ВЕРУЮ ГОСПОДИ, ПОМОГИ МОЕМУ НЕВЕРИЮ! ПРОЧИТАЙТЕ! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ, ДОРОГИЕ МОИ! Чтобы пришло решение какой-нибудь нашей проблемы, мы должны сначала поверить, что произойдет что-то хорошее. Если ты не ждешь этого с надеждой, то оно не придет. Некоторые люди «трубят отбой» в своем затруднении и отчаянии и делают окончательный вывод, что ничего в их жизни не изменится: всё, конец! А поскольку они поверили, что ничего не изменится, то ничего и не меняется. Очень важно верить в перемену, в исцеление, чудо, в улучшение нашей жизни... То есть чтобы в душе у нас была надежда на то, что близится что-то лучшее, чем отчаяние и разочарование. Христос что спрашивал, прежде чем совершить чудо? «Веришь ли ты?» (ср. Ин. 11, 26.). Когда кто-нибудь говорил: «Верю!» - тогда происходило чудо, потому что вера значит - открыть душу, доверять, принимать в себя радость. Андрей Конанос. Для той группы" СПАСИ И СОХРАНИ. ДВОРИК ДЛЯ ДУШИ" https://ok.ru/group/53550480490576, которая ворует мои темы ..Помните, прежде чем взять чужое...Все, что вы делаете за спиной у людей, вы делаете на глазах у Бога.
    2 комментария
    20 классов
    18 комментариев
    357 классов
    31 комментарий
    1.1K классов
    ЕСЛИ МЫ ХОТИМ БЫТЬ УЧЕНИКАМИ ХРИСТОВЫМИ, НАДО С ТЕМ ВСЕМ ДЬЯВОЛЬСКИМ, ЧТО В КАЖДОМ ИЗ НАС ЕСТЬ, ВЕСТИ БЕСПОЩАДНУЮ ВОЙНУ. ПРОЧИТАЙТЕ!!! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ, ДОРОГИЕ МОИ! Возьмем самую грязную грязь и самое чистое, белое полотно и попробуем это смешать. Что получится? Получится грязная тряпка. Так и мы, если мы отчасти стараемся служить Христу, а отчасти служим дьяволу, то все равно получается грязная тряпка. Поэтому апостол сказал: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем». Вроде несправедливо? Нет, на самом деле справедливо. В уголовном кодексе больше двухсот статей. Одну нарушил – попал в тюрьму. Не надо обязательно весь уголовный кодекс нарушать, достаточно одно что-то, и ты уже преступник. Так же и здесь. Не может из одного источника течь вода и сладкая, и горькая, так не бывает. Если сладкое с горьким смешать, то будет горькое. Если уж мы хотим быть учениками Христовыми, надо с тем всем дьявольским, что в каждом из нас есть, вести беспощадную борьбу. На это нам наша жизнь и отпущена. Протоиерей Димитрий Смирнов
    71 комментарий
    1.4K класс
    Даже если в молитве «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» не участвуют ни ум, ни сердце, от нее громадная польза. От произносящего эту молитву бегут все бесы, и такой рано или поздно все-таки спасается. Преподобный Варсонофий Оптинский.
    1 комментарий
    49 классов
    9 комментариев
    311 классов
    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГРЕХОВ ДЛЯ ИСПОВЕДИ. ВЫБЕРИТЕ, ЗАПИШИТЕ И ОСОЗНАЙТЕ СВОИ ГРЕХИ, ДОРОГИЕ МОИ! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ.
    14 комментариев
    465 классов
    Целомудрие, забота о бедных, благотворительность и другие подвиги сами по себе не спасают, но требуется, чтобы в основании этого лежала непрестанная молитва «Господи Иисусе Христе, помилуй мя». Свят. Иоанн Златоуст.
    11 комментариев
    189 классов
    Иногда пролетит сквозь голову недобрая мысль — это вражья стрела. Враг пускает ее, когда хочет отвлечь внимание от молитвы «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» и занять чем-то не божеским.
