6 Для дальнейшего исследования « Элохим озарил ярким светом разум этих двух мужей, открыв им многие заблуждения Рима, но они не получили ту полноту света, которая должна была излиться на мир. С помощью этих мужей Элохим г выводил народ из мрака католицизма, но их ожидали многочисленные серьезные препятствия, и Он вел их шаг за шагом, открывая им столько, сколько они в состоянии были вместить. Они не были готовы к тому, чтобы сразу воспринять весь свет. Если бы свет излился на них во всей полноте, то они, по-добно людям, долго находившимся во мраке, не смогли бы выдержать сияния полу-денного солнца. Поэтому Иегова открывал Свой свет этим мужам постепенно — в той мере, в какой народ был в состоянии воспринять его. Каждое столетие появлялись но-вые верные труженики, которые вели народ все дальше по пути Реформации» ( Вели-кая борьба. с. 103). «В другом письме, обращаясь к священнику, ставшему учеником Евангелия, Гус с глу-боким смирением писал о своих ошибках, обвиняя себя в том, что „с удовольствием носил богатое платье и тратил много часов на легкомысленные забавы“. Затем он присовокупляет следующее трогательное наставление: „Пусть слава Элохим и спасе-ние душ занимает твой ум, а не доходы и состояние. Берегись того, чтобы твой дом не был украшен больше, чем твоя душа, и превыше всего заботься о духовном возраста-нии. Будь благочестивым и кротким с бедными и не трать деньги на празднества. Если ты не изменишь свою жизнь и не будешь воздерживаться от излишеств, то боюсь, что ты будешь, подобно мне, жестоко страдать“» (Там же. с 105, 106). Вопросы для обсуждения: 1.Почему Элохим открывает истину постепенно? Как эти принципы применимы к Элохим церкви сегодня? 2.Как соотносятся новые открывшиеся истины с истинами, которые народ Эло-хим уже знает? Почему новый свет никогда не должен противоречить старому? 3.Независимо от того, где вы живете, ваша культура будет распространять цен-ности, идеи и нравственные нормы, которые каким-то образом вступают в про-тиворечие с тем, чему учит Библия. После обретения света об этих противоре-чиях, как вы сами и ваша церковь можете справиться с этими вызовами? Как нам оставаться гражданами своей страны и в то же время не поддаваться лож-ным ценностям нашей культуры? 4.Какое влияние письмо Гуса оказывает сегодня на ваше мышление? Что впе-чатляет вас в этом письме? https://youtu.be/fILuN_CSelo Возвожу свои очи к небу синему Песни с Библии плюс слова https://youtu.be/lJY9pTA8tZ8 Суд над Любовью Божьей, Гл. 4 - Представления о Боге, Линнфорд Бичи. Хри-стианская аудиокнига By faith https://youtu.be/ZmOvsSCKMX8 Последнее время. Чего нам бояться? Проповедь. Гора Преображения
    1 комментарий
    2 класса
    5 Вдохновленные надеждой Вопрос Прочитайте Евр.2:14-15. Как верующие в Средние века ощущали реальность ве-ликой борьбы? Евр.2:14-15 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены раб-ству. Что же воодушевляло верных вальденсов во время жестоких гонений, с которыми они столкнулись? Что придавало Яну Гусу и Иерониму, Тиндейлу, Латимеру и средневеко-вым мученикам мужества противостоять пламени и мечу? Вера в обетования Элохим. Они поверили обетованию Христа: «Ибо Я живу, и вы будете жить» (Иоан.14:19). Они нашли, что Его силы достаточно для преодоления величайших жизненных испытаний. Они обретали радость в общении со Христом в Его страданиях. И их верность была убедительным свидетельством миру. Они взирали дальше тех обстоятельств, в которых оказались. Они знали, что благода-ря воскресению Христа смерть стала побежденным врагом. Для этих мужественных людей смерть не была непреодолимой. Они держались за обетования Элохим Слова и вышли победителями. Вопрос Прочитайте Иоан.5:24; 1Иоан.5:11–13. Как эти обетования помогают вам в жиз-ненных испытаниях? Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. 