На борту поездов «Таврия» и «Таврия Экспресс» – новый каталог товаров «ТАВРИЯ.МАРКЕТ».
⛱️Специально к началу летнего сезона мы обновили ассортимент.
☕️Среди товаров – вода и напитки, капсульный и растворимый кофе, шоколад и другие сладости, снэки (орехи, чипсы и др.), товары для детей, косметика и украшения, сувениры (подстаканники, часы, кружки, ручки, брелок, магниты и др.), товары в дорогу.
Среди новинок-сувениров – подстаканник «Таврия. Солнечный Крым», кружка-хамелеон «Таврия», ручка в обновленном дизайне, обложка для паспорта, магнит «Таврия.Дельфин».
🐬Новые товары ждут и детей. Это – игрушка «Таврия.Дельфин», головоломка «Таврия», детская кружка, конструкторы, кубик Рубика 2х2
tavria.train

Таврия

🚉Поезд «Таврия» №7/8 сообщением Петербург – Севастополь – поезд с большой историей.
Он курсирует ежедневно, без выходных и праздничных дней и состоит из современных одноэтажных купейных и плацкартных вагонов, а также штабного купейного вагона с местами для маломобильных пассажиров и вагона-ресторан.
tavria.train

Таврия

День маленького пассажира в поездах «Таврия» 👶 В Международный день защиты детей маленькие пассажиры получили подарки от АО ТК «Гранд Сервис Экспресс». 🎈Детей, кто 1 июня путешествовал в наших поездах, ждал приятный сюрприз. По громкой связи их поздравил генеральный директор транспортной компании Александр Ганов. Детям до 10 лет проводники раздали журнал-раскраску с рассказами про крымские достопримечательности, загадками и ребусами, а также карандаши, чтобы выполнить творческие задания. Пассажирам от 11 до 17 лет подарили на память брендированные сувениры: блокноты и шариковые ручки с логотипом «Таврия». 🌞Утром на железнодорожном вокзале Симферополя наша компания вместе с ЮППК и КЖД
tavria.train

Таврия

Как купить билет, если не хватило мест на нужный поезд. Советы от перевозчика.
🏖️Летом спрос на поездки к морю растет. Если вы собрались в отпуск, когда большинство билетов уже продано, желаемых мест может не быть. Однако отчаиваться не стоит. Дадим несколько рекомендаций, что делать, если не удалось купить билеты с первого раза.
✅ Проверяйте билеты вплоть до даты отправления. Их могут сдать другие пассажиры. По статистике порядка 15 процентов пассажиров сдают билеты. Большинство из них – в последний момент.
✅ Поищите билеты с пересадкой. Через Воронеж и Ростов-на-Дону проходит намного больше наших поездов, чем отправляется из Москвы, Петербурга или любого другого города.
✅ Поэксперим
tavria.train

Таврия

Делитесь в комментариях, как проведете это лето😎☀🌴🌊
Этим летом я...
Результаты после участия
tavria.train

Таврия

Компания «Гранд Сервис Экспресс» возобновляет курсирование пассажирского поезда «Таврия» №473/474 сообщением Симферополь – Смоленск с вагонами беспересадочного сообщения Симферополь – Белгород. Он будет курсировать через день.
tavria.train

Таврия

Первый фирменный в Крым. Двухэтажный поезд №27/28 сообщением Москва - Симферополь теперь курсирует в новом статусе. И называется «Таврия Экспресс».
🚂 Он всегда выделялся среди наших крымских поездов и по сути давно уже соответствует критериям фирменности. Теперь это закреплено официально.
tavria.train

Таврия

☀️ Лето – через неделю. С нетерпением ждем ваших летних фотографий 📸 из отпускных путешествий, а пока смотрим, как вы ездили на 🚊 «Таврии» весной. В сегодняшней подборке фото от: Надежда Юдина
https://vk.com/id710798525
, Artur Markin
https://vk.com/id820795613
Игорь Лосев
https://vk.com/loseff_dream
, Алёна Бабкова
https://vk.com/alenababkova
, Жанна Зыкина (Оленичева)
https://vk.com/volna_na102
, Татьяна Сенкевич (Закревская)
https://vk.com/id102332833
, Алин
https://vk.com/id20617245
а Валерьевна
https://vk.com/id20617245
, Борис Борисевич.
https://vk.com/psi_ka_trop
tavria.train

Таврия

🗣«Как дома! Даже лучше!», – так мог бы начинаться рекламный слоган наших вагонов. Но это не реклама, а отзыв от одного из пассажиров, оставленный с помощью QR-кода на двери проводника.
✍«Хочется возвращаться к такому теплому человеку вновь и вновь. Ах, если бы все кругом были бы такие, как Екатерина – жизнь стала бы приятней и красивее!» – пишут пассажиры о другом проводнике.
📱QR-коды, размещенные на двери проводника, позволяют не только оставить отзыв о поездке, но и перевести проводникам чаевые.
🗣«Меня разочаровал поступок, на вопрос «можно ли принять душ» был ответ, можно, но если заплатите. Я достаточно часто езду, но про оплату за душ слышу впервые», – пишет другой пассажир.
Пров
Показать ещё