Свят. Феофан Затворник
    3 комментария
    124 класса
    ВОТ ТЕБЕ И ОТВЕТ, ПОЧЕМУ МЫ ТАК БЫСТРО УМИРАЕМ. ПРОТ. А. ТКАЧЕВ. ЗАДУМАЕМСЯ...ДОРОГИЕ МОИ! ПРОЧИТАЙТЕ! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ. Вот, мы хотим долго жить. Возникает вопрос: зачем? И как ты хочешь долго жить? Если ты хочешь долго жить, как живешь сейчас, то зачем тебе так жить? Хочешь долго жить — тогда живи, как святые. Святой человек жил 100 лет. Хочешь так жить — живи как Иов, будешь жить 100 лет, на 100% будь уверен. Не ешь, не пей, молись, постись, читай псалтырь, трудись, ходи в храм Божий. Все, что заработаешь — всем отдавай и будешь жить 100 лет. Может, и 150, и 200. Может, ты великий святой? А если ты хочешь жить для себя, для своих интересов? Послаще, да потише, да поинтереснее, да повкуснее, да без греха? Без искушения, без трудов и без болезней, без борьбы и без войны, и без ударов и без боли, без слез. Так чисто пожить. Подольше. Тогда возникает вопрос: а зачем тебе долго жить? Раньше хотели, чтобы коммунистические вожди народа жили очень долго. И стремились найти законы природы, которые позволяли бы вождям жить подольше, чтобы Ленин, Сталин, Брежнев жили вечно. Вот такая наука. Но все это окончилось пшиком. Потому что — какой смысл? Жить-то вечно им зачем? Это страшный абсурд. Если ты хочешь жить вечно — живи правильно. И здесь смешивается понятие долголетия с понятием правильной жизни. Вот я недавно читал, что в Азербайджане в 1960 году умер некий Махмуд — оглы, не помню как его имя, который родился в 1808 году. То- есть прожил на свете 152 года. Пастух. Родил со своей женой детей, в общей сложности — 111 потомков. И сказал что секрет долголетия очень простой – я всегда работал и никому не врал. То- есть пить, курить — это даже не важно. Что я ел, какую еду, чистый воздух, горы — это все ерунда. Главное — что я работал всю жизнь и никому не врал. Вот секрет долголетия. 152 года. В Азербайджане есть почтовая марка, посвященная этому Махмуду. Он национальная легенда. Вот корни долголетия. Они — в безгрешности. Будешь грешить — ты уже в 40 лет будешь стариком и сдохнешь, и до свидания. Будешь жить более — менее правильно — доживешь до 100 лет. Все будет хорошо, и даже зубы твои не будут требовать пломб. Как у Моисея. Вот такие темы меня интересуют. Думаю, интересуют и вас. Потому что мы хотим жить долго, жить хорошо, вкусно и без греха. И хотим все вместе. А оно как-то вместе плохо получается, но мы все равно хотим. Вот стоит об этом подумать, конечно. А вчера была память Пимена Великого, он прожил тоже 100 с лишним лет, и все в монашестве. Ну, вот сейчас мы живем в этом веке — 35, 40, 50 — и в могилу. 45- и в могилу, 35- и в могилу. Почему? Кушаем вкусно, образованы, комфорт, чего не хватает? Давайте подумаем: чего не хватает? Ну, ладно, поехали вопросы. Их, конечно, всегда больше, чем ответов, но, я думаю, ответы у вас рождаются сами. -В Евангельской притче говорится про смоковницу, проклятую Христом. Он никого не проклинал, кроме смоковницы. И в другом месте есть про другую смоковницу, которую Господь повелевает окопать обложить навозом в ожидании плода. Относится ли это к разным категориям людей? — Да это относится к разным категориям людей. Смоковница в притче об обложении ее навозом — это любой человек, который замер в своей жизни и ничего доброго не делает. Его надо окопать и унавозить. То есть унизить, смирить и потрясти. Вдруг он там зашевелится? А те, которые проклятые — это те, которые имеют на себе листья, но не имеют плодов. То — есть листья