ФУНДАМЕНТ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА – СЕМИНАР. Проект профподготовки по деловому этикету и протоколу рассчитан на специалистов организаций, ведущих активную переписку, и ориентирован на получение востребованных знаний и технологий грамотного ведения деловой переписки, написания и форматирования документов. Рабочий план: положения ведения деловой корреспонденции, частности официальной переписки (частной, деловой, коммерческой), стандартизация письменной речи частного и делового форматов, стилистические особенности деловой переписки, применение современных средств связи. В результате вы получите эффективный методический арсенал и алгоритмизованные лекала успешного ведения деловой переписки и формировани
ПСИХОДИАГНОСТИКА АДАПТАЦИОННЫХ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ. Диагностику дистанционно проводит Василий Сурин (консультант по деловым и межличностным коммуникациям, бизнес-тренер, аттестованный преподаватель психологии, психолог). Цель диагностики — исследование характерологических нюансов и адаптационного потенциала индивидуума для возможности дальнейшего самостоятельного, как профессионального, так и личностного развития. В итоге исследования выявляется степень выраженности таких личностных качеств, как: паранойяльности, тревожности, склонности к пониженной или повышенной чувствительности, невротического сверхконтроля, пессимистичности или оптимистичности, аутичности, истерии, импульсивнос
06.07.24 – ЛИЧНОСТНЫЙ ПРАКТИКУМ: МЕНТАЛЬНОСТЬ УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Программа рассчитана на динамично эволюционирующих людей и нацелена на рост персональной и профессиональной успешности в деловых и межличностных связях. Функциональные задачи: получение актуальных знаний и практических современных методов анализа партнёра по коммуникации и построения успешного межперсонального взаимодействия для достижения желаемого результата. Рабочий план: коммуникативные сигналы как основа эффективного межличностного общения, голос человека как личный имиджевый инструмент, базис невербального взаимодействия, ментальные особенности межперсонального взаимодействия, правила моделирования этапов межличнос
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ. ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. ЕКАТЕРИНБУРГ
Участники мероприятий — о программах:
— Деловые телефонные переговоры (бизнес-семинар)
— Телефонные переговоры в call-центре (семинар-тренинг)
— Магистр активных продаж (семинар-тренинг)
— Бизнес-риторика (экспресс-курс)
— Ораторское искусство (базовый курс)
— Творчество публичного выступления (семинар-практикум)
— Техника речи. Постановка голоса (голосо-речевой тренинг)
— Технологии речевого взаимодействия (бизнес-семинар)
— Деловой артистизм (тренинг-мастерская)
— Развитие уверенности в себе (психологический тренинг)
#КомментарииКлиентов#ОтзывыЗаказчиков#ОтзывыУчастников#КомментарииУчастников#ОтзывыКлиентов
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Образовательные курсы
Учебные курсы, семинары тренинги, консалтинг, коучинг: программы для руководителей, этикет и деловой протокол, переговоры и продажи, риторика и речевые коммуникации, психологические и другие услуги.