На борту поездов «Таврия» и «Таврия Экспресс» – новый каталог товаров «ТАВРИЯ.МАРКЕТ». Специально к началу летнего сезона мы обновили ассортимент. Среди товаров – вода и напитки, капсульный и растворимый кофе, шоколад и другие сладости, снэки (орехи, чипсы и др.), товары для детей, косметика и украшения, сувениры (подстаканники, часы, кружки, ручки, брелок, магниты и др.), товары в дорогу. Среди новинок-сувениров – подстаканник «Таврия. Солнечный Крым», кружка-хамелеон «Таврия», ручка в обновленном дизайне, обложка для паспорта, магнит «Таврия.Дельфин». Новые товары ждут и детей. Это – игрушка «Таврия.Дельфин», головоломка «Таврия», детская кружка, конструкторы, кубик Рубика 2х2
Поезд «Таврия» №7/8 сообщением Петербург – Севастополь – поезд с большой историей. Он курсирует ежедневно, без выходных и праздничных дней и состоит из современных одноэтажных купейных и плацкартных вагонов, а также штабного купейного вагона с местами для маломобильных пассажиров и вагона-ресторан.
День маленького пассажира в поездах «Таврия»
В Международный день защиты детей маленькие пассажиры получили подарки от АО ТК «Гранд Сервис Экспресс».
Детей, кто 1 июня путешествовал в наших поездах, ждал приятный сюрприз. По громкой связи их поздравил генеральный директор транспортной компании Александр Ганов. Детям до 10 лет проводники раздали журнал-раскраску с рассказами про крымские достопримечательности, загадками и ребусами, а также карандаши, чтобы выполнить творческие задания. Пассажирам от 11 до 17 лет подарили на память брендированные сувениры: блокноты и шариковые ручки с логотипом «Таврия».
Утром на железнодорожном вокзале Симферополя наша компания вместе с ЮППК и КЖД
Как купить билет, если не хватило мест на нужный поезд. Советы от перевозчика. Летом спрос на поездки к морю растет. Если вы собрались в отпуск, когда большинство билетов уже продано, желаемых мест может не быть. Однако отчаиваться не стоит. Дадим несколько рекомендаций, что делать, если не удалось купить билеты с первого раза. Проверяйте билеты вплоть до даты отправления. Их могут сдать другие пассажиры. По статистике порядка 15 процентов пассажиров сдают билеты. Большинство из них – в последний момент. Поищите билеты с пересадкой. Через Воронеж и Ростов-на-Дону проходит намного больше наших поездов, чем отправляется из Москвы, Петербурга или любого другого города. Поэксперим
Компания «Гранд Сервис Экспресс» возобновляет курсирование пассажирского поезда «Таврия» №473/474 сообщением Симферополь – Смоленск с вагонами беспересадочного сообщения Симферополь – Белгород. Он будет курсировать через день.
Первый фирменный в Крым. Двухэтажный поезд №27/28 сообщением Москва - Симферополь теперь курсирует в новом статусе. И называется «Таврия Экспресс». Он всегда выделялся среди наших крымских поездов и по сути давно уже соответствует критериям фирменности. Теперь это закреплено официально.
Лето – через неделю. С нетерпением ждем ваших летних фотографий из отпускных путешествий, а пока смотрим, как вы ездили на «Таврии» весной.
В сегодняшней подборке фото от: Надежда Юдина
«Как дома! Даже лучше!», – так мог бы начинаться рекламный слоган наших вагонов. Но это не реклама, а отзыв от одного из пассажиров, оставленный с помощью QR-кода на двери проводника. «Хочется возвращаться к такому теплому человеку вновь и вновь. Ах, если бы все кругом были бы такие, как Екатерина – жизнь стала бы приятней и красивее!» – пишут пассажиры о другом проводнике. QR-коды, размещенные на двери проводника, позволяют не только оставить отзыв о поездке, но и перевести проводникам чаевые. «Меня разочаровал поступок, на вопрос «можно ли принять душ» был ответ, можно, но если заплатите. Я достаточно часто езду, но про оплату за душ слышу впервые», – пишет другой пассажир. Пров