есть, плодов нет. Это разные категории людей. Вы правильно спрашиваете. Те, которые имеют листья — это Господь приходит, там листья есть, Он ждет, что там плод есть, а плода нет. И Он проклинает ее. Это люди, у которых за делами внешними нет ничего внутреннего. Второй вопрос, тоже важный – всегда ли мягкий человек, не желающий лишний раз ссориться и обижать другого, не любящий ссор, сомневающийся в своей правде — малодушен? Есть тонкая грань между мягкостью и малодушием. Всегда ли это одно и то же? — Слушайте, вы, пожалуйста, сохраняйте грань между малодушием и правдолюбием в сторону малодушия. То — есть лучше не ругаться. Потому что ругань правды в мир не приносит. Если вы захотите сохранить справедливость в мире — то скажите: да, сейчас я пойду, и там ду-ду, ду- ду. Скорее всего, вы будете еще одним участником смуты и лишней болтовни. Поэтому мне кажется, что в большинстве случаев — Конечно, есть исключения. Но человек, который не любит ссориться и молчит больше, чем борется — он более прав. Конечно, есть ситуации, когда молчать нельзя. Нужно пойти и поругаться и расставить точки над i. Но эти ситуации требуют конкретного анализа, конкретного обсуждения, и я думаю, что здесь нужно рассматривать ситуацию конкретно. Но общее правило таково – если можешь не ругаться — не ругайся, если можешь не воевать — не воюй. И без твоей войны мир испорчен. Начнешь воевать — мир испортится еще больше. Так что про смоковницы и про ругань — это очень важные вопросы. Старайтесь владеть собой, не ругаться, не ссориться. Особенно во время поста. Друзья мои, помните: пост — это духовно красивая вещь. Помоги нам, Боже, почувствовать это. Берегите красоту поста, не замутите ее. -Упомянули смоковницу. А там сказано, что было еще не время плодов. Я тоже не понимаю, почему ее проклял Господь. Какие она может принести плоды, если еще не время? — Я понимаю. Смотрите. Смоковница — это дерево, которое плодоносит всегда. То есть примерно 11 месяцев в году на смоковнице есть плоды. Один зеленый, другой уже чуть-чуть набирается фиолетового цвета. Третий уже такой зрелый, даже лопается от сока и падает там, отделяется. То есть смоковница — это мистическое растение. Мы не знаем, какие растения были в раю, но мы точно знаем, что там были смоковницы. Потому что когда Адам и Ева согрешили, нарушили Божью заповедь — они устыдились и опоясались смоковничьими листьями. Смоковница имеет жесткие большие листья. Такие, как кленовый лист по форме, но тверже и больше. И смоковница Иакова постоянно приносит плоды. То есть ты приходишь к ней — и почти что не бывает, чтобы на ней не было спелого плода. Один завязывается, другой развивается, третий синеет, четвертый уже лопается от сока. Поэтому есть здесь некий символ. Смоковница бесплодная — это символ еврейской синагоги, которая должна была быть верной Христу и узнать Его. И познать Его. Но она была неспособна к этому, и поэтому они Христа не познали. И в этом смысле они, евреи — та смоковница, которая бесплодна и проклята. «Да не будет тебе плода во веки». То есть ты была плодовита раньше, а теперь все. Здесь есть несколько действий. Одно из действий — это Христос показывает власть умершвлять. До сих пор Он всех исцелял, Он открывал слепым глаза, Он выпрямлял горбатых, Он бесов изгонял и кормил людей, по водам ходил, поднимал мертвых. А здесь Он показывает власть не исцелять, а проклинать. У Него есть такая власть тоже. Божья власть — это двоякая власть: Я исцелю, и Я наведу болезнь. Я дам тебе жизнь, и Я тебя умерщвлю — так пишут книги Моисеевы. Христос