1Иоан.5:11–13 Танах 11 Свидетельство это состоит вот в чём: Йеhова Элоhим даровал нам вечную жизнь, и жизнь эта в Его сыне. 12 Имеющие сына имеют жизнь, не имеющие сына Йеhовы Элоhим – не имеют жизни. 13 Я написал вам обо всём этом, чтобы вы знали, что имеете вечную жизнь, продолжая доверять власти Сына Элоhим. Ян Гус не дрогнул перед лицом тюремного заключения, несправедливости и самой смерти. Он в течение нескольких месяцев томился в тюрьме. Холод и сырость вызвали лихорадку, которая едва не оборвала его жизнь. Тем не менее «благодать Божья под-держивала его. В течение всех недель страданий, какие он перенес до окончательного приговора, небесный мир наполнял его душу. „Я пишу это письмо, — сообщал он сво-ему другу, — в тюрьме, рукой, закованной в цепи, ожидая завтра вынесения смертного приговора… Когда благодаря Иисусу Христу мы встретимся вновь в восхитительных вечных обителях, ты узнаешь, как милосердный Адон помогал мне, как чудесно Он поддерживал меня среди искушений и в судилищах“. Из своей мрачной темницы Гус видел победу истинной веры» ( Великая борьба. с. 107, 108). Предостережение апостола Павла сегодня все более актуально. «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший» (Евр.10:23). Как Божьи обе-тования поддерживали Его народ в прошлые века, так они поддерживают и нас сего-дня. Вопрос Что значит потерять все ради Христа? Что, в конце концов, вы теряете? (См. Марк.8:36.) Чему учит нас опыт вальденсов и предшественников Реформации перед лицом последней земной битвы? Марк.8:36 Танах Марк – 8: 36 Какую пользу получит человек от приобретения всего мира, если за это ему предстоит отдать свою жизнь? https://youtu.be/y3mexJ1KC8I Ты раньше пел про голубые дали Песни с Библии плюс слова https://youtu.be/VcYYpNXNFp0 Алфавит Иврита. Буква шин (ש). Урок №24. Иврит с Давидом https://youtu.be/Sv08Tjsno9U Евреям 5_11-14 maim zormim
    1 комментарий
    2 класса
    4 Утренняя звезда Реформации Каждый возвещатель истины радовался Слову Элохим. Они испытывали радость, творя волю Элохим. Они любили Его Закон. Одной из самых важных основополагаю-щих истин, предваряющих Реформацию, была радость, которую приносило изучение Священного Писания. Изучение Библии не было утомительным занятием. Оно не было формальным. Оно не было непреклонным требованием, а приносило удовольствие. Вопрос Прочитайте отрывки и выпишите то, что указывает на отношение к Слову Элохим: Пс.18:8-9 Пс.118:140 Пс.118:162 Иер.15:16 Опишите ваше личное отношение к Библии: Пс.18:8-9 Тегилим 19: 8 Тора Йеhовы совершенна, оживляет душу, свидетель-ство Йеhовы верно, умудряет простака. 9 Повеления Йеhовы справедливы, веселят сердце, заповедь Йеhовы чиста, освещает очи. Пс.118:140 Слово Твое весьма чисто, и раб Твой возлюбил его. Пс.118:162 Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль. Иер.15:16 Йирмейа – 15: 16 Словам Твоим внял я и поглотил я их, и стало слово Твое радостью для меня и отрадой сердцу моему, ибо именем Твоим наречен я, Йеhова, Когда реформаторы изучали Писание, они преображались силой Святого Духа. «Эта незаурядная личность [Уиклиф] является свидетельством воспитывающей и преобра-зующей силы Священного Писания. Таким, каков он был, его сделала Библия. Стара-ние познать великие истины Элохим откровения оживляет и развивает все наши спо-собности, расширяет ум, обостряет восприимчивость и делает наше суждение зре-лым. Изучение Библии, как ничто иное, облагородит каждую нашу мысль, чувство и стремление. Оно дает нам целеустремленность, терпение, смелость и силу духа; оно очищает характер и освящает душу. Серьезное, благоговейное изучение Библии, при-общающее ум исследователя непосредственно к Безграничной Мудрости, дало бы миру выдающихся людей, с многообещающими дарованиями и благородными принци-пами. Никакие философские учения и школы не способны дать столь впечатляющих результатов» ( Великая борьба. с. 94). Вопрос Прочитайте 2Тим.2:2. Какой совет дал апостол Павел Тимофею в отношении Слова Элохим? 