько цветов друг на друга на мокрый лист бумаги, чтобы краска равномерно и плавно смешивалась, делая цветовые переходы, является основой метода а-ля-прима. Мы, на основе этого метода, будем выполнять нашу работу. Напоминаю: работать акварелью этим методом нужно быстро и накладывать цвета необходимо пока вода и краска на листе бумаги не высохнет, поэтому перед тем как начать выполнять задание внимательно прочитайте последовательность работы, с рисунка № 7 про
Добрый день, мои дорогие друзья, с вами Людмила Кулябина! Продолжаем наши занятия акварелью и рисуем букет роз. На этом занятие мы будем продолжать рисовать акварелью в технике по сырому. Напоминаю: работать в этой технике нужно быстро и накладывать цвета необходимо пока вода и краска на листе бумаги не высохнет, поэтому перед тем как начать выполнять задание внимательно прочитайте последовательность работы по сырому, с рисунка № 6 прорабатываем детали и работаем по сухому рисунку. На этом занятие мы закрепим технику акварельной живописи по сырому, передачу цветом форму предметов на рисунке, закрепим работу с гармоничными цветами красок, способствуем развитию образного мышления,
Добрый день, мои дорогие друзья, с вами Людмила Кулябина! Продолжаем наши занятия акварелью и рисуем тюльпаны. На этом занятие мы будем рисовать акварелью в технике по сырому. Работать в этой технике нужно быстро и накладывать цвета необходимо пока вода и краска на листе бумаги не высохнет (рисунки № 4, 5, 6 ), поэтому перед тем как начать выполнять задание внимательно прочитайте последовательность работы по сырому, с рисунка № 7 прорабатываем детали и работаем на сухом листе бумаги. Если вода на бумаге высохла раньше, чем вам это необходимо для работы, добавьте воды чистой мокрой кистью. На этом занятие мы освоим новую технику акварельной живописи, передачу цветом форму предметов п
Показать ещё