за всю Свою жизнь на земле показал, что Он умеет не только исцелять, но так же и умерщвлять. Поэтому здесь мы имеем символ и указание на веру. Бесплодное дерево — это человечество, еврейская синагога. Плоды должны быть постоянно, а их почему — то нет. Ах, нет? Так пусть не будет. Да умрет это дерево! Оно умирает от того, что Христос имеет право умерщвлять тех, кто бесплоден. То есть, бесплодные будут умерщвлены. А плод какой? Плод духовный есть ( как пишет Павел в Послании к галатам) любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых есть закон. То есть, если мы с вами не будем стремиться воспитывать в себе правильные чувства верующего, насаждать в себе добродетели верующего человека – то мы имеем смоковницу как знак бесплодия. Господь скажет: ну, где плоды? — Их нет. Да чтобы не было и во веки! То есть это указ, это урок, это символ, это пророчество. То, что там не должно было быть плодов — это всего лишь маленький перерыв в плодоношении, когда их действительно могло не быть. Но здесь смоковница не виновата. Виновато человечество, которое символизировано смоковницей. Вот так, я думаю, можно об этом говорить. Это речь не о дереве. Речь о нас. Вот смысл сказанного. -Вы говорите про долголетие. Как раз перед передачей я об этом думал и вот что я думаю. Раньше люди жили долго. Даже по Писанию были люди, которые жили по 800 и даже более лет. А вот чем дальше жизнь идет, тем люди живут меньше и меньше. Почему? Вроде и опыт есть, знают, как меньше грешить. И Бог их наказывает тем, что им в этой земной жизни делать нечего. Они экзамен здесь не проходят. И их туда отправляют кого в рай, кого в ад. Потом хотел спросить насчет суда и осуждения. Если человека, допустим, хвалишь. За дело. Он чистый, хороший. Но ведь это тоже получается осуждение ближнего. Имеет ли человек на это право? Тот, который это говорит? — Ну, что касается первого. Мы стали слабее. И, безусловно, если бы мы жили дольше — мы были бы хуже. То есть, сокращение жизни человеческого рода имеет нравственное основание. Вот, наблюдаем мы за стариками и думаем: ну, наверное, они мудрее, умнее. Да ничего подобного! Болтуны, развратники, осуждатели, сплетники, пустословы и вообще пустышки. Бестолково сидят на лавочках, чешут языком. И ни молитвы тебе, ни веры, ни знания. Приди к нему. Допустим, тебе 25, а ему 70 или даже 16 тебе лет. Спрашиваешь: как вас зовут? Коля. — Дядя Коля, скажи мне, как жить на свете? Спрашиваешь того, кто всю жизнь прожил. И, может быть, тебе повезет, и попадешь ты на деда, который скажет тебе: сынок, ты обязательно работай, не ленись. Не воруй. Зарабатывай. Много не бери. Бери свое. Потом женись на хорошей девушке. Детей роди. Дом построй. Ты там это сделай, то, то. Но бывают случаи, когда тебе скажут: а что ты от меня хочешь? Я ничего не знаю. Там вон иди, девки молодые — иди, зажигай! Я уже старый, не могу, а ты давай. Бывают такие старики. И возникает вопрос: а зачем тебе долго жить? Дожил до старых лет и твердит: извини, мы никого ничему не можем научить. А если юноша спросит, как искать невесту? А тот ответит: иди на дискотеку и там ищи! На танцах нашел, женился, развелся, потом другую нашел, потом снова — и ты так делай! Ну, что это такое? То есть, люди, дожившие до старости, могут быть абсолютно лишены жизненного опыта. И это великая печаль. И это причина того, что не живут до 100 лет, 120, 140, и так далее. Зачем тебе жить долго, если нет ума? Это трагедия мира. Печаль. Но это факт! Я в детстве, после армии ходил к старикам, садился с ними на лавочке и спрашивал 