2Тим.2:2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным лю-дям, которые были бы способны и других научить. Истина Слова Элохим и радость спасения во Христе настолько переполняли сердца предшественников Реформации, что они не могли не делиться этим. Джон Уиклиф остаток своей жизни посвятил переводу Слова Элохим на английский язык лишь по двум причинам — живой Христос изменил его посредством Слова, и любовь Христова побуждала его делиться с другими тем, что он узнал. (Свой перевод он осуществил с латинского перевода Библии, Вульгаты.) До Уиклифа очень мало библейских отрывков было переведено на английский язык. Хотя Риму не удалось добраться до него при жизни, папские слуги выкопали его остан-ки, сожгли их и развеяли его прах над рекой. Но как этот прах был развеян, так и Сло-во Элохим, результат его трудов, распространилось далеко и широко. Так Бог исполь-зовал его, «утреннюю звезду Реформации». https://youtu.be/uQVYCPXTtsw Не уходи Иисус, не уходи.. AGAPE SAAR https://youtu.be/pz_C6mN6o04 ЗАДАЕМ вопросы? ОТВЕЧАЕМ! СЛУШАЕМ думаем...... ГОЛОС НЕБА https://youtu.be/FomBBX5kIWE Урок 4 “Отстаивать истину”. Изучаем Библию с Виталием Олийником
    1 комментарий
    3 класса
    3 Мужество отстаивать истину Вопрос Прочитайте следующие отрывки и выделите в каждом из них призыв к христиа-нам: Деян.5:28–32 Ефес.6:10–12 Откр.3:11 Деян.5:28–32 Танах 28 “Мы строго приказали вам не учить в это имя! Послу-шайте, вы наводнили Йерушалаим своим учением; более того, вы решили обви-нить нас в смерти этого человека!” 29 Кефа и остальные посланники ответили: “Мы должны повиноваться Элоhим, а не людям. 30 Элоhим наших отцов оживил Йеhошуа, которого вы убили, повесив на стой-ке”. 31 Элоhим вознёс этого человека к своей правой руке как Правителя и Спасите-ля, чтобы Израиль мог совершить тшуву и чтобы простились его грехи. 32 Свидетели всему этому мы, а также Руах ГаКодеш, которого Элоhим дал тем, кто повинуется Ему”. Ефес.6:10–12 Танах 10 Наконец, возрастайте в силе в союзе с Йеhовой, в союзе с его крепостью и могуществом! 11 Используйте доспехи и оружие, данные вам Элоhим, чтобы вы могли проти-востоять коварной тактике Противника. 12 Поскольку мы ведём борьбу не против людей, но против правителей, властей и вселенских сил, управляющих этой тьмой, против духовных сил зла в небес-ных сферах. Откр.3:11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твое-го. Одной из отличительных черт вальденсов и каждого из предшественников Реформа-ции была их абсолютная верность Элохим, их послушание авторитету Писания и по-священность Христу, а не папству. Они помнили новозаветные цитаты о вере и муже-стве. С Петром и другими апостолами они могли сказать: «Должно повиноваться больше Элохим, нежели человекам» (Деян.5:29). Они приняли увещевание Павла: «Укрепляй-тесь Иеговой и могуществом силы Его» (Ефес.6:10). Они серьезно воспринимали со-вет Иисуса: «Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Откр.3:11). Вместо того чтобы подчиняться традициям римской церкви, эти стойкие верующие имели мужество отстаивать истины Слова Элохим. Вальденсы были одной из первых групп, которые читали Библию на своем родном языке. Трогательное повествование об их рукописном копировании Библии, написан-ное Жаном Леже, переписчиком Библии вальденсов, содержит информацию из первых рук об их работе и включает рисунки. Вальденсы тайно переписывали Священное Пи-сание в своих горных общинах Северной Италии и Южной Франции. Родители в ран-нем возрасте наставляли молодежь заучивать наизусть большие отрывки из Писания. Группы переписчиков Библии трудились сообща, чтобы скрупулезно переписать Биб-лию. Многие из молодых вальденсов путешествовали по Европе под видом