В прошлом году в середине лета,пошли с мужем на ночную рыбалку на судака...Так как я рыбачу на спиннинг только 3-ий год,то опыта в ловле клыкастых судаков у меня немного,но есть муж , который всему научил и подскажет в случае чего. Наступили сумерки,мы вышли на перекат реки Обь,и приступили к рыбалке. Плюхать судак начал ближе к полуночи,и мы поняли,что сегодня он вышел на перекат охотиться на малька. И вот она долгожданная поклёвка,и кто-то сильно дёргается на другом краю шнура!Не передаваемые эмоции!!!И вот он мой первый судак больше килограмма!!!Радости нет предела!Ура,я поймала крупную рыбу(ну для меня это крупная) Через час ситуация повторяется и снова у меня удача,такой же судак на берегу!!! Вышли на берег,попили чая, перекусили и решили дождаться утреннего выхода....как выяснилось не зря!С первыми лучами солнца я ловлю ещё одного упитанного судака. Ближе к 7 утра мы закончили рыбалку,мой улов 3 отличных судака!!И непреодолимое желание вновь отправиться на ночную рыбалку! #конкурсsprut
    13 классов
    Осень - пора трофеев, вот и я обновил свой рекорд. Был на очень небольшой речке. Речка очень обмелела. Ходил часа полтора, кидал вертушку тишина , пошёл в обратном направлении поставил атом, тут же достал шнурка. Далее ещё три слабые атаки. Вышел на самую мель, поставил своего маленького бойца с небольшим заглублением, заброс, пару протяжек и ба-бах 👊удар в руки 😄и тут я сразу понял шутки закончились, боролся не долго - минуту , благо палка и катушка просто 🔥. Начал я её выводить на берег и тут она выдала фокус, перекусила шнур выше поводка, я о... л 😱и бросился за ней 😀 И вот итог всей басни - 3.715 мои, новый рекорд 😎💪 #осень #рыбалка #новыйрекорд #хобби #СергейМушаков #рыбакБашкирии
    7 классов
    Всем привет! Ребята и девчата уже совсем скоро и в остальных регионах откроется сезон ловли рыбы с лодки. У нас в Нижегородской области с 10 июня, уже жду не дождусь когда смогу прокатиться и покидать спиннинг в местах где хочется,а не где придётся! А в ваших регионах когда открытие и ждёте ли вы,так как жду я,напишите!?
    30 классов
    Катушка SPRUT SABURO — это идеальное сочетание легкости и надежности, которое обеспечивает оптимальное качество рыболовного снаряжения. В основе этой катушки лежит уникальный механизм, оснащенный целыми 7+1 подшипниками, что гарантирует плавное и бесперебойное функционирование. Особенностью этой модели является усиленная дужка лескоукладывателя и специальное покрытие нитридом титана, которые значительно повышают износостойкость ролика. Алюминиевая шпуля с наклонным бортиком и ультра-высокоточным фрикционом обеспечивает идеальную работу катушки, позволяя максимально чувствительно настроить ее под любые условия ловли. Кроме того, стоит отметить, что катушка SPRUT SABURO обладает сверхмягким и плавным ходом, что делает процесс рыбалки максимально комфортным и удовлетворительным. Каждый заброс будет точным и эффективным благодаря высочайшему качеству исполнения и надежности этой модели.
    5 классов
    Приятного аппетита
    31 класс
    Поздравляем Елену Лушкову, от Всей души желаем крепкого здоровья, семейного благополучия, новых трофеев на рыбалке и мирного неба над головой!
    37 классов
    Окуневый рейс. Хотя-бы раз в год мы с Рамилем выезжаем на лодке с расчётом на полосатого хищника. Эта рыбалка как раз тот случай, только вместо микроджиговых удилищ мы взяли «унцовки». Ориентир ловли показали, нужно было лишь найти стаю окуня и подобрать под его активность и аппетит нужную приманку. Первый час ловли мы много перемещались, были редкие контакты с рыбой, попадались в основном мелкие судаки. Больших стай не наблюдали в экран эхолота, окунь был штучный, но его размер радовал. Около 7 утра был пик активности полосатого, с одной точки на двоих удалось поймать порядка 10 особей весом от 500 до 1000 грамм. Лучше окунь клевал на приманки тёмных и натуральных цветов, полностью игнорируя яркие зелено-салатовые оттенки. Окунь отрыгивал раков, но к сожалению такого типа приманок у нас с собой не было, хотя уверен работали бы они очень даже хорошо. Периодически ловлю разбавляли поиском судака, но кроме одного, разрешённого к вылову размера, соблазнить больше к поклёвке никого не удалось. Судак был, судя по данным эхолота, мы просто не смогли подобрать к нему приманки. На обратном пути подбирали ключик к щуке у баржи, но видать ей нужны и интересны были только бигбэйты. Допили кофе и направились в сторону берега. В следующий выезд уделим больше времени клыкастому, на сегодня всё, Всем НЧНХ, с Уважением Сергей!
    14 классов
    Всем привет. Вот и я получил конкурсные подарки "Лови со Sprut" . Резину и воблера я уже испытал, поэтому ещё заказал новые. А вот палочка спрутовская с катушкой у меня первые. На первый взгляд качество 🔥, будем разлавливать. Ну и за дополнительные подгоны админу и всей команде SPRUT fishing огромное спасибо! 😎👍
    4 класса
    Прогулялся с утра на реку. Взял палочку до 8 грамм, немного не крупной резины. Ловил с 3 утра до 6. В первый час ловли был не крупный судачок, второй час был часом тишины))), лишь несколько холостых ударов. Ну и на последний час ловли вышел окунь. Стоял на дальней дистанции. Ловился практически на каждом забросе. Ловля азартная, но дела никто не отменял. Пришлось покинуть рыбалку на самом интересном месте 😁 Николай Анатольевич
    7 классов
    Побывал на речке, лед полностью сошел, лишь одинокий айсберг проходил мимо, а так чистая водичка. Ловил в тех местах где недавно ловил со льда на блесна и балансиры, окунь ни куда не делся и все так же крутится на тех же точках не далеко от береговой зоны. МДЖ и пассивка Sprut Takari Strong 40mm окуня расшевелила и он неплохо ловился, крупных не было, все стандартного размера 100-200 грамм, но на ультра легкую снасть с тестом до 2-х грамм это нечто. Даже пробовал ловить на мормышку, но больше нравится микро-нано джиг и анимировать приманку подрывами удилища. Время провел отлично, подышал зимним теплым воздухом, такая вот у нас зима, надеюсь скоро снова на лед. Давид Яковлев