✅ Большой набор услуг в одном месте. “РТ-НЭО Иркутск” предлагает пользователям личного кабинета новые возможности Личный кабинет- удобный инструмент для взаимодействия с поставщиком услуг. В нём без совершения дополнительных операций и независимо от места локации можно вносить платежи, а также менять данные, на основании которых производятся начисления. Однако функционал личного кабинета “РТ-НЭО Иркутск” уже сегодня предоставляет пользователям множество возможностей, и их список продолжает расширяться. Сергей Сидоров, генеральный директор “РТ-НЭО Иркутск”: “РТ-НЭО Иркутск” - один из ключевых поставщиков коммунальных услуг в Иркутской области. В 2023 году мы запустили сервис “Личный кабинет” для физических лиц и постоянно расширяем его возможности, внедряем новые функции. Сейчас сервисом пользуются уже более 52 тысяч жителей нашего региона. Мы регулярно внедряем различные варианты повышения качества взаимодействия с абонентами и предоставляем им удобные способы оплаты счетов, перерасчетов, а также получения самих платежных документов.” Основные функции личного кабинета читайте в карточках и в статье по ссылке. Задать вопросы о личном кабинет можно: 💬 в разделе “Обращения” в личном кабинете; 📞 по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11; ✉️ по почте: contact@rtneo-irk.ru; 🌐 через виджеты на сайте: rtneo-irk.ru Подписаться на "РТ-НЭО Иркутск" 
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    📌 “РТ-НЭО Иркутск” напоминает о том, что вывоз отходов от субботника региональный оператор не осуществляет. Для это необходимо заключить договор со специальными компаниями. Также жители могут вывезти отходы субботника на полигон самостоятельно. Какой мусор и когда вывозит регоператор: ➖ Твердые коммунальные отходы (ТКО) - один раз в день. ➖ Крупногабаритные отходы (КГО) - раз в неделю или по заявке. Растительные и строительные отходы могут быть вывезены исключительно по дополнительному договору со специальными компаниями, поскольку не относятся к ТКО и их вывоз не входит в тариф. Ответственность за создание и содержание контейнерной площадки (КП) лежит на собственнике земельного участка или органах МСУ. ❓Почему мусоровозы не забирают отходы? Основные причины: • В контейнерах для ТКО находится строительный или растительные отходы. • Отсутствие подъездных путей к КП. • Нехватка или неисправность контейнеров. При возникновении ситуаций, препятствующих вывозу мусора, сотрудники регионального оператора фиксируют причину и направляют официальное уведомление собственнику КП. Что делать, если контейнерная площадка переполнена? Если это строительные или растительные отходы, то для их вывоза нужно обратиться к собственнику КП. Также для вывоза строительных отходов необходимо заключить дополнительный договор с компаниями, имеющими лицензию на вывоз такого класса отходов. Если же не происходит вывоз ТКО из контейнеров, стоит обратить внимание на наличие подъездных путей и свободного доступа к площадке. На сайте регионального оператора можно посмотреть историю вывоза ТКО с фотофиксацией за 7 дней, через сервис «Публичная карта контейнерных площадок» (https://rtneo-irk.ru/publichnaya-karta-konteynernykh-ploshchadok/). Необходимую консультацию можно получить у специалистов «РТ-НЭО Иркутск»: 📞 по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11 ✉️ по почте: contact@rtneo-irk.ru 🌐 через виджеты на сайте: rtneo-irk.ru
    25 комментариев
    30 классов
    11 комментариев
    2 класса
    “РТ-НЭО Иркутск” рассказал, как жителям юга области не переплачивать за вывоз мусора Генеральный директор «РТ-НЭО Иркутск» Сергей Сидоров объяснил, в каких случаях сумма платежа за вывоз ТКО может снижаться, как избежать начисления пени, кто регулирует тарифы и устанавливает нормативы. С начала “мусорной” реформы было немало проблем и взаимных претензий, но в конечном итоге и с властью, и с жителями, и с бизнесом удалось наладить контакт. Мы не враги жителям Иркутской области. Я сам вырос и живу здесь. “РТ-НЭО Иркутск” работает, в том числе и для меня. Мы, как регоператор, стараемся, чтобы наша услуга была качественной, прозрачной и доступной. Оплачивать ее нужно для того, чтобы мы могли развивать инфраструктуру, обновлять автопарк, делать больше и лучше. Чужие деньги нам не нужны, поэтому мы идем навстречу жителям и готовы пересчитать оплату, если для этого есть объективные причины. Мы хотим оказывать свою услугу хорошо и качественно и получать за нее честное вознаграждение. Какие вопросы потребители задают вам чаще всего? Первый - почему мы должны платить, если нет договора? Второй - где наши квитанции? Третий - почему в квитанциях могут быть неточные данные? На каком основании владельцы домов и квартир должны платить за мусор? Вообще, все владельцы жилых и нежилых помещений в начале реформы должны были обратиться к нам для заключения договора, но таких обращений было около 500. Если бы мы выставляли квитанции