торговцев, из-под полы делясь истинами Писания. Некоторые поступали в университеты и по ме-ре возможности делились отрывками из Писания со своими сокурсниками. Ведомые Святым Духом, в нужный момент, когда они ощущали готовность со стороны какого-то честного искателя, они раздавали отдельные отрывки из своих драгоценных рукопи-сей Священного Писания. Многие заплатили жизнью за свою верность и преданность. Хотя вальденсы ясно и не понимали каждое библейское учение, они веками хранили истину Элохим Слова, делясь ею с другими людьми. «Стезя праведных — как светило лучезарное, которое более и более светлеет до пол-ного дня» (Притч.4:18). Соломон сравнивает путь, по которому Элохим ведет Своих детей, с восходом солнца, которое поднимается все выше и выше. Элохим мог сде-лать так, чтобы солнце мгновенно воссияло во всей своей силе, но это ослепило бы нас. После того, как тьма на столетия поглотила мир, Элохим воздвиг преданных Его Слову людей, которые продолжали искать большего света. Вопрос Как мы можем, отображая свет Христов, сиять среди окружающих нас людей? https://youtu.be/38aZPSyC6cU я прихожу к Тебе, Спаситель, Прости грехи, меня омой ... Небесная отчизна https://youtu.be/R0N7N9jnrtM «До скорби или после» #01.04.24 SHULGA https://youtu.be/0EzEX2moFjE ЭРИК ВОЛШ: МАЛОЕ ВРЕМЯ СКОРБИ Be Healthy https://youtu.be/qS3nCiCi-tg 4 урок "Отстаивать истину" Александр Болотников
    1 комментарий
    6 классов
    2 Свет превозмогает тьму Вопрос Прочитайте Иуд.3-4. Выделите предупреждение для церкви, которое содержится в стихе 4. Иуд.3-4 Танах 3 Дорогие мои друзья, я уже начал писать вам об общем для нас спасении, но счёл необходимым побудить вас ревностно бороться за веру, од-нажды и навеки переданную народу Элоhим. 4 Ибо прокрались некоторые люди, те, о которых издавна было написано, что они предназначены для осуждения, – нечестивые люди, искажающие милость Элоhим, превращая её в повод для распутства, и отрекающиеся от нашего един-ственного Адоная Элоhим и адона, Йеhошуа hа-Машиаха. Послание Иуды было написано незадолго до 65 года по Р.Х. для верных христиан, ко-торые «освящены Элохим Отцом и сохранены Иисусом Христом» (Иуд.1). Этих пре-данных верующих автор увещевает «подвизаться за веру, однажды преданную свя-тым. Ибо вкрались некоторые люди… обращающие благодать Элохим нашего в повод к распутству» (Иуд.3-4). Это предостережение было еще более значимым для верую-щих в Средние века, после того как в церковь проникли языческие обряды, а челове-ческие традиции подменили Слово Элохим. На протяжении многих столетий такие люди, как вальденсы, были борцами за истину Священного Писания. Они верили, что Христос был их единственным посредником, а Библия — единственным источником авторитета. «В каждом столетии находились свидетели Элохим — люди, которые ве-рили во Христа как единственного Посредника между Элохим и человеком, которые смотрели на Библию как на единственное правило жизни и соблюдали истинную суб-боту» ( Великая борьба. с. 61). Вопрос Прочитайте Откр.2:10. Какое обетование дает Элохим тем, кто верен Ему перед лицом гонений и даже смерти? Откр.2:10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол бу-дет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Эти слова были написаны церкви в Смирне. Одним из богов-покровителей города был Дионисий, бог праздника и плодородия. Когда умирали жрецы Дионисия, во время по-хоронной процессии на их головы надевали венок. Иоанн противопоставляет это зем-ное украшение, венчающее голову после смерти, венку жизни на головах тех, кто одерживает победу над силами зла. Этот венок вручают тем, кто перенес испытания, трудности, страдания и претерпел саму смерть ради Христа. Венок вечной жизни вдохновляет верных принимать даже смерть ради Христа. Он все-гда вдохновляет верующих в трудных обстоятельствах. Так было с гонимыми