80 – летнего деда: «Что ты понял в жизни, расскажи? Я не понимаю, зачем и как жить». Слушайте, сколько глупостей я наслушался от стариков! Никто мне ничего хорошего не сказал. Представьте, вот я, старый хряк, сижу, разваливаюсь на части. Ко мне приходит какой-то парень и спрашивает, что главное в жизни. Я говорю: Самое большое счастье — это хорошая жена. Молись, чтобы тебе Бог дал хорошую жену. Будет у тебя хорошая жена — будешь счастливым человеком! А нет — будешь несчастным! Хоть ты будешь нобелевским лауреатом. Или: парень, учись, пока мозги работают, постоянно набирайся знаний, все знания пригодятся. Или: ходи постоянно в церковь. Молись, Господь тебе поможет. Вот что-нибудь такое большое, красивое. Ничего такого я не слышал! Я просто понял, что они ничего не знают. Просто состарились. Как молодые были грешники — так и в старости остались. В молодости были сильные грешники, а в старости стали слабые грешники. Это меня просто убило. Поэтому нельзя жить человеку 200 лет. Нельзя 200 лет коптить небо старому грешнику. Зачем? Вот катастрофа современной цивилизации. Раньше к аксакалу бежали: дедушка, у меня проблема, я полюбил девочку, не знаю, как поступить. Посоветуй! И дедушка говорит: давай подумаем, кто она, что, как, а какая она, а что ты думаешь? А давай помолимся. Если у них это есть — то они лучше нас. Если у них этого нет — то они так же исчезнут, как и мы. Но в большинстве своем люди живут какой — то непонятной жизнью. Его спрашиваешь: зачем ты живешь? — а он не знает. Вот тебе и ответ, почему мы так быстро умираем. Старые люди раньше были носителями мудрости. Современные старики не являются таковыми. Все хотят быть молодыми, и все хотят грешить. И вы хотите жить долго? Вы не только долго жить не будете — вы умрете быстро, бесславно и бессмысленно. Вот мы и не живем долго, умираем быстро. Видимо, Господь так хочет. Смотрит и думает: о чем с вами вообще говорить? Вы бесполезные. У вас ни одной хорошей мысли в голове. Пустое сердце. Будете жить долго и будете счастливы? Нет. Сдохнете и исчезнете. Это не я сказал. Это сказал другой. Очень сильный. Поэтому прошу не обижаться, друзья мои. Вот, Иов Почаевский жил сто лет, и жил по — настоящему. Он просыпался в 3 часа ночи или 5 утра и становился на молитву. И он жил и до сих пор живой. У него ручки теплые. Лицо светлое. Поцеловать его руку — это счастье. А вот по улицам трупы ходят и думают что они самые главные. Завтра их не будет, и никто про них не вспомнит. Не заплачет даже. За грешника никто плакать не будет. Сегодня ты сдохнешь — а завтра про тебя забыли. Вот ужас нашей жизни. -Первый вопрос по посланию апостола Павла к галатам 6, 3-5: Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом. — Хорошие слова. А что непонятно? — Что значит: «будет иметь похвалу только в себе, а не в другом»? Что это? И какое бремя? И второй вопрос — житейский. Когда человек молится — он должен сосредотачиваться на словах молитвы, но это получается с трудом. Разные мысли приходят. Ненужные, отвлекающие; но, бывает, приходят и хорошие. Как к ним относиться? Стоит ли их отбрасывать или прислушиваться? — При молитве нужно отбрасывать все. Даже самые святые мысли. Все, что при молитве вас посещает — отбрасывайте. Это все неважно. Потому что вы молитесь Богу, и Он самое важное. И все мысли, приходящие при молитве — соблазн и искушение. Все в сторону. Что касается послания, имейте в виду, что речь здесь идет о следующем. Павел говорит нам, что мы не спасемся чужими трудами и чужим спасением. Если, например, Иаков