только им, то вывоз мусора давно бы остановился. Поэтому, если потребитель не обратился к нам за заключением договора, то договор считается заключенным по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на типовых условиях*. Такие вопросы поступают в основном из населенных пунктов, где мусора гораздо больше, чем мы выставляем в квитанций. Многие потребители считают, что они могут выбросить мусор на любую площадку, а раз нет договора - можно не платить. Нам поступают обращения, что площадка далеко, мусор они сжигают и его нет. Но стоит отметить, что мы с жителями находимся в зеркальных условиях - они обязаны платить, а мы обязаны вывозить везде, где есть площадки. До реформы многие площадки мы бы вообще отказались возить из-за удаленности или проблемы с подъездными путями. Сейчас мы не можем этого сделать. Поэтому с того момента, когда в населенном пункте появились площадки для отходов мы обязаны их вывозить, а жители оплачивать. Все честно. Почему в квитанциях могут быть неточные данные? Опять же, по закону, перед стартом реформы, потребители должны были подать о себе данные для заключения договора. Мы просили это сделать еще в начале 2019 года, но многие жители области этот призыв проигнорировали. В этой ситуации для выставления счетов нам пришлось использовать данные из публичных источников. Такая информация не всегда полная и актуальная, поэтому в платежных документах и возникают неточности. Для того, чтобы избежать подобных ошибок, жителям необходимо всего лишь направить корректные сведения в адрес регионального оператора любым удобным способом и мы произведем перерасчет начислений, если ошибка была с нашей стороны. Почему не все жители области получают квитанции? С квитанциями ситуация такая же, как и с неверными начислениями. Наша база данных изначально не была полной, по мере поступления информации происходит и выставление платежных документов. Однако это вовсе не значит, что в период, когда не было квитанций мы не оказывали услугу. В населенных пунктах, имеющих контейнерную инфраструктуру, вывоз отходов производился и производится регулярно, а объемы вывоза соответствуют нормативам. Поэтому и квитанции приходят порой хоть и впервые, но уже с накопившейся за несколько лет задолженностью и пенями. Мы тоже это понимаем и готовы идти навстречу жителям - предоставить рассрочку платежа и отменить пени, если услуга не оплачивалась из-за того, что у человека не было квитанций.
    2 комментария
    10 классов
    Варианты оплаты услуги по обращению с ТКО ✅ 📍По кнопке «Оплатить услугу» на сайте rtneo-irk.ru При нажатии на кнопку оплата будет проходить через систему "Город". При оплате взимается комиссия 1%. Оплатить услугу БЕЗ КОМИССИИ можно через: ➡️ банкоматы "ВТБ" и "ВТБ-онлайн"; ➡️ банкоматы ПАО «ПОЧТА БАНК» и “Почта Банк Онлайн”. С возможным взиманием комиссии: ➡️ в мобильном приложении "СберБанк Онлайн"; ➡️ в любом отделении банка "СберБанк" у оператора или через банкомат; ➡️ через пункты приема платежей "Система "Город" и онлайн-сервис https://lk.uplati.ru/; ➡️ в отделениях Почты России. Если у вас есть вопросы по поводу начислений, вы можете обратиться: ☎️ по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11 📩 по почте: contact@rtneo-irk.ru
    3 комментария
    2 класса
    “РТ-НЭО Иркутск” запустил личный кабинет для собственников жилых помещений 📱 Отслеживать состояние своего лицевого счета теперь можно онлайн, пройдя регистрацию всего за пару минут! Личный кабинет для физических лиц дает возможность: - Контролировать начисления и оплаты за жилое помещение; - Вести историю всех платежей за жилое помещение; - Просмотреть и скачать платежные документы; - Корректировать и изменять информацию о собственнике; - Корректировать и изменять информацию об объекте недвижимости. ↗ Перейти в личный кабинет можно по кнопке (lk.rtneo-irk.ru/login) на сайте. Также для потребителей подготовлена подробная инструкция по регистрации и базовой работе с личным кабинетом: rtneo-irk.ru/instrukcia-lk-fl.php ✅ До конца февраля вы можете списать все накопленные пени - для этого вам нужно оплатить всю сумму долга без учета пеней в личном кабинете после верификации до 28 февраля включительно. Регистрация доступна для потребителей, имеющих прямой договор с региональным оператором. Подробности можно уточнить: 📞 по телефону 8 (3952) 43-44-11 ✉ направив запрос на почту contact@rtneo-irk.ru 🌐 на сайте “РТ-НЭО Иркутск": rtneo-irk.ru
    0 комментариев
    23 класса
❗ Региональный оператор ликвидирует свалку на Ольхоне
Остров Ольхон - особенная территория. Ежегодно он остается без транспортной связи с большой землей на несколько месяцев - в момент, когда паром прекращает курсировать, а лед до конца не окреп. Так как в этот период вывоз отходов с острова невозможен, то администрацией п. Хужир создана площадка временного накопления, на которой отходы складируются весь период отсутствия транспортной доступности.