валь-денсами, испытывавшими страдания. Они знали, что однажды увидят Иисуса и будут вечно жить с Ним. Из этого следует, что сегодня мы можем подвергаться испытаниям, но нас ожидает награда, если мы постоянно взираем на Иисуса. Вопрос Что подбадривает вас в трудные времена, а что страшит? Об исполнении каких обетований мы можем просить в трудностях? https://youtu.be/lSO6EstzzjI Одним Желанием Горю - Гори прекрасная звезда | CCS Worship Церковь Христа Спасителя https://youtu.be/SCOcd3Yb89Q ЭРИК ВОЛШ: ИСТИННОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ И РЕФОРМАЦИЯ 2 ЧАСТЬ Be Healthy
    1 комментарий
    4 класса
    4. Отстаивать истину «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Че-ловеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:14-15). Для чтения: «Великая борьба», главы 4, 6. Современный прибрежный турецкий город Измир когда-то именовался городом Смир-на, упомянутым в книге Откровение. Этот древний город с населением приблизитель-но 100 000 человек процветал в I—II веках. Это был богатый город, беззаветно пре-данный Риму. Ежегодно все жители Смирны должны были возносить курение римским богам. Оче-видно, во II веке в Смирне также существовала бурно растущая христианская община, и многие не собирались подчиняться этому требованию. Поликарп, руководитель ран-ней церкви, принял мученическую смерть на общественной площади Смирны. Его со-жгли за отказ предать своего Адона, вознося курения римским богам. Когда его в по-следний раз попросили отречься от Христа, он, будучи уже пожилым, ответил: «Во-семьдесят шесть лет я служил Ему, и Он не сделал мне ничего плохого. Как я могу злословить моего Царя, который меня спас?» На протяжении веков мужчины и женщины были готовы принять мученичество, вместо того чтобы отречься от своей веры во Христа. Их жертвенность вселяет в нас муже-ство. Их преданность Христу обновляет наше собственное посвящение. Библейские принципы, которые побуждали вальденсов и более поздних предшественников Ре-формации, таких как Гус и Иероним, оставаться верными Иегове, несмотря ни на что — даже под угрозой смерти от той же власти, которая обрекла Поликарпа на смерть, — Рима, но теперь уже не языческого, а папского. 1 Гонимые, но торжествующие Вопрос Прочитайте Дан.7:24-25 и Откр.12:6,14. О каком пророческом периоде сказано в этих отрывках? Дан.7:24-25 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Откр.12:6,14 Танах 6 И она бежала в пустыню, где Элоhим подготовил для неё место, чтобы заботились о ней тысячу двести шестьдесят дней. … 14 Но жен-щине были даны два крыла огромного орла, чтобы она полетела в пустыню к своему месту, где о ней будут заботиться срок, два срока и полсрока, прочь от лица змея. Сатана впадает в ярость, когда христиане остаются верными Элохим. Его ярость про-является в преследовании. Пророк Даниил описывал время, когда средневековая цер-ковь будет «вести брань» и «угнетать» народ Элохим (Дан.7:21,25). Пророк Иоанн описывает этот же период как время, когда Элохим церковь вынудят улететь в пусты-ню, где она будет питаться «в продолжение времени, времен и полувремени» (Откр.12:14). Откр.12:6: «жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Элохим». Элохим питал Свой народ в пустыне. Слово Элохим укрепляло и поддерживало христиан, в то время как в течение этого долгого и мрачного периода папского владычества происходила великая борьба. Элохим народ нашел «приготовленное» для него Элохим «место». Посреди самых больших жизненных трудностей Элохим всегда готовит место для Своих верных по-следователей. Во время их тяжелейших испытаний народ Элохим находит убежище в Его любви и заботе (Пс.45). 