пишет, что если кто-нибудь кого-то от грехов его обратит к покаянию и вернет к нормальной жизни, то покроет множество грехов своих и душу спасет чужую и свою. Павел здесь говорит: не надейтесь, что спасая других, вы спасете себя. То есть, похвалу будешь иметь только в себе, а не в другом. Если ты скажешь: я грешник, но я других спас — ничего подобного. Собой хвались. Он отсекает от нас — это жесткие слова для проповедников и для учителей Евангелия. Потому что некоторые считают: я спасу других, а другие спасут меня. То есть я грешник, я жру по ведру в день и не собираюсь поститься. Но я привык много кушать. Но я других спасаю. И они меня спасут. Павел говорит – нет. Ты спасай других, но если сам не будешь спасаться — погибнешь. То есть, он вырывает у нас возможность самооправдания. Хотя другие апостолы, в том числе Иаков, брат Господень, дают некую надежду, что, может, ты других спасешь и сам спасешься. Павел здесь радикально поступает: говорит нам, что мы должны иметь в виду все — таки себя самих тоже, а не только других. Вот такие вкратце дела. Протоиерей Андрей Ткачев Для той группы" СПАСИ И СОХРАНИ. ДВОРИК ДЛЯ ДУШИ" https://ok.ru/group/53550480490576, которая ворует мои темы ..Помните, прежде чем взять чужое...Все, что вы делаете за спиной у людей, вы делаете на глазах у Бога.
    7 комментариев
    100 классов
УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРАТОР ГРУППЫ "СПАСИ И СОХРАНИ. ДВОРИК ДЛЯ ДУШИ", И МОДЕРАТОРЫ!
ПРОШУ ВАС, БУДЬТЕ ХРИСТИАНАМИ! ПРЕКРАТИТЕ ВОРОВАТЬ ТЕМЫ И ОТКРЫТКИ ИЗ НАШЕЙ ГРУППЫ.
  • Класс
Даже если в молитве «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» не участвуют ни ум, ни сердце, от нее громадная польза. От произносящего эту молитву бегут все бесы, и такой рано или поздно все-таки спасается.
Преподобный Варсонофий Оптинский.
  • Класс
Иногда пролетит сквозь голову недобрая мысль — это вражья стрела. Враг пускает ее, когда хочет отвлечь внимание от молитвы «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» и занять чем-то не божеским.
Свят. Феофан Затворник
МОЛИТВА К БОГОРОДИЦЕ
Богородица Благая, без Тебя не жить мне дня!
Сердцем горестным взывая, я молю, услышь меня!
Дай никчемному прощенье, слезы сердца осуши,
Отведи души смятенье, горечь жизни притуши.
Без поддержки погибаю, не отринь и напитай,
Омофором покрывая, меня грешного спасай!
Богородица Благая, без Тебя не жить мне дня!
Сердцем горестным взывая, я молю, услышь меня!
Помоги душе собраться и греховность всю избыть,
Вновь в погибель не пускаться, сердце в чистое хранить.
Стань душе моей убогой путеводною звездой
И защитой, и подмогой среди горечи земной!...
Богородица Благая, без Тебя не жить мне дня!
Сердцем горестным взывая, я молю, услышь меня!
И детей моих помилуй, от несчаст
ПЛАГИАТ, КОПИРОВАНИЕ, СПИСЫВАНИЕ - ЭТО ГРЕХ? ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!
ВРАЗУМИ НАС, ГОСПОДИ! ПРОЧИТАЙТЕ!!! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ, ДОРОГИЕ МОИ!
Если человек пользуется результатами чужого интеллектуального труда — это грех воровства или помощь в просветительстве? Можно постить фото и тексты, не указывая имя их автора, или нет? Нужно ли тратить время на никому не нужный реферат физкультуре? А выдавать его за свой? Допустимо ли священнику пользоваться чужими проповедями? Читать проповедь с листочка — это нормально? Существуют ли этические правила размещения новостей и информации на приходских сайтах и каковы они? Со всеми этими вопросами мы обратились к священнику Олегу Черниченко, настоятелю храма святого
Показать ещё