⛔В этом году ввиду погодных условий движение по ледовой переправе было разрешено только автомобилям весом до пяти тонн, что не позволило осуществлять вывоз отходов с площадки временного накопления.
С января по май добраться до острова на мусоров
Памятка по обращению с ТКО для жителей
❓Какие отходы можно выбрасывать в контейнеры?
Твердые коммунальные отходы (ТКО) - отходы, образующиеся внутри жилых и нежилых помещений. А именно, весь бытовой мусор: некоторые продукты питания, полиэтилен, бумагу, картон, макулатуру, обувь и одежду, бутылки и упаковку из стекла и пластика, металла, картона (если нет отдельного контейнера для раздельного сбора отходов).
❓Какие отходы можно выбрасывать в бункеры-накопители?
Крупногабаритные отходы (КГО) - отходы, потерявшие потребительские свойства в процессе эксплуатации, размером более 0,5 метра в длину: мебель, бытовая техника, отходы от мелкого текущего ремонта (обои, плинтус, бой керамической плит
Поздравляем с праздником Великой Победы!
В этот знаменательный день желаем счастья, здоровья и добра. Чтобы в вашем доме были мир, стабильность и благополучие☀️
✅ Услугу по обращению с ТКО необходимо оплачивать до 10 числа каждого месяца, следующего за расчетным.
В случае несвоевременного внесения платежа начисляются пени.
Оплатить БЕЗ КОМИССИИ можно через:
➡️ личный кабинет (https://lk.rtneo-irk.ru/) на сайте rtneo-irk.ru;
➡️ банкоматы "ВТБ" и "ВТБ-онлайн";
➡️ банкоматы ПАО «ПОЧТА БАНК» и “Почта Банк Онлайн”.
➡️ через пункты приема платежей "Система "Город" и онлайн-сервис lk.uplati.ru.
С возможным взиманием комиссии:
➡️ в мобильном приложении "СберБанк Онлайн";
➡️ в любом отделении банка "СберБанк" у оператора или через банкомат;
➡️ в отделениях Почты России.
Необходимую консультацию можно получить у специалистов “РТ-НЭО Иркутск” по следующим к
✅ Ответы на часто задаваемые вопросы о личном кабинете "РТ-НЭО Иркутск"
Как оплатить услугу по вывозу ТКО?
1️⃣ Зарегистрироваться в личном кабинете для физических лиц.
2️⃣ Нажать кнопку “Оплатить” на главном экране.
3️⃣ Выбрать вариант оплаты с помощью "SberPay” или системы “Город”.
4️⃣ Ввести данные карты и подтвердить перевод.
Как отправить заявление на перерасчет?
1️⃣ В разделе “Обращения” нажать на кнопку “Написать обращение”.
2️⃣ Выбрать “Подать заявку на перерасчет”.
3️⃣ Указать причину перерасчета.
4️⃣ Заполнить необходимые поля.
5️⃣ Прикрепить к заявлению необходимые документы (полный список указан в каждом заявлении).
6️⃣ Отправить заявление на рассмотрение.
Специалисты рассмо
146 новых контейнерных площадок начал обслуживать "РТ-НЭО Иркутск" в апреле
📌 Места для накопления отходов создают собственники - муниципальные образования, управляющие компании или иные юридические лица. При соответствии их всем требованиям, региональный оператор организовывает вывоз ТКО на регулярной основе.
Установка новых контейнерных площадок позволяет повысить качество предоставления услуги по обращению с ТКО и избежать роста стихийных свалок. Сегодня в зоне “Юг” Иркутской области региональным оператором обслуживаются уже 21 919 мест накопления ТКО и 60 098 контейнеров. Весь объем отходов с них вывозится на санкционированные полигоны.
❗️Именно собственник КП отвечает за создание,
Почему на контейнерных площадках (КП) образуются завалы отходов?
Часто отходы, не относящиеся в ТКО, выбрасывают в контейнеры и регоператор не может их вывезти. Усугубляет ситуацию еще и то, что до устранения нарушения собственником КП сверху накапливается дополнительный объем ТКО, в следствии чего образуется завал отходов.
Самые распространенные причины завалов на КП:
❌ Отходы субботника на КП. Вывоз этого типа отходов не включен в тариф регионального оператора.
✅ Для их вывоза необходимо заключить отдельный договор со специализированные компаниями.
❌Строительные отходы на КП. Вывоз этого типа отходов не включен в тариф регионального оператора.
✅ Для их вывоза необходимо обратиться
Показать ещё