1260 дней и время, времена и полувремя относятся к одному и тому же периоду (3,5 времени или года х 360 дней/лет = 1260 дней). Библейские пророчества очень часто представлены в символах. В пророческих периодах Даниила и Откровения один про-роческий день равен буквальному году. Мы обнаруживаем этот принцип «день за год» в Числ.14:34 и Иез.4:6. Принцип «день за год» основывается не только на этих двух стихах, но на множестве отрывков Священного Писания. Доктор Уильям Шей, богослов, специалист в области Ветхого Завета, приводит 23 библейских свидетельства в пользу этого принципа во всем Ветхом Завете. Толкователи Библии применяли этот принцип для толкования пророчеств на протяжении веков. Племена вестготов, вандалов и остготов исповедовали учения, отличные от офици-ального учения Рима. 1260 дней начались, когда последние из этих варварских пле-мен, остготы, в 538 году по Р. Х. были изгнаны из Римской империи. Этот период ду-ховной тьмы продолжался до 1798 года, когда генерал Наполеона Бертье изгнал из Рима папу. Бесчисленное количество христиан приняло мученическую смерть во вре-мя этого продолжительного периода, поскольку они повиновались Слову Элохим. Да-же в смерти они торжествовали победу. Во Христе они были освобождены от вины и власти греха, победив «кровью Агнца». На распятье Христос победил сатану — и это была их победа. Хотя они погибли, их смерть — лишь покой до возвращения Христа. Вопрос Как исполнившиеся пророчества Библии укрепляют вашу веру? https://youtu.be/W3Ejd7VE3Og Немного совсем уж немного | Братская Группа Церковь Христа Спасителя https://youtu.be/hqINrYrw5Bc Катаклизмы Сегодня 01.05.2024 - События Дня: Москва Ураган США Торнадо Европа Цунами Информатор https://youtu.be/NlA1FsVnPHY ЭРИК ВОЛШ: МИР В КРИЗИСЕ 1 ЧАСТЬ Be Healthy
    1 комментарий
    5 классов
    КАК ДИАВОЛ ИСКУШАЕТ НАС, ЖАЖДОЙ ВИДИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ? Лук.4:3-4 «И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом. Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим». В чем был смысл искушения? ВИДИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! «Если ты Сын Божий, то где видимые результаты во исполнение твоих желаний?» Ты этого хочешь, но можешь ли Ты? На самом ли деле Ты Господь? Иисус искушался видимым результатом. Не является ли это существенным искушением и в нашей жизни? Когда дьявол приходит к тебе, и говорит: «Ну и где исполнение твоих желаний, где твой Господь?» Болезнь не исцелена, ожидание не исполнено, проблема не решена. У каждого из нас есть голод, и нам так хотелось бы своего «хлеба», удовлетворения своей нужды. Часто было такое, что мы возлагали руки на камни, чтобы из них получился хлеб, мы возлагали руки на одно, чтобы вышло из этого другое. Но ничего не происходило. И тогда приходили мысли, Господь ли Он? Видимый результат. Сомнение. Вот смысл искушения. Иисус был искушаем в Своем Господстве. Мы искушаемы Его Господством в нашей жизни. Иисус отвечает на искушение: "написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим". Иисус не просто сказал, Он заявил определяющую жизненную позицию: «Не видимыми результатами мы живем, но всяким Словом Божьим». И на самом деле это Слово всякое. Для кого-то это Слово-обетование, для кого-то Слово-объяснение, для кого-то Слово-утешение, для кого-то - ободрение, а для кого то обличение. Нам нужно понять, что мы служим Господу, а не компьютерной машине. Он говорит, и Его Слово истинно. Нам нужно научиться быть водимым этим Словом, а не страстями плоти и желаниями её, и не искушениями сатаны. Как много людей искусились, не увидев превращение камня в хлеб в своей жизни. Но мы должны ответить на это искушение, что мы живем Словом, и будем доверять Богу до конца. По Слову Божьему, по Его повелению, не отступая от учения Нового Завета, не угождая плоти, но угождая Богу Живому! Прошло время искушения, и Иисус наелся вдоволь, и Ангелы приступили и служили Ему. Видимые результаты придут, но это не наше основание. Бог есть Господь воздаяния за верность! "знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле." (Откр 3:8-10) "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое — Твое, и Твое — Мое; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную. Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною." (Ин 17:6-19) О, как нужна мне мудрость Твоя, Боже, Чтоб знать, как в этой жизни поступать, И где мне нужно просто быть построже? А где идти навстречу, уступать? Как разобраться, что и где мне нужно? Дай чуткий слух, чтоб слышать голос Твой. И как не ранить мне чужую душу, При этом не уйти с тропы святой? Господь мой, я в Тебе всегда нуждаюсь, Ведь, что могу я, Боже, без Тебя? В вопросах жизни часто я теряюсь, И мне всегда нужна рука Твоя. Мне быть с Тобой в общении приятно, Так дорого поговорить в тиши, Открыть Тебе всё то, что непонятно… Лишь у Тебя ответы для души. Я – слабое, ничтожное созданье, Но Ты – мой Пастырь, Бог и Властелин. Господь, лишь Ты – моё здесь упованье, Суть жизни этой знаешь Ты Один. Ты проведёшь и верный путь укажешь, Лишь помоги Тебе послушной быть И исполнять всё то, что Ты мне скажешь, Не забывая и благодарить.
    0 комментариев
    3 класса
    Ты – надежда моя среди бурных тревог! Ты – защита, мое упованье! Чудно имя Твое, Творец мой и Бог! Я же есть Твое, Боже, созданье. Я к Тебе прибегаю в молитве своей, Знаю, Боже, что Ты меня слышишь И хранишь средь невзгод скорбной жизни моей, Среди зноя прохладою дышишь. В тесноте Ты всегда мне даруешь простор; Как же имя Твое мне прославить? Я к Тебе направляю сердечный свой взор, Знаю, Ты никогда не оставишь. Есть ли в мире другой, кто подобен Тебе, Чтобы знал так меня в совершенстве, Чтоб так чутко внимал моей слабой мольбе И вел душу к святому блаженству? Нет другого на свете – Единый лишь Ты! Жажду только Тебя, Боже славить! По Твоим лишь стопам в этой жизни идти, Соблюдать Твой закон и уставы! Ты от юности, Боже ведешь Сам меня; Так веди же до самой могилы, Сохрани мою душу Ты в мире от зла, И молю: дай Твоей, Боже, силы. Все клеветы врагов чтоб я мог побеждать И прощать без обиды и мщенья, На Тебя только, Боже во всем уповать В этом мире греха и паденья! Ты – мой Бог, и другого я знать не хочу! Свою жизнь я Тебе лишь вручаю, Лишь Тебя каждый день Одного я ищу, Все, как другу, Тебе доверяю! Ты советы благие мне в жизни даришь, Все вопросы мои разрешаешь, И великое, дивное в сердце творишь, Святым Духом его наполняешь. Ты – надежда моя среди бурных тревог! Ты – защита, мое упованье! Чудно имя Твое, Творец мой и Бог! Тебя славить – мое лишь желанье!🙏🙏🙏
    3 комментария
    37 классов
    Дорогая женщина_PraiseTheLord.ru
    0 комментариев
    1 класс
    Мы не должны, прикрываясь скромностью, быть ленивыми в служении другим. Не следует говорить: «Я ничтожный человек, поэтому буду спокойно сидеть и ничего не делать». Но надо говорить: «Так как сам по себе я ничего не могу делать, то буду следовать за Духом Святым, чтобы трудиться в силе благодати Христовой». (Римл. 12 гл. Комментарии)
    0 комментариев
    1 класс
6 Для дальнейшего исследования
« Элохим озарил ярким светом разум этих двух мужей, открыв им многие заблуждения Рима, но они не получили ту полноту света, которая должна была излиться на мир. С помощью этих мужей Элохим г выводил народ из мрака католицизма, но их ожидали многочисленные серьезные препятствия, и Он вел их шаг за шагом, открывая им столько, сколько они в состоянии были вместить. Они не были готовы к тому, чтобы сразу воспринять весь свет. Если бы свет излился на них во всей полноте, то они, по-добно людям, долго находившимся во мраке, не смогли бы выдержать сияния полу-денного солнца. Поэтому Иегова открывал Свой свет этим мужам постепенно — в той мере, в какой народ был в со
5 Вдохновленные надеждой
Вопрос
Прочитайте Евр.2:14-15. Как верующие в Средние века ощущали реальность ве-ликой борьбы?
Евр.2:14-15 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены раб-ству.
Что же воодушевляло верных вальденсов во время жестоких гонений, с которыми они столкнулись? Что придавало Яну Гусу и Иерониму, Тиндейлу, Латимеру и средневеко-вым мученикам мужества противостоять пламени и мечу? Вера в обетования Элохим. Они поверили обетованию Христа: «Ибо Я живу, и вы будете жить» (Иоан.14:19). Они нашли, что Его силы доста
4 Утренняя звезда Реформации
Каждый возвещатель истины радовался Слову Элохим. Они испытывали радость, творя волю Элохим. Они любили Его Закон. Одной из самых важных основополагаю-щих истин, предваряющих Реформацию, была радость, которую приносило изучение Священного Писания. Изучение Библии не было утомительным занятием. Оно не было формальным. Оно не было непреклонным требованием, а приносило удовольствие.
Вопрос
Прочитайте отрывки и выпишите то, что указывает на отношение к Слову
Элохим: Пс.18:8-9 Пс.118:140 Пс.118:162 Иер.15:16
Опишите ваше личное отношение к Библии:
Пс.18:8-9 Тегилим 19: 8 Тора Йеhовы совершенна, оживляет душу, свидетель-ство Йеhовы верно, умудряет простака.
9 П
3 Мужество отстаивать истину
Вопрос
Прочитайте следующие отрывки и выделите в каждом из них призыв к христиа-нам: Деян.5:28–32 Ефес.6:10–12 Откр.3:11
Деян.5:28–32 Танах 28 “Мы строго приказали вам не учить в это имя! Послу-шайте, вы наводнили Йерушалаим своим учением; более того, вы решили обви-нить нас в смерти этого человека!”
29 Кефа и остальные посланники ответили: “Мы должны повиноваться Элоhим, а не людям.
30 Элоhим наших отцов оживил Йеhошуа, которого вы убили, повесив на стой-ке”.
31 Элоhим вознёс этого человека к своей правой руке как Правителя и Спасите-ля, чтобы Израиль мог совершить тшуву и чтобы простились его грехи.
32 Свидетели всему этому мы, а также Руах ГаКодеш, кот
2 Свет превозмогает тьму
Вопрос
Прочитайте Иуд.3-4. Выделите предупреждение для церкви, которое содержится в стихе 4.
Иуд.3-4 Танах 3 Дорогие мои друзья, я уже начал писать вам об общем для нас спасении, но счёл необходимым побудить вас ревностно бороться за веру, од-нажды и навеки переданную народу Элоhим.
4 Ибо прокрались некоторые люди, те, о которых издавна было написано, что они предназначены для осуждения, – нечестивые люди, искажающие милость Элоhим, превращая её в повод для распутства, и отрекающиеся от нашего един-ственного Адоная Элоhим и адона, Йеhошуа hа-Машиаха.
Послание Иуды было написано незадолго до 65 года по Р.Х. для верных христиан, ко-торые «освящены Элохим Отцом и с
4. Отстаивать истину
«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Че-ловеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:14-15).
Для чтения: «Великая борьба», главы 4, 6.
Современный прибрежный турецкий город Измир когда-то именовался городом Смир-на, упомянутым в книге Откровение. Этот древний город с населением приблизитель-но 100 000 человек процветал в I—II веках. Это был богатый город, беззаветно пре-данный Риму.
Ежегодно все жители Смирны должны были возносить курение римским богам. Оче-видно, во II веке в Смирне также существовала бурно растущая христианская община, и многие не собирались подчиняться этому требованию. Поликарп, р
Показать ещё